СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Туристический маршрут по странам мира»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идеально подходит для привития интреса к изучаемым темам в 11-х классах. 

Просмотр содержимого документа
««Туристический маршрут по странам мира»»

Внеклассный урок по географии в 11 –тых «А, Б» классах, по теме:

«Туристический маршрут по странам мира»

Цели внеклассного урока:

Обучающие:

закрепить и углубить знания, полученные на уроках географии, углубить интерес к предмету географии.

Развивающие:

развивать способности работы с компьютером, развивать логическое мышлении, работать в команде

Воспитательные:

воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение слушать товарища, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей, самооценки и оценки работы одноклассников. Воспитывать чувство ответственного отношения к выполняемой работе.

Адаптационные: Показать личностную значимость темы для каждого учащегося .

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор

Вид урока – урок-проект

Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

А) уточнить состав групп (1 группа Смирнова Юлия, Никитина Вероника, Козлов Олег, 2 группа Валяшкина Вера, Васильева Лада, 3 группа Меликов Тимур, Рябов Кирилл, Титова Алина, Калямова Александра, Смирнова Екатерина, Маурин Евгений, Кабанова Полина, 4 группа Барабанова Даша, Солодова Алёна, Бобылёва Виктория, Егорушкова Дарья, Соснин Глеб, 5 группа Сергеев Влад, Морозов Никита, 6 группа Алимбаева Ольга, Егорова Даша, 7 группа Филонова А, Вострова Д, Фомина О, Мельникова Т,).

Б) сформировать комиссию жюри (Лосева М.В., Сазанова А.С., Павлова В.С.)

В) обсудить критерии оценивания;

Г) определить регламент выступления;

II. Постановка целей и задач

Вступительное слово учителя. Перед детьми были заранее поставлены задания о разработке проектов:

1) Выбор страны для туристического проекта

2) Выделение туристического маршрута в стране

3) Распределение учащихся по группам

Рассмотрение, представление и защита проекта.

Первая группа.

Выступает с проектом «Грузия» в форме защиты презентации. ( В группе 3 человека, которые заранее получили задание, распредели между собой направления в работе и определили координатора проекта, отобрали материал, получили консультацию от учителя по проекту, выбрали формы его представления).

Вторая группа.

Выступает с проектом «Норвегия» (в группе 2 человека), защита проекта в форме презентации (Учащиеся заранее проконсультировались с учителем и определили по каким направления будет проходить туристический маршрут).

Третья группа.

Выступает с проектом «Таджикистан». В группе 7 человек. Учащиеся самостоятельно выбрали страну для туристического проекта, выбрали лидера группа. Проект был представлен в виде репортажа новостей. Для этого учащиеся создали фильм со своим непосредственным участием.

Четвертая группа

Выступает с проектом «Евротур - Польша, Италия, Франция, Швейцария, Чехия». В группе 5 человек. Учащиеся распределили заранее, кто какую страну будет представлять. У всех были подготовлены плакаты и презентации по самым знаменитым местам стран, которые они выбрали.

Пятая группа.

Выступает с проектом «Кот-д Ивуар» В группе 2 человека. Учащиеся креативно подошли к этому проекту, самостоятельно с помощью фотошопа сделали фото со своими изображениями как они побывали в Кот-д Ивуаре. Выступление заполнилось ярким рассказом и яркими фотографиями.

Шестая группа.

Выступает с проектом «Шотландия». В группе 2 человека. Учащиеся определили координатора проекта, отобрали материал, получили консультацию от учителя по проекту, выбрали формы его представления. В конце своего выступления учащиеся угостили своих одноклассников печеньками, которые испекли сами.

Седьмая группа

Выступают с проектом «Чехия». В группе 4 человека. Учащиеся разработали план-посещение достопримечательностей.

И сделали подробную презентацию по этим местам.

III. Подведение итогов урока.

Выставление оценок в конце урока. Учащиеся делятся впечатлениями, оценивают друг друга. Учитель благодарит учащихся за работу на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!