по УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4»
Урок обобщения и систематизации предметных знаний.
Тема: «The best place in the world».
Класс: 4 класс.
Цель: обобщения и систематизация знаний обучающихся по теме «My house».
обучающие: - повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «My house» (описание дома, комнаты; предлоги места);
- повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме «My house» (оборот there is/ there are);
развивающие: - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя и обучающихся);
- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: проектор, тематические карточки, презентация, разрезная азбука, творческие работы обучающихся.
Этапы урока | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап | Метапредметные: регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; личностные: - формирование мотивации учения; коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: - умение использовать ранее изученную лексику. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. - Good morning, dear children. I am glad to see you. How are you? - Let’s smile each other and say “I’m glad to see you”. - Thank you. Have you noticed guests at our lesson? Let’s greet them! - Sit down, please. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Речевая зарядка | Метапредметные: регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные: - умение правильно понимать значение ЛЕ; - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Задает вопросы обучающимся. - What day is it today? - What month is in now? - What season is it now? - What is the weather like in autumn? - That’s right. Do you like autumn? | Отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация знаний | Метапредметные: познавательные: - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Предметные: - умение воспрозводить по памяти знакомые слова; - умение правильно понимать значение ЛЕ по теме. | Предлагает учащимся спеть песню. - Let’s sing a song “Where?” - Very well. | Обучающиеся поют песню и выполняют имитирующие движения за учителем. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Метапредметные: познавательные: - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; регулятивные: - удерживать цель деятельности до получения её результата; личностные: - проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные: - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; - умение строить краткие высказывания. | -Please, look at the blackboard. - What is there on the pictures? - You are right. - How do you think, what the topic of our lesson is? - What are we going to talk about? - We are always happy when we are at home. Are you happy at home? -What proverbs about houses do you know? - Right you are. We love our families, love our homes. Why? Because… - So, let’s read and translate the topic of our lesson. | -We can see a lot of pictures. - There are houses, rooms, flats on the pictures. - About our homes. - Yes, you are. “East or west home is best” “There is no place like home” “My home is my castle” “Oh, home, sweet, home” -Because our home is the best place in the world. -“The Best Place in the world”. |
Обобщение и систематизация знаний | Метапредметные: регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные: - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; -умение использовать лексику и грамматическую структуру. | -Now I’d like to see how many words you remember on this topic. Look at the blackboard. Make up words and read (lamp, sofa, armchair, shelf, picture, table). -Well done. -Look at screen boys and girls. And answer the question “Where is the hamster?”. Предлагает выполнить задания с опорой на эталон. - You have got cards. Complete the sentences. What are we using? -Check up. | Обучающиеся составляют слова с опорой на картинку. Обучающиеся составляют предложения используя предлоги места. -Construction there is/ there are. Выполняют упражнение на карточках. Выполняют самопроверку (слайд). |
Физкультминутка | Метапредметные: личностные: - установка на ЗОЖ. | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения разученные ранее. -Let’s have a rest. Stand up, please! Good! Sit down please! | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация. |
Применение знаний и умений в новой ситуации. | Метапредметные: коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и фонетическими нормами; познавательные: - синтез – составление целого из частей и установление причинно-действенных связей; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Предметные: - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; - умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | -Now we shall do some groups. Split into two groups. - Look please! Make up the furniture and describe your rooms. -Are you ready? -I listen to you. | Выполняют задание и описывают комнаты, используя изученные ЛЕ по теме и грамматические |
Рефлексия | Метапредметные: личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно ещё усвоить; познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Подводит итоги урока. Дает оценку работы учеников на уроке. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. |