Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5. С1.С4 Понимание устного сообщения. Определение основной мысли Г5.Г3.Участие в диалоге. Соблюдение речевых норм. П3.П6.Представление информации в различных форм. Соблюдение орфографических норм. Ч3.Ч5.Ч6Формулирование вопросов и ответов . ИЯЕ111 Использование грамматических форм слов. |
Начало 3 мин Введение 7 мин | Организационный момент. Приветствие (учащихся на русском языке) Психологический настрой. (Все повторяют за учителем и поднимают руки вверх) - Здравствуй, солнце золотое, - Здравствуй, небо голубое, Здравствуйте, мои друзья! (Берут друг друга за руки) Очень рад вас видеть Я! - А что нам ответит солнышко? (Приветствую, вас, мои друзья!) Деление учеников на 2 группы «Приставка», «Суффикс» «Мозайка» Опрос домашнего задания.По «Методу Паутина» Актуализация знаний. Учитель показывает картинки, а учащиеся определяют виды профессии людей, определяют при помощи каких суффиксов образованы слова? Формативное оценивание | . Картинки слов Карточки со словами . Кластер |
Середина 20 мин 10мин | Ознакомление с новым материалом. Учащиеся смотрят видеоролик «Транспорты». Словарная работа Лётчик , тракторист, водитель, сварщик, дворник,писатель.
А)Составить предложение на одну из профессии . Б)Диалогическая беседа о профессии Физминутка. 1группа Работа с учебником Упр160 Сравните данные слова.Какие из них обозначают предмет и профессии людей? 2группаУпр 163Спишити слова .Укажите ,спомощью какого суффикса они образованы. Задание обеим группам 1-2 .Образуйте однокоренные слова с помощью суффикса ник,-щик,-чик. Всем группы Упр164 Работа по тексту. Прочитать и озаглавить текст. Определить его основную мысль . Закрепление изученного материала. Стратегия «Горячий стул» Человека, который пишет книги, называют – (писателе), того, кто воспитывает детей – (воспитателем), того, кто работает на тракторе,-(тракторист) того, кто чинит часы,-(часовщиком), того, кто занимается охотой,-(охотник). Формативное оценивание. Игра. « Добавьте суффиксы». Чик,-щик,-ник,-ист. Бетон….,Лес…. Лёт…,Тракттор… Груз…,Баян… Плот…,Монтаж… Кафель…,Пожар… Дизайн…,Перевод… Набор…,Мебель….. . Само оценивание. Лист само оценивания заполняют ученики Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) | Моя оценка | Оценка группы | Комментарий учителя | Я внес (-ла) большой вклад в работу группы | | | | Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения | | | | Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | | | | Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения | | | |
Задание на дом. Написать эссе «О своей бущей профессии » | Интерактивная доска Видио с музыкой
Кластер
Стул
Мячик
Похвала.
Добавить к суффиксам корень слова.
Рисунки
|