СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест « Растения и окружающая среда».

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Органами растения являются:

а. листья и почки

б. корень и стебель

в. цветок и плод

г. корень и побег

 

Просмотр содержимого документа
«Тест « Растения и окружающая среда».»

Тест по биологии по теме « Растения и окружающая среда».


1. Органами растения являются:

а. листья и почки

б. корень и стебель

в. цветок и плод

г. корень и побег


2. Растение - целостный организм потому что:

а. состоит из органов

б. его клетки образуют ткани

в. все органы состоят из клеток

г. клетки, ткани, органы взаимосвязаны


3. Клетка — единица строения растения:

а. все органы состоят из клеток

б. клетки дышат, питаются, делятся

в. в клетках находится запас питательных веществ

г. клетка покрыта оболочкой, придающей ей форму


4. В каждой живой клетке растения происходят процессы:

а. испарение

б. фотосинтез

в. дыхание и питание

г. оплодотворение


5. Покровная ткань выполняет защитную функцию:

а. в разных органах растения

б. только в кожице листа

в. только в пробковом слое

г. только в корневом чехлике


6. Газообмен это процесс при котором:

а. поглощается кислород

б. выделяется углекислый газ

в. поглощается углекислый газ

г. поглощается кислород и выделяется углекислый газ


7. Дыхание — это:

а. газообмен

б. расходование органических веществ с освобождением энергии

в. образование органических веществ с накоплением энергии

г. открывание и закрывание устьиц


8. Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они:

а. живые организмы

б. дышат, питаются, живут, размножаются

в. выделяют кислород

г. образуют на свету органические вещества


9. На растительный организм влияет:

а. только неживая природа

б. только другие живые организмы

в. живая и неживая природа

г. только человек


10. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:

а. смены времён года

б. изменения климата

в. неодновременного развития растений

г. деятельности человека


11.Связь с окружающей средой изучает наука:

а. география

б. экология

в. ботаника

г. биология


12. Среда обитания — это:

а. живая и неживая природа, влияющая на растение

б. только живая природа

в. только неживая природа

г. свет, вода, температура


13. Сосна занимает верхний ярус, потому что она:

а. теневыносливая

б. влаголюбивая

в. светолюбивая

г. устойчива к засухе.


14. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

а. заметны насекомым

б. заметны людям

в. украшают лес

г. растут на плодородной почве


15. В процессе обмена веществ растение:

а. только получает вещества из окружающей среды

б. одни вещества получает, другие выделяет из организма

в. только отдаёт вещества в окружающую среду

г. образует питательные вещества





ОТВЕТЫ:


1- г; 2-г; 3-а; 4-в; 5-а; 6-г; 7-б; 8- в,г; 9-в; 10-б,г; 11-б; 12-а; 13-в; 14-а; 15-б.






Тест по биологии по теме « Общая характеристика Типа Членистоногие ».


1. Для членистоногих характерно размножение:

а. половое

б. бесполое

в. вегетативное

г. половое и бесполое


2. Хитиновый покров:

а. служит наружным скелетом

б. защищает мягкие части тела

в. служит органом нападения

г. помогает процессу линьки


3. Кровеносная система:

а. замкнутая

б. незамкнутая

в. отсутствует

г. имеет сердце на спинной стороне тела


4. Нервная система состоит из нервов и:

а. брюшной нервной цепочки

б. брюшной нервной цепочки с окологлоточным нервным кольцом

в. нервных клеток, разбросанных по всему телу

г. нервных клеток, собранных в два нервных ствола

5. Членистоногие произошли от:

а. моллюсков

б. плоских червей

в. древних многощетинковых кольчатых червей

г. малощетинковых кольчатых червей


6. У всех членистоногих есть:

а. кожно-мускульный мешок, как у червей

б. отдельные пучки мышечных волокон, приводящие в движение отдельные сегменты и конечности.

в. хорошо развитая вторичная полость тела — целом

г. смешанная полость тела


7. Внутренние органы членистоногих располагаются в полости тела:

а. первичной

б. смешанной

в. вторичной




ОТВЕТЫ: 1- а; 2- а,б; 3- б,г; 4-б; 5-в; 6-б,г; 7-б;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!