СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по теме: "Зрительная сенсорная система"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит тестовые задания к уроку биологии в 8 классе по теме: "Зрительная сеносрная система".

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме: "Зрительная сенсорная система"»

Тестовые задания по теме:

Зрительная сенсорная система

І вариант

1. К каким изменениям органов зрения может привести чтение в движущемся транспорте:

А) удлиняется форма глазного яблока;

Б) укорачивается форма глазного яблока;

В) изменяется кривизна хрусталика

2. Палочки – это

А) рецепторы сумеречного света;

Б) рецепторы, воспринимающие цвета предметов;

В) части зрительного анализатора, которые проводят нервные импульсы в мозг.

3. Цвет глаз человека определяется количеством и распределением пигмента в

А) белочной оболочке;

Б) роговице;

В) радужной оболочке.


4. Близорукость – это … .


5. Подберите пару:

а) сетчатка

1. Пропускает и преломляет лучи света

б) роговица

2. Преобразует лучи света в нервные импульсы


в) стекловидное тело

3. Прозрачная, бесцветная, в состоянии коллоида часть глазного яблока

6. Как называется заболевание глаз, вызванное инфекцией, занесенной с грязных рук, нечистого носового платка, полотенца?

7. Почему в сумерки мы не различаем окраску предметов?

8. Найдите лишнее понятие и объясните, почему оно лишнее: слезная железа, роговица, радужка, зрачок, хрусталик, стекловидное тело, желтое пятно, слепое пятно.

9. Можно ли, прицеливаясь в тире, одинаково четко видеть мушку ружья и мишень? Обоснуйте ответ.

10. Каковы строение и функции органа зрения?

Тестовые задания по теме:

Зрительная сенсорная система


ІІ вариант

1. Глазное яблоко заполнено:

А) стекловидным телом;

Б) лимфой;

В) сетчаткой

2. Колбочки – это:

А) рецепторы сумеречного света;

Б) рецепторы, воспринимающие цвета предметов;

В) части стекловидного тела

3. Оптимальное расстояние между текстом и глазами:

А) 15 см; Б) 50 см; В) 30-35 см; Г) любое

4. Дальнозоркость – это … .


5. Подберите пару:

а) сосудистая оболочка

1. Имеет отверстие - зрачок

б) радужка

2. Обеспечивает питание глаза


в) желтое пятно

3. Содержит максимальное количество палочек и колбочек


6. Какие изменения происходят со зрачком при слабом свете и при ярком свете?

7. Почему справедлива поговорка: «В темноте все кошки серые»?

8. Какое значение имеют вспомогательные органы глаза?

9. Какие особенности строения глаза позволяют свету попадать на сетчатку?

10. Какие нарушения зрения вы знаете? Назовите основные гигиенические требования к сохранению зрения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!