СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«НОВОГОДНИЙ СНЕЖНЫЙ КОМ»
Цель и задачи праздника:
- создание атмосферы праздника, благоприятной, комфортной среды для раскрытия творческих способностей учащихся;
- приобщение учащихся к новогодним традициям;
- вовлечение учащихся в яркий мир игр, соревнований, развлечений;
- формирование внутригрупповой сплоченности в коллективе.
Реквизит, оборудование:
Магнитофон, диски с записями, новогодние призы, костюмы героям, мячи, льдинки бутафорские, шары.
Действующие лица:
Пеппи Длинный Чулок,
Незнайка,
Дед Мороз,
Снегурочка.
Феечка Эльмочка
Сказочные герои, работающие на станциях.
Звучит мелодия звона сказочных часов. На фоне музыки дикторский текст:
«Внимание! Внимание!
Уважаемее гости,
На часы взгляните!
Сигнал волшебный прозвучал,
Скорее к ёлке праздничной спешите,
Мы начинаем лучший в мире праздник,
Мы приглашаем всех на новогодний бал!
Под мелодию песни выбегает Пеппи.
Пеппи: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Взрослые, родители, мамы, папы, бабушки и дедушки! Разрешите представиться: «Я – Пеппи, Пеппи – Пеппилотта - длинный чулок!» Очень хотелось бы с вами познакомиться! (проводит игры на знакомство.) Совсем забыла у меня же очень важная встреча именно сегодня и именно здесь с моим лучшим другом Незнайкой!!! Вы, случайно, его не видели? (Ребята отвечают: Нет?) Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! Ну и ладно… Мне больше подарков достанется!
Звучит музыка на выход Незнайки.
Незнайка: Это как это без меня лучше? А говорила, что мы друзья…
Пеппи: Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище!
(Смешно здороваются между собой.)
Пеппи: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему это ты такой невоспитанный?
Незнайка: Это я-то невоспитанный?
Пеппи: А то кто же? Конечно, ты. Пришел, с ребятами не поздоровался.
Незнайка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.
Пеппи: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.
Незнайка: А где они?
Пеппи: Наверху.
Незнайка смотрит наверх.
Незнайка: На потолке что ли?
Пеппи: Да нет. На голове поищи.
Незнайка идет к детям и родителям, ищет у них, у Пеппи на голове.
Незнайка: И на голове нет.
Пеппи: Да на своей голове.
Незнайка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.
Незнайка: Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
Пеппи: (тянет Незнайку за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.
Незнайка: А как надо? Я по-другому не умею.
Пеппи: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?
Незнайка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?
Пеппи: А "понятно" можно было не говорить.
Незнайка (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.
Пеппи: Да я не ему говорю, а тебе.
Незнайка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.
Шутка повторяется несколько раз.
Пеппи: Тебе, Незнайка! Тебе!
Незнайка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
Пеппи: Это почему это тебе подарочки?
Незнайка: Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Пеппи: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Незнайка: Да, 8 марта!
Пеппи: Здравствуй, подснежник наш! 8 марта весной бывает.
Незнайка: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово!
Пеппи: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...
Дети: Новый год!
Незнайка: Ура! Значит, сегодня Новый год? Здорово! Только у нас неправильный праздник. На Новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…
Пеппи: Будут тебе поздравлялки! Ребята, давайте поздравим друг друга с Новым годом.
ПОЗДРАВЛЯЛКИ.
Пеппи делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит
“С Новым!”, а другая “Годом!” Пеппи путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С Новым годом!”
Пеппи: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год?
Незнайка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?
Пеппи: Будут тебе и желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
ЖЕЛАЛКИ.
Пеппи: С новым годом поздравляем? Отвечайте: «Да!»
Дети: Да!
Пеппи: И, конечно же, желаем!
Дети: Да!
Пеппи: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да!
Пеппи: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет!
Пеппи: Обязательно счастливыми!
Дети: Да!
Пеппи: Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть?
Дети: Да!
Незнайка: Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на Новый год самый главный?
Дети делают предположения.
Звучит музыка на Выход ведьмочки –Эльмочки.
Эльм.: Кто, кто – самый главный?
Это, конечно же, я –
Феечка-Эльмочка!
Ждала давно я приглашенья,
А вы забыли мне его прислать.
И хоть меня в программе нет
Устрою свой кордебалет.
Музыкальная заставка. Ведьмочка танцует канкан., кривляется.
Незнайка: Ты? Ты главная?!
Нет, нет, конечно, нет!
Ребята давайте скажем, кто самый главный на Новый год?
Пеппи: Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
Красноносый, краснощекий,
Кто же это? ...
Дети: Дед Мороз!
Эльм : Как, какой-то бородатый дед главный? С красным носом, да? Он самый главный на новый год? А я нет? Я главная я я я я я я я!
Незнайка: Как тебе не стыдно? У ребят праздник, Новый год, а ты кривляешься, капризничаешь. Ты же хорошая!
Эльм. (плача): Я-то хорошая , а вы на праздник не пригласили, сладким не накормили … плачет еще больше…….
Пеппи: Ну, что ты так расстраиваешься! Будет тебе торт!
Мы вместе с ребятами напечем тебе много сладкого.
Объясняет условия Игры. Игра называется “Торт”. Во время проведения игры звучит весёлая музыка.
Описание игры “ТОРТ”:
Мы беремся за руки, и все выстраиваемся в одну длинную цепочку. Впереди всех идетПеппи, сзади - Незнайка. По команде дети начинают “печь торт”: Пеппи поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Пеппи крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Пеппи, следует остановиться.
Пеппи: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Пеппи: А чего не хватает на праздничном новогоднем торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта, и сделаем большой круг.
Звучит музыка, дети разбегаются в разные стороны.
Незнайка: Ой, какой у вас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А я еще одну игру знаю! «Вперед четыре шага называется». Только я до четырех считать не умею. А вы можете ребята?
Дети отвечают. Тогда помогайте мне. Считайте вместе, дружно!
Вперед четыре шага:
1-2-3-4!
Назад четыре шага:1-2-3-4!
Ручками похлопали:
1-2-3-4!
Ножками потопали:
1-2-3-4!
Глазками помигали:
1-2-3-4!
А теперь попрыгали:
1-2-3-4!
А теперь быстрее!.... И еще быстрее!!!
Эльм.: Как здорово! Хочется еще повеселиться! Пожалуйста, оставьте меня на празднике?
Пеппи: Ребята, оставим Эльмочку!
Ответ детей: Да!
Пеппи: Ой-ой-ой-ой!!! Совсем забыла!!! Не-знай-ка-а-а…! Сколько тебя можно звать? Я совсем забыла сказать! Дед Мороз дал порученье для нас, друзья! Этой зимой, ребята, у нас выпало очень мало снега. Дед Мороз оочень расстроился. Этот снег ему зачем-то очень нужен. А все снежинки живут в волшебной зимней стране. И Дед мороз повелел всем нам раздобыть как можно больше снежинок на станциях новогоднего экспресса. А этот самый новогодний экспресс отправляется в эту самую Волшебную зимнюю страну ровно через две минуты! И у меня даже есть билетики на этот поезд! Только вот задачка! У каждого вагончика свой собственный маршрут! Справимся ли мы с этим испытанием, друзья?!
Дети отвечают.
Тогда, вот тебе, Незнайка, один билетик, и ты забираешь пассажиров 1 вагончика.
А тебе, Эльмочка, этот билетик. Ты отправляешься со 2 вагончиком.
Тебе, мой друг, Снеговик, - 3 вагончик. Тебе – 4.
Тебе – 5.
Ну а мне – 6.
Отправляемся мы в путь, чтобы в сказку заглянуть. Ту-ту..! Поехали!
Песня «Голубой вагон».
Ребята отправляются по шести новогодним станциям. На каждой они зарабатывают снежинки. По сигналу вагончики переправляются от станции к станции. На каждой станции время пребывания – 5 минут. 1 минута – на переход. После прохождения всех станций дети вновь приходят в актовый зал.
Пеппи: Ребята, вам понравились новогодние испытания в волшебной зимней стране? Много снежинок удалось собрать? Молодцы! Тогда пора звать Деда Мороза и Снегурочку!
Незнайка: А как мы их звать будем?
Пеппи: А вот как:
говорим фразу, а дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"
Пеппи: Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит к детям всем, верно? (Ответ детей: да!)
Незнайка: Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Эльмочка: Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Незнайка: Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Незнайка: Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
Пеппи: А это значит, настала пора,
Ждет, которую, вся детвора.
А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза!
Дед Мороз скорей иди к нам на праздник приходи!
Все вместе громко зовут Деда Мороза.
Звучит торжественная музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот снова среди вас,
Дорогие дети!
Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Вы меня, надеюсь, ждали?
Как зовут меня, узнали?
Снегурочкой зовусь, друзья, я потому,
Что внучкой довожусь морозу самому.
По городам и селам всем елочки разнес Наш Дедушка веселый,
Наш добрый Дед Мороз!
Ах, что за елку вам принёс добрый Дедушка Мороз! И стройна, и величава! Полюбуйтесь-ка, на славу!
Дедушка, посмотри, что-то у нас тут не всё ладно... Елка грустная стоит, отчего-то
не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись!
Дед Мороз: Да, ты, права внученька, непорядок!
Сейчас мы вместе с ребятами все исправим!
Ай, да, елочка краса,
Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись
Разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три! Наша елочка гори!
Дед Мороз и дети (хором): Раз, два, три!
Наша елочка гори! – не горит.
Дед Мороз: Да… Не горит наша красавица… Видно, снега маловато!
Пеппи: Дедушка Мороз! Мы ж с ребятами много волшебных снежинок собрали! Поможем Деду Морозу? Скорее, складываем снежинки в этот волшебный сундучок!
Снегурочка подходит к елке. Дед Мороз и дети (хором): Раз, два, три!
Наша елочка гори!
Музыкальные переливы. На елке загораются огоньки.
Дед Мороз:
Не забыл вас Дед Мороз,
Песню зимнюю принёс.
В круг ребята становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем песни распевать
Нашу елку прославлять.
.
Дети встают в хоровод и поют песню “В лесу родилась елочка”.
Снегурочка: Дед, придумал бы игру,
Позабавить детвору!
Дед Мороз: Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Снегурочка: Эй, девчонки и мальчишки!
Эй, ребята, не зевать!
Что вам Дед Мороз покажет,
Будем дружно повторять!
Дед Мороз: Есть у меня любимый танец – «Танец маленьких утят»!
Снегурочка: Дед Мороз! А в этом сезоне танец утят танцевать не модно.
Дед Мороз: А как модно?
Снегурочка: Танец маленьких зайчат, слонят и котят.
Дед Мороз: А я и не умею. Ты научишь меня, внученька?
Снегурочка: Конечно, дедушка!
Танец маленьких утят 3 куплета и припев.
Дед Мороз! Ты так плясал, аж рукавичку потерял! Но мы тебе ее не отдадим!
Звучит музыка, проводит игры: «Рукавичка» «Заморожу», «Не выпущу из круга»
Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Снежинки-холодинки,
Серебряные льдинки,
Скорей ко мне летите,
Мороза охладите.
Снегурочка: Ребята, давайте поможем дедушке, чтобы он у нас не растаял!
Мы мороза не боимся,
Мы внимательны во всем.
Скажу «сугробы» - все садимся,
Скажу «сосульки» - все встаем.
Скажу «снежинки» - кружимся.
«Елочка» - хлопаем руками.
Кто у нас внимательный – мы сейчас узнаем!
Звучит музыка, Снегурочка проводит игру.
Дед Мороз: Вот спасибо! Уважили деда!
Очень дружно мы играли,
Никого не обижали.
И за это вам, друзья,
Подарю подарки я.
Снегурочка: А сейчас, друзья, объявляем маскарад костюмов.
Карнавал мы открываем, открываем карнавал,
Конкурс масок и костюмов. Рукоделье пап и мам.
Звучит музыка. Проводится конкурс костюмов. Награждение.
Дед Мороз: Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!
Снегурочка: Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье - до свиданья
В новом, будущем году!
Эльмочка:
Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не очень огорчать
И всегда просить прощенье
За любые огорченья!
Пеппи: Пускай весёлый Новый год
С великой радостью придёт!
Незнайка: И пусть с собой он принесёт
Друзей! Здоровье! Жизни взлёт!
Все вместе: С новым годом! С рождеством!
С миром, счастьем и добром!
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «новогодний снежный ком»»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«НОВОГОДНИЙ СНЕЖНЫЙ КОМ»
Цель и задачи праздника:
- создание атмосферы праздника, благоприятной, комфортной среды для раскрытия творческих способностей учащихся;
- приобщение учащихся к новогодним традициям;
- вовлечение учащихся в яркий мир игр, соревнований, развлечений;
- формирование внутригрупповой сплоченности в коллективе.
Реквизит, оборудование:
Магнитофон, диски с записями, новогодние призы, костюмы героям, мячи, льдинки бутафорские, шары.
Действующие лица:
Пеппи Длинный Чулок,
Незнайка,
Дед Мороз,
Снегурочка.
Феечка Эльмочка
Сказочные герои, работающие на станциях.
Звучит мелодия звона сказочных часов. На фоне музыки дикторский текст:
«Внимание! Внимание!
Уважаемее гости,
На часы взгляните!
Сигнал волшебный прозвучал,
Скорее к ёлке праздничной спешите,
Мы начинаем лучший в мире праздник,
Мы приглашаем всех на новогодний бал!
Под мелодию песни выбегает Пеппи.
Пеппи: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Взрослые, родители, мамы, папы, бабушки и дедушки! Разрешите представиться: «Я – Пеппи, Пеппи – Пеппилотта - длинный чулок!» Очень хотелось бы с вами познакомиться! (проводит игры на знакомство.) Совсем забыла у меня же очень важная встреча именно сегодня и именно здесь с моим лучшим другом Незнайкой!!! Вы, случайно, его не видели? (Ребята отвечают: Нет?) Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! Ну и ладно… Мне больше подарков достанется!
Звучит музыка на выход Незнайки.
Незнайка: Это как это без меня лучше? А говорила, что мы друзья…
Пеппи: Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище!
(Смешно здороваются между собой.)
Пеппи: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему это ты такой невоспитанный?
Незнайка: Это я-то невоспитанный?
Пеппи: А то кто же? Конечно, ты. Пришел, с ребятами не поздоровался.
Незнайка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.
Пеппи: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.
Незнайка: А где они?
Пеппи: Наверху.
Незнайка смотрит наверх.
Незнайка: На потолке что ли?
Пеппи: Да нет. На голове поищи.
Незнайка идет к детям и родителям, ищет у них, у Пеппи на голове.
Незнайка: И на голове нет.
Пеппи: Да на своей голове.
Незнайка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.
Незнайка: Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
Пеппи: (тянет Незнайку за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.
Незнайка: А как надо? Я по-другому не умею.
Пеппи: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?
Незнайка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?
Пеппи: А "понятно" можно было не говорить.
Незнайка (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.
Пеппи: Да я не ему говорю, а тебе.
Незнайка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.
Шутка повторяется несколько раз.
Пеппи: Тебе, Незнайка! Тебе!
Незнайка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
Пеппи: Это почему это тебе подарочки?
Незнайка: Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Пеппи: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Незнайка: Да, 8 марта!
Пеппи: Здравствуй, подснежник наш! 8 марта весной бывает.
Незнайка: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово!
Пеппи: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...
Дети: Новый год!
Незнайка: Ура! Значит, сегодня Новый год? Здорово! Только у нас неправильный праздник. На Новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…
Пеппи: Будут тебе поздравлялки! Ребята, давайте поздравим друг друга с Новым годом.
ПОЗДРАВЛЯЛКИ.
Пеппи делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит
“С Новым!”, а другая “Годом!” Пеппи путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С Новым годом!”
Пеппи: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год?
Незнайка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?
Пеппи: Будут тебе и желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
ЖЕЛАЛКИ.
Пеппи: С новым годом поздравляем? Отвечайте: «Да!»
Дети: Да!
Пеппи: И, конечно же, желаем!
Дети: Да!
Пеппи: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да!
Пеппи: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет!
Пеппи: Обязательно счастливыми!
Дети: Да!
Пеппи: Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть?
Дети: Да!
Незнайка: Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на Новый год самый главный?
Дети делают предположения.
Звучит музыка на Выход ведьмочки –Эльмочки.
Эльм.: Кто, кто – самый главный?
Это, конечно же, я –
Феечка-Эльмочка!
Ждала давно я приглашенья,
А вы забыли мне его прислать.
И хоть меня в программе нет
Устрою свой кордебалет.
Музыкальная заставка. Ведьмочка танцует канкан., кривляется.
Незнайка: Ты? Ты главная?!
Нет, нет, конечно, нет!
Ребята давайте скажем, кто самый главный на Новый год?
Пеппи: Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
Красноносый, краснощекий,
Кто же это? ...
Дети: Дед Мороз!
Эльм : Как, какой-то бородатый дед главный? С красным носом, да? Он самый главный на новый год? А я нет? Я главная я я я я я я я!
Незнайка: Как тебе не стыдно? У ребят праздник, Новый год, а ты кривляешься, капризничаешь. Ты же хорошая!
Эльм. (плача): Я-то хорошая , а вы на праздник не пригласили, сладким не накормили … плачет еще больше…….
Пеппи: Ну, что ты так расстраиваешься! Будет тебе торт!
Мы вместе с ребятами напечем тебе много сладкого.
Объясняет условия Игры. Игра называется “Торт”. Во время проведения игры звучит весёлая музыка.
Описание игры “ТОРТ”:
Мы беремся за руки, и все выстраиваемся в одну длинную цепочку. Впереди всех идетПеппи, сзади - Незнайка. По команде дети начинают “печь торт”: Пеппи поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Пеппи крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Пеппи, следует остановиться.
Пеппи: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Пеппи: А чего не хватает на праздничном новогоднем торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта, и сделаем большой круг.
Звучит музыка, дети разбегаются в разные стороны.
Незнайка: Ой, какой у вас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А я еще одну игру знаю! «Вперед четыре шага называется». Только я до четырех считать не умею. А вы можете ребята?
Дети отвечают. Тогда помогайте мне. Считайте вместе, дружно!
Вперед четыре шага:
1-2-3-4!
Назад четыре шага:1-2-3-4!
Ручками похлопали:
1-2-3-4!
Ножками потопали:
1-2-3-4!
Глазками помигали:
1-2-3-4!
А теперь попрыгали:
1-2-3-4!
А теперь быстрее!.... И еще быстрее!!!
Эльм.: Как здорово! Хочется еще повеселиться! Пожалуйста, оставьте меня на празднике?
Пеппи: Ребята, оставим Эльмочку!
Ответ детей: Да!
Пеппи: Ой-ой-ой-ой!!! Совсем забыла!!! Не-знай-ка-а-а…! Сколько тебя можно звать? Я совсем забыла сказать! Дед Мороз дал порученье для нас, друзья! Этой зимой, ребята, у нас выпало очень мало снега. Дед Мороз оочень расстроился. Этот снег ему зачем-то очень нужен. А все снежинки живут в волшебной зимней стране. И Дед мороз повелел всем нам раздобыть как можно больше снежинок на станциях новогоднего экспресса. А этот самый новогодний экспресс отправляется в эту самую Волшебную зимнюю страну ровно через две минуты! И у меня даже есть билетики на этот поезд! Только вот задачка! У каждого вагончика свой собственный маршрут! Справимся ли мы с этим испытанием, друзья?!
Дети отвечают.
Тогда, вот тебе, Незнайка, один билетик, и ты забираешь пассажиров 1 вагончика.
А тебе, Эльмочка, этот билетик. Ты отправляешься со 2 вагончиком.
Тебе, мой друг, Снеговик, - 3 вагончик. Тебе – 4.
Тебе – 5.
Ну а мне – 6.
Отправляемся мы в путь, чтобы в сказку заглянуть. Ту-ту..! Поехали!
Песня «Голубой вагон».
Ребята отправляются по шести новогодним станциям. На каждой они зарабатывают снежинки. По сигналу вагончики переправляются от станции к станции. На каждой станции время пребывания – 5 минут. 1 минута – на переход. После прохождения всех станций дети вновь приходят в актовый зал.
Пеппи: Ребята, вам понравились новогодние испытания в волшебной зимней стране? Много снежинок удалось собрать? Молодцы! Тогда пора звать Деда Мороза и Снегурочку!
Незнайка: А как мы их звать будем?
Пеппи: А вот как:
говорим фразу, а дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"
Пеппи: Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит к детям всем, верно? (Ответ детей: да!)
Незнайка: Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Эльмочка: Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Незнайка: Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Незнайка: Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
Пеппи: А это значит, настала пора,
Ждет, которую, вся детвора.
А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза!
Дед Мороз скорей иди к нам на праздник приходи!
Все вместе громко зовут Деда Мороза.
Звучит торжественная музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот снова среди вас,
Дорогие дети!
Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Вы меня, надеюсь, ждали?
Как зовут меня, узнали?
Снегурочкой зовусь, друзья, я потому,
Что внучкой довожусь морозу самому.
По городам и селам всем елочки разнес Наш Дедушка веселый,
Наш добрый Дед Мороз!
Ах, что за елку вам принёс добрый Дедушка Мороз! И стройна, и величава! Полюбуйтесь-ка, на славу!
Дедушка, посмотри, что-то у нас тут не всё ладно... Елка грустная стоит, отчего-то
не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись!
Дед Мороз: Да, ты, права внученька, непорядок!
Сейчас мы вместе с ребятами все исправим!
Ай, да, елочка краса,
Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись
Разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три! Наша елочка гори!
Дед Мороз и дети (хором): Раз, два, три!
Наша елочка гори! – не горит.
Дед Мороз: Да… Не горит наша красавица… Видно, снега маловато!
Пеппи: Дедушка Мороз! Мы ж с ребятами много волшебных снежинок собрали! Поможем Деду Морозу? Скорее, складываем снежинки в этот волшебный сундучок!
Снегурочка подходит к елке. Дед Мороз и дети (хором): Раз, два, три!
Наша елочка гори!
Музыкальные переливы. На елке загораются огоньки.
Дед Мороз:
Не забыл вас Дед Мороз,
Песню зимнюю принёс.
В круг ребята становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем песни распевать
Нашу елку прославлять.
.
Дети встают в хоровод и поют песню “В лесу родилась елочка”.
Снегурочка: Дед, придумал бы игру,
Позабавить детвору!
Дед Мороз: Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Снегурочка: Эй, девчонки и мальчишки!
Эй, ребята, не зевать!
Что вам Дед Мороз покажет,
Будем дружно повторять!
Дед Мороз: Есть у меня любимый танец – «Танец маленьких утят»!
Снегурочка: Дед Мороз! А в этом сезоне танец утят танцевать не модно.
Дед Мороз: А как модно?
Снегурочка: Танец маленьких зайчат, слонят и котят.
Дед Мороз: А я и не умею. Ты научишь меня, внученька?
Снегурочка: Конечно, дедушка!
Танец маленьких утят 3 куплета и припев.
Дед Мороз! Ты так плясал, аж рукавичку потерял! Но мы тебе ее не отдадим!
Звучит музыка, проводит игры: «Рукавичка» «Заморожу», «Не выпущу из круга»
Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Снежинки-холодинки,
Серебряные льдинки,
Скорей ко мне летите,
Мороза охладите.
Снегурочка: Ребята, давайте поможем дедушке, чтобы он у нас не растаял!
Мы мороза не боимся,
Мы внимательны во всем.
Скажу «сугробы» - все садимся,
Скажу «сосульки» - все встаем.
Скажу «снежинки» - кружимся.
«Елочка» - хлопаем руками.
Кто у нас внимательный – мы сейчас узнаем!
Звучит музыка, Снегурочка проводит игру.
Дед Мороз: Вот спасибо! Уважили деда!
Очень дружно мы играли,
Никого не обижали.
И за это вам, друзья,
Подарю подарки я.
Снегурочка: А сейчас, друзья, объявляем маскарад костюмов.
Карнавал мы открываем, открываем карнавал,
Конкурс масок и костюмов. Рукоделье пап и мам.
Звучит музыка. Проводится конкурс костюмов. Награждение.
Дед Мороз: Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!
Снегурочка: Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье - до свиданья
В новом, будущем году!
Эльмочка:
Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не очень огорчать
И всегда просить прощенье
За любые огорченья!
Пеппи: Пускай весёлый Новый год
С великой радостью придёт!
Незнайка: И пусть с собой он принесёт
Друзей! Здоровье! Жизни взлёт!
Все вместе: С новым годом! С рождеством!
С миром, счастьем и добром!
9