СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности "История одной конфеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты. Цель: познакомить  воспитанников  с  многообразием  конфет и историей их  возникновения;

 сформировать представления  о вреде и пользе конфет  для организма человека;

 познакомить  воспитанников  с технологией приготовления желейного мармелада.

 воспитывать у детей понимание неприемлемости  злоупотребления сладостями;

 воспитывать  культуру    общения в процессе совместной  деятельности

развить у детей  познавательную  мотивацию

 развитие саморегуляции и самоконтроля;

 развитие творческих способностей, речи,  внимания, мелкой моторики рук.

Формировать у детей интерес и уважение к людям разных профессий

Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям других национальностей, посещающих детский сад;

Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности "История одной конфеты"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»








Ұйымдастырылған оқу-іс әрекетінің тәттілер күніне арналған шара

Тақырыбы: «Бір тәттінің тарихы»

ОУД с воспитательным компонентом ко дню сладостей

Тема: «История одной конфеты»





Тәрбиеші: Воспитатель: Евсеева Я.А







Костанай

2016-2017







Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Ортаңғы төбынаарналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание» «Коммуникация», «Здоровье», Бөлемдері. Раздел: Ознакомление с окружающим, основам безопасного поведения

Тақырыбы. Тема: «История одной конфеты»;

Мақсаты. Цель: познакомить  воспитанников  с  многообразием  конфет и историей их  возникновения;

 сформировать представления  о вреде и пользе конфет  для организма человека;

познакомить  воспитанников  с технологией приготовления желейного мармелада.

 воспитывать у детей понимание неприемлемости  злоупотребления сладостями;

 воспитывать  культуру    общения в процессе совместной  деятельности

развить у детей  познавательную мотивацию

развитие саморегуляции и самоконтроля;

развитие творческих способностей, речи,  внимания, мелкой моторики рук.

Формировать у детей интерес и уважение к людям разных профессий

Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям других национальностей, посещающих детский сад;

Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.


Билингвальный компонент: сладости –тәтті конфета- кәмпит,оровье – денсаулық.

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық – әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Уәждікқорғаушы-қозғаушы


Мотивационно - побудительный

Вносит в  «Мешочек с секретом»

предлагает детям угадать, что

находится После того как

каждый сделает предположение,

воспитатель читает стихотворение

– подсказку (её можно  

использовать, если не все дети

после    

исследования «мешочка»

затрудняются с ответом).

 Разные ношу одежды,

 Но внутри я, как и прежде:

 Карамельная, шоколадная,

 И сгущенная, и мармеладная.

 И с изюмом, и с орешком.

 Вместе, с кремом   вперемешку.

 Во всем мире знают дети,

 Нет вкусней меня на свете!

 Разверните, посмотрите,

 Сразу в рот меня кладите.

       Тут уж точно нет секрета.

       Как зовут меня?.....(конфета)                                                                                     


Проявляют интересдети передают мешочек по кругу, предположения вслух не высказывают,  старшие дети младшие – рисуют


Мәселелі - Іздену


Проблемно - поисковый


«Волшебный фантик» (из определенного количества конфетных оберток выбрать  по одному экземпляру и аккуратно расставить в альбом


  Просмотр слайдов презентации «История одной конфеты»


Познакомить с достопримечательностью нашего города - кондитерской фабрикой «Баян - Сулу». Дает представление о профессиях людей, работающих на фабрике.


Предлагает сделать желейный мармелад.



Напоминает правила. Чтобы приготовить какое-то блюдо, нужно тщательно вымыть руки с мылом:


Ингредиенты

100 мл свежего апельсинового сока

100 мл воды

5-6 ст. лож лимонного сока

2 полных ст. сахара (объем 0,2 л)

1 ст. лож тертой цедры апельсина

1 ст. лож тертой цедры лимона

20 г желатина











Высказываются и предполагают различные варианты. Делятся полученными ранее знаниями

Проявляют неподдельный интерес, обобщают собственные знания.




Внимательно рассматривают картинки, слушают воспитателя, дополняют знания из личного опыта.






Вспоминают правила и идут мыть руки,

- надеть фартуки и платочки;


Технология приготовления:

-желатин залить апельсиновым соком и оставить для набухания.

-сахар залить водой, добавить цедру, довести до кипения и держать на слабом огне 3 мин., постоянно помешивая для полного растворения сахара.

-снять с огня, сразу же добавить желатин, мешать до полного растворения. Процедить, хорошо отжав цедру.

     -форму выстлать пищевой пленкой, перелить желейную массу и убрать в              

    морозильную камеру холодильника на 1 час.

     Застывший мармелад, помогая ножом и оттягивая пленку освободить,            переложить на бумагу для выпечки посыпанную сахаром. Нарезать и обвалять в сахаре.

Предполагают различные названия к мармеладу.



Рефлексивті – түзетушілік


Рефлексивно – корригирующий

Рефлексия.  Воспитатель   проводит беседу, выясняя, что понравилось, запомнилось

Высказывают свои впечатления о ппрроделанной работе

Ожидаемый результат: Қолданады. Воспроизводят: знание о вреде и пользе конфет  для организма человека;

Түсінеді. Понимают: терпимое (толерантное) отношение к представителям других национальностей, посещающих детский сад;

Қабылдайды. Применяют: технологией приготовления желейного мармелада.