Сценарий
вечера встречи школьных друзей 2016 г
Парусник «Школьное детство»
Целевая аудитория: Выпускники школы, учащиеся 11 класса, педагоги, гости вечера.
Цель: создать атмосферы незабываемого праздника, который останется в памяти выпускников школы, благоприятного психологического климата между учителями и учениками
Задачи:
Воспитывать чувство благодарности и уважения к педагогам школы.
Способствовать укреплению чувства гордости за свою школу.
Развивать творческие способности учащихся своей школы.
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Стены актового зала украшены стенгазетами выпускников бывших лет и ватманами, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе.
Выходят ведущие
Ведущий: Вечер встречи – единственный вечер,
Где вы можете забыть о годах!..
Ведущий: Школьный вальс… Фотографии… Свечи…
И жемчужины слёз на щеках…
Ведущий: Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые учителя и гости. Мы рады приветствовать вас!
Звучит музыка «Давайте встретимся!»
Ведущий: Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
Ведущий: А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!...
Ведущий: Теперь те, кто рад встрече с друзьями!...
Ведущий: Те, кто был любимчиком учителей!....
Ведущий: Кто считал себя счастливым и талантливым!...
Ведущий: А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника!....
Ведущий: Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!...
Ведущий: А вы помните, как всё начиналось? Каким был ваш первый звонок?
Звучит школьный звонок
Ведущий: Заглянем в расписание.
Ведущий: И что мы видим там?
Ведущий: Что мы уходим в плаванье
К далёким островам!
Ведущий: Уверена?
Ведущий: Уверена.
Ведущий: Где ж море мы возьмём?
Ведущий: Не по морям, по времени
Сегодня поплывём.
Ведущий: Вновь будут одноклассники –
Командой корабля,
И вместе с ними в плаванье
Пойдут учителя.
Ведущий: Пусть дуют ветры вольные,
И светит нам звезда…
Мы уплываем в школьные
Счастливые года.
Ведущий: Мы предлагаем сегодня зажигать свечи, чтобы они освещали нам путь.
Ведущий: Мы предлагаем зажечь первую свечу– свечу Детства, потому что начало всех начал – это детство. Право зажечь свечу предоставляется нашим детям.
Зажигаются первые две свечи
Звучит корабельный колокол
Ведущий: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.
Ведущий: Эх, начать бы всё снова… Но время не вернуть назад. Остаётся только вспоминать…
Ведущий: Вы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья –
Забот по жизни много накопилось!
Ведущий: Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала мы,
Вам предлагаем перекличку!
Ведущий: Сейчас те, кто узнают себя, дружно поднимают руку и кричат «Это я, это я, это вся моя семья!».
Ведущий: И так…
Перекличку начинаю
И Вас твёрдо заверяю:
Постараюсь всех назвать,
Разрешите мне начать?..
Ведущий: Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
лет 25 вернуть назад?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
15 лет вернуть назад?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
10 лет вернуть назад?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
5 лет вернуть назад?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто корням не изменяет,
родной посёлок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы.
С ближней, дальней заграницы?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Вы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, 7-ми лет?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? (у кого 3 и больше)
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встань сейчас?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий: И давайте не забывать про тех, кто сегодня отсутствует.
(Это я, это я, это вся моя семья!)
Ведущий:
Звучит корабельный колокол
Ведущий: Сейчас мы отправляемся на паруснике «Школьное детство» в увлекательное путешествие,
Ведущий: И наш путь лежит к берегу счастливых надежд
Через неизведанные острова.
Ведущий: Экипаж готов! Всем приготовится к отплытию!
фоном звучит шум моря, крики чаек
Ведущий: Море спокойное. Слышен крик чаек.
Ведущий: Полный вперёд!
Ведущий: Я слышала, что острова есть в море,
Друзья, отправимся в плаванье по морю воспоминаний.
Ведущий: Как попасть туда?
Кто поможет нам друзья?
Ведущий: Поможет всем нам капитан корабля.
Ведущий: Чтобы было в школе всё в порядке,
Чтоб наладить ритм работы всей,
Есть руководитель в школе,
Он день и ночь заботиться о ней.
Ведущий: Посмотри, посмотри! Что это там впереди виднеется?
Ведущий: Мы приближаемся к острову «Бриллиантов».
Ведущий: Уважаемые учителя, выпускники и гости нашего вечера, предлагаем вспомнить всех директоров школы, которые стояли за штурвалом парусника.
Слайд
Ведущий: Красникова Наталья Михайловна.
Ведущий: Рюганова Валентина Кимовна.
Ведущий: Портнягина Анна Григорьевна.
Ведущий: Чиркова Нина Григорьевна.
Ведущий: Барышникова Светлана Викторовна.
Ведущий: Капитана, который сегодня управляет нашим парусником, просим занять своё место у штурвала.
Ведущий: Уважаемая Тамара Евгеньевна, очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли именно вы! Ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и стремление к совершенству.
Директор зажигает свечу и говорит слова приветствия
Ведущий: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Ведущий: Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться.
Звучит корабельный колокол
Ведущий: По морям, по волнам,
Нынче здесь – завтра там!
Ведущий: Где это «там»?
Ведущий: Там, в 1991 году!
Ведущий: Это сколько же лет прошло?
Ведущий: Очень просто сосчитать -
Лет промчалось …..
Вместе: 25!
Ведущий: Сегодня как прежде.
И в стенах этих,
Улыбаясь и чуть грустя,
Вновь встречаются бывшие дети
Ведущий: 25 лет… 25 лет спустя…
Ведущий: Дорогие выпускники
Приглашаем вас сейчас
На остров торжественно пройти.
Ведущий: На остров с названием «Вечер школьных друзей» приглашаются: классный руководитель Коженовская Татьяна Васильевна и выпускники 1991 года.
Розыгрыш
Ведущий: Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег (гости поднимают руки).
Ведущий: А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег больше, чем ваш начальник.
Ведущий: А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег столько, сколько у президента.
Ведущий: А теперь я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, чтобы они стали горячими. (Растирают). Растёрли?
Ведущий: А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь… (пауза)… Чувствуете…как жаба отпускает!!!
Ведущий: А теперь аплодисменты за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хо-чет!!!
Ведущий: Свечу юмора предлагаем зажечь выпускникам 1991 года.
Выступление выпускников
Звучит корабельный колокол
Ведущий: Хорошо здесь, но нужно продолжать наше путешествие дальше. И мы приближаемся к архипелагу памяти.
Ведущий: И вот уже пролетело для одних 25, для других 20 лет.
Ведущий: Давайте поприветствуем выпускников юбилейного 1996 года.
Ведущий: Сегодня повод ̶ просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Ведущий: Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто - то в бизнес,
Кто куда!
Ведущий: Что ж, аплодисменты, господа!
Ведущий: Уважаемы выпускники, когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновение приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить детей тому, что они знают сами.
Ведущий: Да, это так! Мы приветствуем учителей нашей школы, которые проработали в ней уже много лет и самых молодых. Ваши выпускники всегда помнят о вас.
Ведущий: У всех нас разные дороги,
У всех нас разные пути.
Не все сегодня педагоги
Смогли на вечер наш прийти.
Ведущий: Но мы забыть о них не в силах,
К тому ж возможность нам дана
Учителей своих любимых
Сегодня вспомнить имена.
Ведущий: К великому сожалению, жизнь - есть жизнь, и сегодня не все учителя с нами в этом мире.
Ведущий: Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Ведущий: Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как - будто где-то рядышком они.
Ведущий: Давайте вспомним тех учителей, которые никогда уже не придут на вечер встречи со своими выпускниками, но вечно будут жить в наших сердцах…
Ведущий: Предлагаю зажечь свечу памяти и почтить память ушедшего из жизни классного руководителя юбилейного выпуска 1996 года Кашкину Екатерину Абрамовну минутой молчания. Пусть память о ней будет светлой.
Зажигается свеча памяти и Минута молчания
Показ слайдовой презентации об Екатерине Абрамовне
Ведущий: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…
Ведущий: Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…
Ведущий: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…
Ведущий: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.
Выступление выпускников
Показ слайдов
Звучит корабельный колокол
Ведущий: Скорее на корабль! Мы продолжаем наше путешествие!
Ведущий: Внимание! Внимание! Мы входим в залив 2000-х годов.
Ведущий: И уже не 10, но ещё не 20
Пролетело лет, только лишь 15.
Ведущий: Время мимолетно: только оглянулись -
И теперь с детьми своими в школу вновь вернулись вы.
Ведущий: Здесь все друг другу рады
Улыбки и цветы
И с фотографий старых
Не всех узнаешь ты
Вы все так изменились
За эти много лет
И не похожи стали
На школьный свой портрет.
Ведущий: Вот уж пятнадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло ̶
Словом, жизнь мотала.
Ведущий: Кто в карьеру погружён,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблён,
У кого ̶ детишки.
Выступление выпускников
Показ слайдов
Звучит корабельный колокол
Ведущий: 10 лет пролетели как птицы.
И куда улетели года?
Вот бы снова в школе учиться
И с друзьями встречаться всегда
Ведущий: На горизонте показалась бухта «Мечты сбываются».
Ведущий: Сегодня повод ̶ просто класс!
Встреча добрая у нас.
Ведущий: Что ж, аплодисменты, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо-встречу!
Ведущий: Я полагаю, встретить нужно
Вас всех: класс ваш дружный!
Ведущий: Приглашаем выпуск 2006 года выйти на берег под названием «Мечты сбываются».
Звучит музыка
Игра «Что у меня в портфеле?»
На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите «это мне понадобиться для…» или «мне это необходимо для…». Победителем станет автор самых оригинальных ответов.
Ведущий: Как здорово, дружно вы играли. Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы. Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья-одноклассники.
Ведущий: Зажечь свечу дружбы приглашаем выпускников.
Выступление выпускников
Слайдовая презентация
Ведущий: Вспоминая, ваши школьные года
Вы взгрустнёте на минутку. И тогда
Вдруг всплывут воспоминанья в голове
Словно паруса на белом корабле.
Ведущий: Какая хорошая погода сопровождает нас в путешествии.
фоном звучит шум моря, крики чаек
Ведущий: И в этом нет ничего удивительного. С нами попутный ветерок добрых воспоминаний.
Ведущий: В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова ̶ Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.
Ведущий: Несёт Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Уже минуло целых пять лет!
Ведущий: И мы отправляемся в путь, который лежит к мысу «Надежд».
Звучит корабельный колокол
Ведущий: Смотри, вот он, на горизонте!
Ведущий: Как же здесь здорово! Какая тёплая, безветренная погода! Какие хорошие люди нас встречают!
Ведущий: Немногим удалось приехать на эту встречу. Но всё - таки:
Ведущий: Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились
И к нам спустя пять лет пришли.
Ведущий: Те, кто не смог приехать, они прислали это пожелание для вас и наших учителей.
Ведущий: В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час.
Ведущий: Дорогие друзья, а какое плавание без рыбалки. А теперь мы с вами порыбачим.
Ведущий: Представьте, что моя левая рука ̶ это море (делает волнообразное движение), а правая ̶ рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем». (Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.)
Ведущий: Поаплодируем выпускникам 2011 года! Они справились с поставленной задачей, а значит, ещё не забыли школьные годы.
Ведущий: Пришло время зажечь ещё одну свечу – свечу Юности. Право зажечь символическую свечу юности предоставляется самым юным выпускникам 2011 года.
Выступление выпускников
Слайдовая презентация
Ведущий: Совсем скоро мы возвратимся на большую Землю – в нашу родную школу! А пока наш парусник приближается к полуострову, где нас встречают учителя!
Ведущий: Совсем недавно, осенью мы отмечали ещё один юбилей – День рождения нашей школе. Ей исполнилось 30 лет.
Ведущий: Право зажечь свечи под названием Жизнь предоставляется нашим учителям.
Зажигается 3 свечи
Ведущий: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас выпускников.
Ведущий: Вспоминая ваши школьные года,
Вы взгрустнёте на минутку. И тогда
Вдруг всплывут воспоминанья в голове
Словно паруса на белом корабле.
Игра со всеми гостями
Ведущий: Уважаемые выпускники, назовите фамилии своих одноклассников. Вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и вписываются называемые фамилии):
«Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ______________________
Сегодня всех больше будет танцевать _________________________________.
Всех громче будет смеяться ________________________________________
____________________________ расскажет весёлую историю из школьной жизни.
А __________________ подарит школе _________________________тысячу рублей.
_________________ ___________________подарит с радости свой телевизор.
Летом придёт помогать в ремонте ____________________________________.
Самый(ая) красивый(ая) сегодня _____________________________________.
Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _________________________________.
Самый(ая) весёлый(ая) сегодня _______________________________________.
Через час _______________________________ скажет, что он(а) самая крутой(ая).
Через полтора часа ______________________ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.
А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим
Ведущий: Спасибо нашим гостям за добрые слова в адрес нашей школы, коллектива учителей. Мы надеемся на вашу дальнейшую поддержку и хотим предоставить вам право зажечь свечи Надежды.
Зажигаются свечи
Ведущий: Я, пожалуй, свою программу закончу своими же словами:
Время, к сожаленью, быстротечно.
И год за годом пролетело много лет.
Вам школу не вернуть, конечно,
Но в памяти остался добрый след.
Ведущий: Встречайтесь снова также непременно!
Встречайте каждый раз рассвет!
Встречайтесь – ведь это так бесценно!
Встречайтесь каждые 5 лет!!!
Ведущий: Подходит к концу наше путешествие! На горизонте видна родная школа!
Ведущий: Но, смотри, кто это там на берегу?
Ведущий: А на берегу вас ждут ваши школьные мамы.
Ведущий: Мы приглашаем вас продолжить вечер,
В свой бывший класс зайти, за парту сесть,
Пусть будут радостны сегодня встречи,
Для нашей школы мы – её ученики.
Ведущий: И мы хотим сердечно, искренне пожелать вам крепкого здоровья, счастья, успеха, веселой встречи с бывшими одноклассниками. Ведущий: Помните! Вы всегда желанные гости в нашей школе.
Ведущий: А теперь, мы предлагаем, Вам, отправится в плавание по островам, которые находятся вне нашей школьной страны.
Ведущий: 13 свечей пред нами здесь стоят, Ярким пламенем без устали горят, 13 свечей, не стоит тосковать, Есть, что вспомнить, есть, о чём сказать.
Вместе: До новых встреч, друзья!
Ведущий: Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять,
Ведущий: Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.
Приглашаем на сцену 2 выпускников.
Представьтесь, пожалуйста.
Ведущий: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.
Ведущий: И всем вам говорим мы на прощанье:
“До нового свиданья, до скорой встречи,
Девятой школы все выпускники!”.
Ведущий: На последний конкурс приглашаем четверых выпускников
Ведущий: Вам игру мы предлагаем
Про веселых близнецов.
Представьтесь, пожалуйста.
Ведущий: В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.
Урок литературы (Приложение 7)
Назовите свое любимое произведение, прочитанное на уроке литературы?
На какую тему вы писали сочинение на гос. экзамене?
Перевертыши стихотворений
– Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку)
– Огороды засеяны, клумбы в одежде (Нивы сжаты, рощи голы)
– Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты (Сижу за решеткой в темнице сырой)
– У орла один раз чёрт украл кружочек колбасы (Вороне как – то бог послал кусочек сыра)
Перевертыши пословиц:
– Счастье перемещается кучами (Беда не ходит одна)
– Лысина – мужское безобразие (Коса – девичья краса)
– Чужие ботинки дальше от ног (Своя рубашка ближе к телу)
– Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума (Назвался груздем – полезай в кузов).
Урок географии (видеоэкскурсия по школе)
На урок географии приглашаются выпускники 1998, 1999, 2000 года.
Сколько классных руководителей у вас сменилось за время вашего обучения?
Кто был вашим любимым учителем.
Шуточная викторина по географии:
– Какой полуостров жалуется на свой размер? (Ямал)
– Назовите город, который ползает. (Ужгород)
– Какая страна занимает самую большую площадь? (Россия)
– Какое озеро России можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Озеро Байкал.)
– Каким озером любуются в театре (Лебединым озером)
– Какое государство можно носить на голове (Панама)
– Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы)
– Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба)
– Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).
Урок иностранного языка (Приложение 6)
На урок иностранного языка приглашаем пройти выпускников 2004, 2005, 2006 года.
Какой язык вы изучали в школе? What date is it today? What is your name?
Сколько иностранных языков и каких преподавалось в нашей школе?
Назовите по 1 слову на каждом из этих языков.
Вызов к директору (Приложение 8)
Учебный день подошел к концу, уроки закончились, но не все у нас сегодня прошло гладко… Было шумно на перемене, плохо отвечали на уроках… И сегодня в кабинет директора вызываются самые молодые выпускники – 2009 и 2010 года.
За что и сколько раз вас вызывали в кабинет директора?
Что бы вы сделали если бы стали директором школы...
Ваши планы на предстоящее десятилетие.
Я, выпускник 200... года перед лицом своих старших товарищей торжественно клянусь:
– пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь;
– быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе;
– высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
– никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
Клянусь!
Есть в истории школы святые страницы,
Ими будем всегда мы по праву гордиться.
Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
Их участники тоже забудут едва ли.
– Дорогие выпускники, мы предлагаем вам перелистать страницы школьного альбома.
– Дорогие, наши бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
– Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
– Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
– Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных…
Все было будто вчера.
– Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
И первый урок сегодня – русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашаю) Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение « мы – выпускники!»
Когда 21 год назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни.
Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот насту-пил…………………………………. день вручения аттестатов. Лица у всех бы-ли………………….., а походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..!
И вот спустя 10 лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы, самые ………………………..выпускники 2003 года!!
За это надо выпить!
Пьем за сочинения каждого из вас – пусть они закончатся хеппи ендом через много-много лет!!!
В начальных классах вы только-только освоили азы письма, но уже тогда по классу вовсю летали записки любовного характера, с подсказками на контрольную и т.д. Признайтесь, кто писал? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
А может кто-то был влюблен в кого-то? Сегодня думаю в этом можно при-знаться.
Не зря я вспомнила про записки, вот и ко мне пришла посылочка небольшая, давайте узнаем кому предназначена:
Урок математики (Приложение 1)
На урок математики приглашается выпуск 1973, 1974, 1975, 1976, 1977 года.
Сколько на ваш выпуск приходится внуков?
Сколько человек вас было в 1 классе и сколько в выпускном?
В песочнице сидят 11 малышей.9 малышей лепят куличики, а остальные лупят друг друга совочками. Сколько малышей лупят друг друга совочками?
В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах?
Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил – в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда?
У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного – на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у кощея Бессмертного?
Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками?
В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате?
Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?
Урок русского языка (Приложение 2)
На урок русского языка приглашаются выпускники 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 года.
Сколько гласных букв «А» встречается в названии предмета «Русский язык»?
Назовите ваш любимый школьный предмет.
Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение!
Урок биологии (Приложение 3)
На урок биологии мы приглашаем пройти выпуск 1983, 1984, 1987, 1988, 1989 года.
Сколько у вас за время обучения было учителей биологии?
Какой раздел биологии вам нравился больше всего? Почему?
Разместить органы на теле человека (сердце, селезёнка, головной мозг, спинной мозг, правая почка, левая почка, аппендикс, коленная чашечка, желчный пузырь, прямая кишка).
Урок истории (Приложение 9)
На урок истории приглашаются выпускники 1990, 1991, 1992, 1993 года.
Помните ли вы, кто повязал вам пионерский галстук?
О чем вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
Ваши дети отличаются от вас в детстве?
Как вы думаете, какой выпуск за всю историю школы самый веселый? Докажите примерами из школьной жизни.
Урок музыки
На урок музыки мы приглашаем пройти выпуск 1994, 1995, 1996, 1997 года.
Кем вы хотели стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта? (зачитывается телеграмма выпускников 1997 года)
Какая музыка звучала на школьных дискотеках?
Угадать песню по нескольким строчкам:
– скоро я буду вступать в комсомол (Школьные годы)
– страна эта в сердце всегда (Не крутите пестрый глобус)
– близится эра светлых годов (Взвейтесь кострами)
– про глагол, и про тире (Учат в школе)
– загружать все больше нас стали почему то (То ли ещё будет)
– вспомни песню, перепелка, перепелочка (Вместе весело шагать)
Ведущий: Юбилейный …..-й,
Как много в жизни той случалось:
Смеялись, плакали, а порой
От строгих учителей вам доставалось.
Ведущий: Сейчас уж вас не пожурить,
Вы сами - строгие родители.
Так разрешите же от всей души
Вам пожелать всего, чего хотите вы.
Ведущий: Этими строчками просит вас поздравить, дорогие выпускники, ваша первая учительница...
19