СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к Мастер-классу «Стратегия активной оценки, как фактор успешного обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист  к Мастер-классу  «Стратегия активной  оценки, как фактор успешного обучения"

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к Мастер-классу «Стратегия активной оценки, как фактор успешного обучения»

Маршрутный лист



Работа в парах над вопросами:

1. В каких случаях учащиеся будут чувствовать свою сопричастность на уроке, станут ответственными, сознательными участниками обучения: если они получат готовые цели или будут вырабатывать их совместно с учителем? Почему?

2. Когда нужно проверять, достигнута ли цель урока? Можно ли это делать в середине урока?



Техника постановки вопросов включает в себя:

• время на обдумывание ответа;

• принцип неподнимания руки;

• реакцию учителя на ошибочные ответы;

• поиск ответа в парах.



Элементы активной оценки:

  1. цели урока,

  2. техника постановки вопросов,

  3. ключевой вопрос,

  4. критерии достижения цели — “НаШтоБуЗУ”,

  5. самооценка и взаимооценка,

  6. обратная связь.







Тест на определение уровня общей самооценки по И. Я. Киселеву











Запишите критерии оценки (НаШтоБуЗУ) по теме

«Россия в период дворцовых переворотов»:

1.

2.

3.

4.

5.



Россия в период дворцовых переворотов

Петр I, изменив порядок престолонаследия, умер в 1725 году, не успев назначить преемника. При поддержке гвардии и сподвижников Петра на прастол взошла его вторая жена Екатерина I. При императрице государством фактически управлял А.Меншиков. Однако правление Екатерины длилось недолго, всего пять лет. После ее смерти для решения вопроса о престолонаследии был создан Верховный тайный совет, который пригласил на российский трон курляндскую герцогиню Анну Иоанновну, племянницу Петра I.

Во время ее правления в стране господствовали иностранцы. В стране процветали казнокрадство, произвол, свирепствовала тайная полиция. Дворяне и гвардия попытались отстранить от гасударственных дел всесильного фаворита Бирона и ограничить власть императрицы, вручив ей секретные кондиции. Однако попытка оказалась неудачной.

Ошибки:

1. Екатерина I правила с 1725 по 1727 гг.

2. Верховный тайный совет был создан в период правления

Екатерины I, а не после ее смерти.

3. Анна Иоанновна была приглашена на российский трон после смерти Петра II в 1730 году.

4. Кондиции были вручены Анне Иоанновне до ее вступления на престол, их цель - ограничение власти императрицы.



Запишите обратную связь к письменной работе, опираясь на элементы обратной связи:

1. Определение и выделение положительных элементов в работе учащегося.

2. Обращение внимания на то, что учащемуся желательно улучшить или над чем поработать дополнительно.

3. Подсказки, как обучающийся может улучшить свою работу.

4. Подсказки, в каком направлении учащийся должен работать дальше.













Тест

  1. Соедините стрелками правильные ответы.

НаШтоБузу

Это диалог между учителем и учащимся, чтобы помочь друг другу

Обратная связь

Действует правило неподнимания руки

Техника задавания вопросов

Это критерии оценки и успеха



Нарисуйте новогоднюю елку



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!