Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока»
МБОУ «Алманчиковская ООШ» Батыревского района Чувашской Республики
Технологическая карта
учебного занятия английского языка в 3 классе
на тему «Какого цвета небо?»
Автор: учитель английского языка
Еремеева Розалия Вячеславовна
Урок проведен на районном семинаре
заместителей директоров по УВР 17.11.2016 г.
с. Алманчиково-2016 г.
Технологическая карта урока английского языка
Ф.И.О. учителя Еремеева Розалия Вячеславовна, МБОУ «Алманчиковская ООШ» Батыревского района Чувашской Републики
Предмет: английский язык
Класс: 3
УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский. ру»
Тема урока: Какого цвета небо?
Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Какого цвета небо?», тренировка навыков чтения, активизация навыков диалогической речи.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами английского языка.
Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического и грамматического материала, умение ».
Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.
Тип учебного занятия: урок усвоения новых знаний.
Вид учебного занятия: урок-исследование
Цифровые образовательные ресурсы: Презентация по теме урока.
Оборудование учебного занятия: компьютер, мультимедийный проектор.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | 1.Организационный момент | Приветствует детей. Good morning, dear friends. I'm glad to see you today. How are you? Who is on duty today?Who is absenWhat date is it today? Sit down, please. I hope you are all right and ready to work hard. | Приветствуют учителя: Morning, dear teacher . Nice to meet you too. P. I am on duty today. All are present. |
2 | Постановка темы и цели урока | Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Какого цвета небо?». Наша с вами задача познакомиться с ними и выручить их. | Догадываются о теме урока. |
3 | Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос). | Формирует и закрепляет у учащихся фонетические навыки. Работа над произношением буквосочетания th. Активизирует полученные ранее знания. Do you remember what sounds do the letters Th give us? Let’s revise how to pronounce them correctly as “true” Englishmen do. Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается. All together repeat after me: Thank you That Think This Three They Good! | Вспоминают звуки [ð] and [θ]
Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно Фронтальный опрос |
Thank you That Think This Three They |
4 | Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. | Введение нового правила чтения, выполнение упражнения 1 на странице 68. Учитель показывает презентацию Слайд 5, знакомит учеников новыми правилами : буква a перед ss, sk, st обозначают звук [ a:]. Учитель показывает презентацию Слайд 6 Учитель показывает презентацию Слайд 9-19 Учитель показывает презентацию Слайд 20-29 Учитель показывает презентацию Слайд 30
| Ученики читают слова с буквосочитаниями a+ ss, a+ st, a+ st, слушают диктора и повторяют за ним Читают новые слова и повторяют за Седриком. Знакомятся с новой лексикой по теме. цвета, учат названия цветов. Знакомятся с Гайд-парком, смотрят на изображение, проецируемое на интерактивную доску. Слушают разговор Дианы и Ани отвечают на поставленные вопросы. |
5 | Развитие навыков чтения, аудирования | Использование аудиоприложения CD, mp3 | Читают по ролям. Учатся задавать вопросы о цвете предмета (What colour?) |
6 | Первичное закрепление нового лексического материала | Дает задание правильно подписать перепутанные тюбики. (Подходит к каждому учащемуся, помогает, если возникают трудности). Моргана догадалась о приближении Ани и успела скрыться, но перед этим она поменяла краски вокруг. Помогите Ане вернуть краски парку. Образец: The lake isn`t brown. It`s blue. Учитель читает небольшие стихотворения на русском языке | Выполняют задание самостоятельно в своих рабочих тетрадях. Используя образец исправляют ошибки. С помощью волшебной палочки возвращаю парку обычные цвета. Заканчивают строку называя цвета на английском. |
7 | Динамическая пауза | Организует отдых учащихся. You are tired! Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений. Произносит слова и показывает действия . Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Sit down and stand up! Once again! ( Выполнение зарядки ещё раз) Take your seats! Теперь займите свои места. | Встают и повторяют движения за учителем. Садятся на места. |
9 | Домашнее задание | Сообщает домашнее задание.Your home task: Упражнение 1,2 стр. 72.Выучить новую лексику. | Записывают домашнее задание в дневники. |
10 | Рефлексия. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют цвета по-английски, |
7
6