СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4». Тема: «The best place in the world».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка

по УМК Биболетова М.З.  «Enjoy English 4»

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Тема: «The best place in the world».

Класс: 4 класс.

Цель: обобщения и систематизация знаний обучающихся по теме «My house».

Задачи:

обучающие: - повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «My house» (описание дома, комнаты; предлоги места);

- повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме «My house» (оборот there is/ there are);

развивающие: - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- развивать практические умения и навыки устной речи;

- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя и обучающихся);

- совершенствовать грамматические навыки обучающихся;

воспитательные: - воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому;

- поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: проектор, тематические карточки, презентация, разрезная азбука, творческие работы обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4». Тема: «The best place in the world».»

Технологическая карта урока английского языка

по УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4»

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Тема: «The best place in the world».

Класс: 4 класс.

Цель: обобщения и систематизация знаний обучающихся по теме «My house».

Задачи:

обучающие: - повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «My house» (описание дома, комнаты; предлоги места);

- повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме «My house» (оборот there is/ there are);

развивающие: - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- развивать практические умения и навыки устной речи;

- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя и обучающихся);

- совершенствовать грамматические навыки обучающихся;

воспитательные: - воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому;

- поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: проектор, тематические карточки, презентация, разрезная азбука, творческие работы обучающихся.


Этапы урока

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап

Метапредметные:

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

личностные:

- формирование мотивации учения;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные:

- умение использовать ранее изученную лексику.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

- Good morning, dear children. I am glad to see you. How are you?

- Let’s smile each other and say “I’m glad to see you”.

- Thank you. Have you noticed guests at our lesson? Let’s greet them!

- Sit down, please.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

  1. Речевая зарядка

Метапредметные:

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

- умение правильно понимать значение ЛЕ;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Задает вопросы обучающимся.

- What day is it today?

- What month is in now?

- What season is it now?

- What is the weather like in autumn?

- That’s right. Do you like autumn?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация знаний

Метапредметные:

познавательные:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Предметные:

- умение воспрозводить по памяти знакомые слова;

- умение правильно понимать значение ЛЕ по теме.

Предлагает учащимся спеть песню.

- Let’s sing a song “Where?”

- Very well.

Обучающиеся поют песню и выполняют имитирующие движения за учителем.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Метапредметные:

познавательные:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

регулятивные:

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

личностные:

- проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- умение строить краткие высказывания.

-Please, look at the blackboard.

- What is there on the pictures?

- You are right.

- How do you think, what the topic of our lesson is?

- What are we going to talk about?

- We are always happy when we are at home. Are you happy at home?

-What proverbs about houses do you know?





- Right you are. We love our families, love our homes. Why? Because…

- So, let’s read and translate the topic of our lesson.

-We can see a lot of pictures.


- There are houses, rooms, flats on the pictures.



- About our homes.

- Yes, you are.


“East or west home is best”

“There is no place like home”

“My home is my castle”

“Oh, home, sweet, home”


-Because our home is the best place in the world.

-“The Best Place in the world”.


  1. Обобщение и систематизация знаний

Метапредметные:

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

-умение использовать лексику и грамматическую структуру.

-Now I’d like to see how many words you remember on this topic.

Look at the blackboard. Make up words and read (lamp, sofa, armchair, shelf, picture, table).

-Well done.

-Look at screen boys and girls. And answer the question “Where is the hamster?”.

Предлагает выполнить задания с опорой на эталон.

- You have got cards. Complete the sentences. What are we using?

-Check up.

Обучающиеся составляют слова с опорой на картинку.




Обучающиеся составляют предложения используя предлоги места.



-Construction there is/ there are.

Выполняют упражнение на карточках.

Выполняют самопроверку (слайд).

  1. Физкультминутка

Метапредметные:

личностные:

- установка на ЗОЖ.

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения разученные ранее.

-Let’s have a rest. Stand up, please!

Good! Sit down please!

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Метапредметные:

коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и фонетическими нормами;

познавательные:

- синтез – составление целого из частей и установление причинно-действенных связей;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Предметные:

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

-Now we shall do some groups. Split into two groups.

- Look please! Make up the furniture and describe your rooms.

-Are you ready?

-I listen to you.

Выполняют задание и описывают комнаты, используя изученные ЛЕ по теме и грамматические

  1. Рефлексия

Метапредметные:

личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно ещё усвоить;

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Подводит итоги урока. Дает оценку работы учеников на уроке.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!