- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.
- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.
- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start. Откройте тетради, запишите число. | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2.Актуализация знаний, вводная беседа. | T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the presentation and try to guess what we are going to talk about? | Учащиеся дают свои варианты ответов. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3. Определение темы урока, постановка целей урока. 4. Целеполагание. | T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson. (Учащиеся читают слова с экрана): family, holidays= Family holidays. T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual. | (Учащиеся читают слова и определяют название урока): family, holidays= Family holidays. Записывают тему урока. ЦЕЛЬ: Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию. | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. |
5. Фонетическая зарядка. | II. Фонетическая зарядка. T- Before reading the text, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Open your student’s books on page 110 ex-46. Be attentive. -January, February, March, April, May -Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday -the USA, the Atlantic -the Pilgrim fathers, the Indians, the Mayflower, Plymouth -get together, celebrate, traditional food T- Well done. Thank you. | Учащиеся повторяют звуки за дикторм, закрепляя фонетическое правило. Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения. | |
6. Практическая деятельность и первичное закрепление. 7.Активизация навыков чтения. 8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием. | 1. T- So, let’s start. There are a lot of holidays which people celebrate all over the world. And every country has its own customs, traditions and holidays. T- Today we are going to read the text “Thanksgiving Day”. It’s the national, family holiday in America. -But first of all, Karina has prepared a surprise for you. She is going to sing a song about Chistopher Columbus- one of the first explorers in the world. - Now we are going to read the text about an American family holiday. Any volunteers? -Thank you! Having read the text, answer the questions. Ex 49. T-let’s do one more task. Exercise18 on page 116. 1. T- Your time is up. Be ready to answer some of my questions. 1.How many people went on the Mayflower from England to America? 2.How long did it take them to cross the Atlantic Ocean? 3.Why did they move so slowly? 4.Had many people died before the Mayflower arrived in America? -T-Now I’d like to know. -What information about “Thanksgiving Day” have you already known? -What new have you learnt? -What else would you like to know? T- Well, let’s imagine, we are the Pilgrims, swimming across the ocean and sing a song. Please , watch the video and repeat the song. T- Well done. Thank you. 2. T- Well done. It’s high time write a sinquein. (синквеин на экране) 1. What is it?(1 word) 2. Describe this thing using two adjectives.(2 adjectives) 3. What this thing can do? (3 verbs) 4. Your personal attitude to this thing.(4-5 words) 5. One noun to express your feelings to this thing. List of the words: brave, windy, dangerous, stormy, strong, funny, big, friendly, strong, seamen, sails, difficult. (описание по картинкам) (На доске появляется картинка, учащиеся должны описать изображение с помощью прилагательных) | Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту и отвечают на вопросы учителя. Формулируют ЗУН деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения. Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). УУД: регулятивные. |
9. ФИЗ.МИНУТКА 10. Выполнение упражнения в форме монологического высказывания. 11. Выполнение упражнения | T-Of cause, we like to celebrate holidays. Now I would like you to listening task, and find out how people celebrate different holidays. St.Valentine’s Day Pancake Day Mother’s Day Bonfire Day Christmas Day Ответы: 1.E 2.B 3.D 4.C T- Good! I think you are just a bit tired, let’s have a rest. Please, stand up! Hands up! Clap, clap, clap! Hands on the hips! Step, step, step! Bend your left, Bend your right, Turn yourself around. Hands up! Hands down! Hands at the sides and sit down! T- We have spoken about different holiday in different countries. Now, I wonder, have you got any family holidays. Also I know you have prepared some information about it. You are welcome. -Every person likes to get greeting card. It’s very pretty, isn’t it? Now I want you to write some pleasant word, wishes in cards and present it to you classmates. T- Well, your time is over. | Учащиеся слушают запись и соотносят праздники. ФИЗ.МИНУТКА Учащиеся рассказывают о своих семейных праздниках, показывают презентации. Учащиеся пишут поздравительные открытки с пожеланиями и дарят друг другу. | Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества. УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). |
12.Рефлексия деятельности. | T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Are you ready to help animals? Do you like our lesson? - Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся. - Вам понравился наш урок? - Что нового вы из него узнали, с чем познакомились? - О чем мы говорили на сегодняшнем уроке? - Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их? -Что особенно понравилось на уроке? | Обобщение, выводы | УУД: познавательные, регулятивные ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы. |
13. Домашнее задание. | T- Now, write down your home task: At home you should write a letter about your family holiday. | Домашнее задание | Домашнее задание |
14. Оценивание | Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок: - Среди этапов урока мне особенно понравился…; - Во время занятия я приобрел(а)…; - Изучаемая тема побудила меня задуматься о…; - Я испытывал(а) трудности…; - Меня удивило…; - Я почувствовал(а), что…; - У меня получилось…; - Мне хотелось бы отметить работу на уроке моего (моей) одноклассника (одноклассницы)… | САМООЦЕНКА | Оценивание |
15.Заключительные слова | -Today you have worked very well! Well done! - Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок! Your marks are: -The lesson is over! Good bye! | Оценка урока, благодарность за активную деятельность | Оценка урока, благодарность за активную деятельность |