СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литература. 8 класс. Контрольная работа. Тестовые задания

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литература. 8 класс. Контрольная работа. Тестовые задания»

Литература 8 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

ЦЕЛЬ: ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ТЕМЕ: «ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»; РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ СЛОВУ, ЛИТЕРАТУРЕ.

ОЦЕНИВАНИЕ

(Каждый ответ оценивается 0, 5 баллами:

10-11 б – отметка 5;

9-8 б – отметка 4;

7-6 б – отметка 3;

5 – 4 б – отметка 2;

3 -1 б – отметка 1).

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Что объединяет пьесы У. Шекспира и Ж. Мольера?

А) тема любви

Б) комические образы

В) литературное направление

(0, 5 баллов)

2. Соотнесите номер сонета У. Шекспира и лирические строки:

1. 76

2. 66

3. 68

4. 116

5. 130

А) «Тоска смотреть, как мается бедняк,.

И как шутя живется богачу.

И доверять, и попадать впросак.

И наблюдать, как наглость лезет в свет.

И честь девичья катится ко дну.

И знать, что ходу совершенствам нет…

И видеть мощь у немощи в плену..

И вспоминать, что Мысли заткнут рот,

и Разум сносит Глупости хулу..

и Прямодушье простотой слывет…

и Доброта прислуживает Злу..

Измучась всем, не стал бы жить и дня!..

Да другу трудно будет без меня…"


Б) «Его лицо приветливо и скромно.

Уста поддельных красок лишены.

В его весне нет зелени заемной

И новизна не грабит старины.

Его хранит природа для сравненья

Прекрасной правды с ложью украшенья!»


В) «Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе.

Не знаю я, как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравненьях пышных оболгали!»


Г) «Увы, мой стих не блещет новизной,
Разнообразьем перемен нежданных.

Все это оттого, что вновь и вновь
Решаю я одну свою задачу:
Я о тебе пишу, моя любовь,
И то же сердце, те же силы трачу».


Д) « Любовь - не кукла жалкая в руках

У времени, стирающего розы

На пламенных устах и на щеках,

И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав и лжет мой стих,

То нет любви - и нет стихов моих!»

(2, 5 баллов).

3. Какое литературное направление представляет творчество Ж. Б. Мольера7

А) романтизм;

Б) классицизм;

В) реализм.

(0, 5 балла).

4. Соотнесите автора и его произведение:

1) У. Шекспир

2) Ж. Мольер

3) В. Скотт

4) А. Дюма

а) «Три мушкетера»

б) «Айвенго»

в) «Ромео и Джульетта»

г) «Мещанин во дворянстве»

(2 балла)

5. Узнайте героя:

1. «Молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный, ради настоящей любви готов на смерть»

2. «Богатый купец, мужчина средних лет, мечтающий стать полноправным представителем высшего общества. Глупый и простодушный человек

3. «Добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом, полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям, но ради настоящей любви превращается в мудрую и рассудительную женщину»

4. «Представительница именитого дворянского рода, лицемерная и лживая, пользуется его благодеяниями состоятельных мужчин».

А) Журден

Б) Джульетта

В) Доримена

Г) Ромео

(2 балла)

6. Соотнесите цитату и произведение, из которого взята эта цитата:

1) «Отверженные» В. Гюго

2) «Всадник без головы» М. Рид

3) «Большие надежды» Ч. Диккенс

4) «Машина времени» Г. Уэллс

5) «Три товарища» Э. Ремарк

6) «Двадцать тысяч льё под водой. Кругосветное путешествие под волнами океана». Ж. Верн

а) « Забыть горячо любимого человека невозможно. Время, конечно,– хороший целитель для сердца, не получившего ответа в любви, а разлука помогает еще больше. Но ни время, ни разлука не могут заглушить тоски о потерянном возлюбленном или же успокоить сердце, не знавшее счастливой любви»

б) «Видит Бог, мы напрасно стыдимся своих слез, – они как дождь смывают душную пыль, иссушающую наши сердца».

в) «... даже в то время, когда исчезает сила и ум человека, благодарность и нежность продолжают жить в сердцах».

г) «Высшее счастье жизни — это уверенность в том, что вас любят: любят ради вас самих, вернее сказать — любят вопреки вам...»

д ) « Гроза без раскатов грома мало пугает людей, хотя опасность заключается в молнии, а не в громовом треске».

з) « Родиться дураком не позор. А вот умереть дураком стыдно».

(3 балла)

7. Какой литературный жанр преобладал в творчестве писателей XIXXXвеков?


А) повесть,

Б) новелла,

В) роман.

(0, 5 баллов)

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!