СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Счет" (Let’s count to 100)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия новых знаний . Учимся считать до 100

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Счет" (Let’s count to 100)»

Технологическая карта урока в 3 классе



Предмет

Английский язык

Класс

3

Автор УМК

М.З. Биболетова

Тема урока

Let’s count to 100

Цель темы

Познакомить со счетом от 20 до 100

Тип урока

Открытие новых знаний

Цели урока

Деятельностная: использование полученных знаний для формирования умения и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 100.

Умения связно рассказывать о животных с опорой на образец.

Содержательная: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации, активизация в речи ЛЕ по теме счет.

Учебные ситуации

Ситуация-проблема

Основные понятия


Счет десятками, составные числительные

Межпредметные связи

Математика

Формы работы

Индивидуальная, групповая работа

Ресурсы

Математическое лото, презентация учителя к уроку, дидактический материал, видео запись.





Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся



Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная



Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап. Мотивация (3 мин)





2 мин


Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала (показывает цифры, и просить назвать их -5, 10, 15,20, 50, 51, 55,100)

Отвечают на вопросы учителя.What is your name?-How old are you?-Do you like to play?-Can you sing?-Can you dance? Can you count? Осознают проблему: отсутствие информации по теме.

Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала

Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует

отвечая на вопросы учителя.

Формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации

Определение темы урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ими, и того что еще не известно.

Самоконтроль



3 мин

Предлагает определить тему урока.

Что нужно для того, чтобы научиться считать до 100?

Где мы можем применить цифры?

Выдвижение гипотезы.

- называя дату

-возраст

-количество предметов

-адрес

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует

отвечая на вопросы.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество и цели с учителем и со сверстниками.

Ставят цель урока.

Целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

2 этап. Актуализация и формирование индивидуального затруднения в пробном действии. (10 мин)


5 мин

Повторение грамматической модели образования числительных:

предлагает повторить счет от 1-10.

Повторяют цифры, исполняя песню “How many fingers do you have?”






Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Использовать речевые средства для овладения новыми знаниями.

Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Оценка принятия решений.


5 мин

Организует динамическую паузу. Let’s play a game with a “clever phone”

Выводит учеников на правило.

Воспроизводят счет от 12 до 20 в произвольном порядке

Делать умозаключения и выводы на основе аргументации. Правило окончания – teen при счете от 13-20

Согласовывают свои действия c учителем и классом

Осуществлять совместные действия , ориентироваться на позицию партнера

Планируют свои действия с поставленной задачи

Оценивают свои возможности и степень недостаточности знаний.

При выполнении действий, ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения

3 этап. Реализация построенного проекта. (5 мин)


5 мин

Мотивирует на изучение счета от20 до 100.

(видео)

Организует задание с введением новой лексики с опорой на таблицу.

Определяют область затруднений.

Формулируют правило образования числительных от 20-100

окончание -ty

Повторяют за диктором, выполняют команды учителя


Отрабатывают произношения новых слов, проговаривают по цепочке

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Самоконтроль с опорой на таблицу.

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы

4 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. (5 мин)


5мин

Организует групповую работу с использованием математического лото.

Для более интересного запоминания числительных учитель привлекает некоторые предметы: игрушки животных.

Соотнесение цифры и слова, запись пропущенных букв в словах.

Употребление существительных во множественном числе.

Структурирование знаний

Умение работать в группе

Умение владеть грамматическими нормами изучаемого языка

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, учатся работать в группе.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения


1 мин

Физкультминутка.

Проводит гимнастику для глаз

Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes.

Ученики выполняют зарядку для глаз, следуя инструкциям учителя.








Снятие напряжения с глаз для дальнейшей работы с печатным текстом

5 этап. Тренировка. Самостоятельная работа. (5 мин)


5 мин

Чтение стихотворения, замена цифр словами.

Предлагает восстановить стихотворение с опорой на картинки

Используют заготовленное стихотворение.

Работать с языковым материалом, работать самостоятельно.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Контроль понимания: запись цифрами числительные.


Ориентируются в ситуации, принимают решение о выборе правильного грамматического явления.

Контролируют процесс, корректируют друг друга

Контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы

6 этап. Включение в систему знаний, повторение. (12 мин)


2 мин

Предлагает прочитать и отгадать рассказ - загадку и поселить своего питомца, записав улицу и номер домика цифрами.

Читают про себя текст, определяют объект по описанию.

Оперирование речевым материалом при выполнении задания





Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.


Умение контролировать свой результат с заданным эталоном.





10мин

Презентация совместной деятельности.

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта каждой группы (постер и сообщение о животном).

Изготовление постера. Составление рассказа о своем питомце.

Слушают обучающихся, взаимодействуют друг с другом, корректируют задания

Осознанно строят речевые высказывания по образцу.

Предлагают свою модель описания

Контролируют работу с постером, оценивают свою работу, корректируют свою работу.

Контроль, коррекция, самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия

7 этап. Рефлексия. (2 мин)


1 мин

Предлагает назвать цифры, которые вызвали затруднения в начале урока.


Подведение итогов

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.


Дети выражают свое настроение и эмоциональное состояние в конце урока и желают друг другу весёлого дня и счастливых выходных.

Осуществлять сравнение

Взаимодействие с учителем и классом

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей

Оценивает результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самооценка


1 мин

Объясняет содержание домашнего задания: посчитать по календарю и записать цифрами и словами количество дней, оставшихся до дня рождения.

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность







6