СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Исполнитель Робот."

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кумир-программа, управляющая Роботом, должна начинаться со строки использовать

Робот

•5 команд, вызывающих действия Робота (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить)

• 10 команд проверки условий:

– 8 команд вида [слева/справа/снизу/сверху] [стена/свободно]

– 2 команды вида клетка [закрашена/чистая]

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Исполнитель Робот."»

Исполнитель Робот СКИ, обстановка

Исполнитель Робот

СКИ, обстановка

Обстановка Робота Исполнитель Робот существует в некоторой обстановке — прямоугольном поле, разбитом на клетки, между которыми могут стоять стены. Робот может передвигаться по полю, закрашивать клетки.

Обстановка Робота

Исполнитель Робот существует в некоторой обстановке — прямоугольном поле, разбитом

на клетки, между которыми могут стоять стены.

Робот может передвигаться по полю, закрашивать клетки.

Сменить стартовую обстановку Файл со стандартной обстановкой входит в поставку Кумира (10x16.fil). Стандартной обстановкой является пустая обстановка максимально допустимого размера 10*16 с Роботом в левом верхнем углу. " width="640"

Робот- Сменить стартовую обстановку

  • Файл со стандартной обстановкой входит в поставку Кумира (10x16.fil). Стандартной обстановкой является пустая обстановка максимально допустимого размера 10*16 с Роботом в левом верхнем углу.
Редактировать стартовую обстановку Поставить/убрать стену — щелкнуть по границе между клетками. Закрасить/сделать чистой клетку — щелкнуть по клетке. Переместить Робота — тащить мышью. Изменить размеры обстановки — команда «Новая обстановка» меню «Обстановка» " width="640"

Инструменты- Редактировать стартовую обстановку

Поставить/убрать стену — щелкнуть по границе между клетками.

  • Закрасить/сделать чистой клетку — щелкнуть по клетке.
  • Переместить Робота — тащить мышью.
  • Изменить размеры обстановки — команда «Новая обстановка» меню «Обстановка»
Описание алгоритма Алгоритм на языке КуМир записывается так: алг тип_алгоритма имя_алгоритма (описание_параметров) · дано условие_применимости_алгоритма · надо цель_выполнения_алгоритма нач · последовательность команд кон Описание алгоритма состоит из: • заголовка (часть до служебного слова нач) • тела алгоритма (часть между словами нач и кон)

Описание алгоритма

Алгоритм на языке КуМир записывается так:

алг тип_алгоритма имя_алгоритма (описание_параметров)

· дано условие_применимости_алгоритма

· надо цель_выполнения_алгоритма

нач

· последовательность команд

кон

Описание алгоритма состоит из:

заголовка (часть до служебного слова нач)

тела алгоритма (часть между словами нач и кон)

Система команд исполнителя «Робот» включает: Кумир-программа, управляющая Роботом, должна начинаться со строки использовать Робот 5 команд, вызывающих действия Робота (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить) • 10 команд проверки условий: – 8 команд вида [слева/справа/снизу/сверху] [стена/свободно] – 2 команды вида клетка [закрашена/чистая]

Система команд исполнителя «Робот» включает:

Кумир-программа, управляющая Роботом, должна начинаться со строки использовать

Робот

  • 5 команд, вызывающих действия Робота (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить)

• 10 команд проверки условий:

– 8 команд вида [слева/справа/снизу/сверху] [стена/свободно]

– 2 команды вида клетка [закрашена/чистая]

Пример: использовать Робот алг нач · вправо · вниз · влево · вверх · закрасить кон

Пример:

использовать Робот

алг

нач

· вправо

· вниз

· влево

· вверх

· закрасить

кон


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!