СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Ряд натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему ряд натуральных чисел в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Ряд натуральных чисел"»

Урок математики в 5 классе

Урок математики

в 5 классе

?

?

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление». Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям.

Слово «математика» греческого происхождения.

Оно обозначает «наука», «размышление».

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

М.В. Ломоносов

 Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".

По этому учебнику мы будем изучать математику в 5 классе.

Повторяем… Внимание! Триггеры. № 1. Сложите: 1) 48 и 7 2) 16 и 9 3) 25 и 34 4) 52 и 49 № 2. Вычтите: № 3. Умножьте: № 4. Разделите: 1) 6 из 14 2) 7 из 23 3) из 32 число 8 4) из 45 число 19   1) 12 на 4 2) 5 на 20 3) 13 на 6 4) 10 на 100 36 на 12 55 на 11 На 8 число 96 На 20 число 160     8 55 16 25 24 59 26 101 3 48 1). Для вывода на экран ответов к примерам, надо нажать на зелёную стрелку рядом с соответствующим примером. 2). Время выполнения задания (1 мин.) фиксируется с помощью появляющихся каждые 10 с зелёных «кружков», по истечению минуты звучит сигнал. 3). Переход на сл. слайд по гиперссылке «Далее». 5 100 12 78 8 1000

Повторяем…

Внимание! Триггеры.

1. Сложите:

1) 48 и 7

2) 16 и 9

3) 25 и 34

4) 52 и 49

2. Вычтите:

3. Умножьте:

4. Разделите:

1) 6 из 14

2) 7 из 23

3) из 32 число 8

4) из 45 число 19

 

1) 12 на 4

2) 5 на 20

3) 13 на 6

4) 10 на 100

  • 36 на 12
  • 55 на 11
  • На 8 число 96
  • На 20 число 160

 

 

8

55

16

25

24

59

26

101

3

48

1). Для вывода на экран ответов к примерам, надо нажать на зелёную стрелку рядом с соответствующим примером.

2). Время выполнения задания (1 мин.) фиксируется с помощью появляющихся каждые 10 с зелёных «кружков», по истечению минуты звучит сигнал.

3). Переход на сл. слайд по гиперссылке «Далее».

5

100

12

78

8

1000

Повторяем… № 5 . Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5, 15, 56. 56, 15, 11, 5, 4, 3, 2 № 6. Запишите числа в порядке возрастания: 12, 47, 15, 3, 7, 4.  3, 4, 7, 12, 15, 47 1). Для вывода ответов к заданиям №5, №6 надо нажать на соответствующую зелёную стрелку. 2). Вывод цели урока на экран при нажатии на слово «Цель». 3). Переход на сл. слайд по гиперссылке «Далее».

Повторяем…

5 . Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5, 15, 56.

56, 15, 11, 5, 4, 3, 2

6. Запишите числа в порядке возрастания: 12, 47, 15, 3, 7, 4.

3, 4, 7, 12, 15, 47

1). Для вывода ответов к заданиям №5, №6 надо нажать на соответствующую зелёную стрелку.

2). Вывод цели урока на экран при нажатии на слово «Цель».

3). Переход на сл. слайд по гиперссылке «Далее».

Натуральные числа Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 т.д., используемые при счете предметов, называют натуральными . Например: 1, 3, 24, 60, 365, 1000000 и т.д.

Натуральные числа

  • Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 т.д., используемые при счете предметов, называют натуральными .

Например: 1, 3, 24, 60, 365, 1000000 и т.д.

Ряд натуральных чисел Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд). 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…

Ряд натуральных чисел

Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд).

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…

Физминутка  Вот мы руки развели,  Словно удивились.  И друг другу до земли  В пояс поклонились!  Наклонились, выпрямились,  Наклонились, выпрямились.  Ниже, ниже, не ленись,  Поклонись и улыбнись.

Физминутка

Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись.

Работа с учебником № 1, 2, 3 (устно) № 4, 6, 8,10 (письменно в тетради)

Работа с учебником

№ 1, 2, 3 (устно)

№ 4, 6, 8,10 (письменно в тетради)

Домашнее задание 1). Обязательная часть: § 1, вопросы 1–4 (ответить устно),  стр.6 № 5, 7, 9 .

Домашнее задание

1). Обязательная часть:

§ 1, вопросы 1–4 (ответить устно),

стр.6 № 5, 7, 9

.

Вырази свое настроение Мне все понравилось, у меня все получается!  У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!  Я ничего не понимаю,  у меня ничего не получается!

Вырази свое настроение

  • Мне все понравилось, у меня все получается!
  • У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
  • Я ничего не понимаю,

у меня ничего не получается!

Дорогие ребята!  Мы желаем Вам успехов и удачи в изучении МАТЕМАТИКИ!!!

Дорогие ребята!

Мы желаем Вам успехов и удачи в изучении МАТЕМАТИКИ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!