СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях ФГОС»

Класс 5 1 четв. Урок 20 Дата ______

МОДУЛЬ 2. Секция English in Use

Тема: Новая лексика по теме «Покупка в магазине»

Цель урока: Формирование коммуникативно-речевых и грамматических навыков.

Задачи урока: обучающие: практиковать учащихся в устной речи и чтения по теме «Сувенир»; повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Школа»; повторить употребление числительных 21-100;

развивающие: развивать навыки и умения во всех видах чтения и речевой деятельности

воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес

к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный

Учебные пособия: учебник Spotlight (УМК Ю. Ваулиной, Дж. Дули), рабочая тетрадь к учебнику/ КДУ, динамические материалы по чтению, карточки (для сильных учащихся), аудиозапись.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

1

Оргмомент: Приветствие, установка на урок.

Фон. зарядка: Let’s start with reading some words on the blackboard. First listen and read the words after me. Фонзарядка: упр. 4 с. 42. Аудирование звуков __________

Контроль домашнего задания: упр.4 стр. 41. Нарисовать сувенир, который можно приобрести в России; с.26 раб. тетрадь.

2

Повторение лексики по теме «Школа» и числительных 1—100. Выполнение упр. 1, с. 40. Прослушивание аудиозаписи, повторение числительных за диктором.

3

Практика навыков аудирования. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера (покупка сувениров).

Выполнение упр. 1, с. 42. Ключи: Shop assistant: 1, 3, 5 Customer: 2, 4, 6

4

Развитие умений ознакомительного чтения и техники чтения вслух.

Выполнение упр. 2, с. 42. Ключи: a) Marta buys two key rings.

5

Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера при покупке в магазине) Выполнение упр. 3, с. 42. Развитие умений диалогической речи

Предполагаемый ответ:

I. A: Good afternoon. How can I help you?

B: Hello! I want to buy a souvenir.

A: How about this doll?

B: That’s a good idea. How much is it?

A: It’s Ј6.

B: Can I have two, please?

A: Sure. That’s Ј12.

B: Here you are.

II. A: Good afternoon. How can I help you?

B: Hello! I want to buy a souvenir.

A: How about this umbrella?

B: That’s a good idea. How much is it?

A: It’s Ј12.

B: Can I have two, please?

A: Sure. That’s Ј24.

B: Here you are

6

Отработка введенного языкового материала в тренировочных упражнениях раб.тетрадей. Выполнение упр.1-2 с. 26 раб. тетрадь.

7

Заключительный. Запись домашнего задания: упр. 3 с. 42 составить и выучить диалог; с. 27 раб.тетр.

8

Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся. Рефлексия. Wind up: Today at the lesson we’ve: read … learnt… remembered…