СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" для учащихся 2 классов с использованием материалов "Российской электронной школы"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методичекие рекомендации для самостоятельного изучения теоретического материала учащимися  класса на основе образовательной платформы "Российская электронная школа"

Просмотр содержимого документа
«Урок по "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" для учащихся 2 классов с использованием материалов "Российской электронной школы"»

Маршрутный лист к уроку 2. 2 класс.

Тема урока: « Как зародились Олимпийские игры »

(Ссылка на видеофайл «Электронная Российская школа », предмет «Физическая культура», 2класс)

https://resh.edu.ru/

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • история Олимпийских игр;

  • современные Олимпийские игры.


ИНСТРУКЦИЯ по выполнению задания для учащихся

Задание 1

Ребята, самостоятельно

(или с помощью родителей) откройте необходимый видео-урок. Просмотрите «ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ УРОКА».

«Электронная Российская школа »,2 класс. УРОК 2.

« Как зародились Олимпийские игры »

Желаю успехов!

Задание 2.

Запишите ответы на следующие вопросы:

1.Что такое «Олимпийские игры»?

2. Где зародились «Олимпийские игры»?

3.Перечислите Олимпийские символы 

4.Что означают Олимпийские символы? 

5.Какие бывают Олимпийские

игры ? Через сколько лет они проводятся?

От предыдущей домашней работы в тетради отступите 4 клетки, запишите дату, тему урока и выполните предложенные задания.

Задание 3.

Оцените свою работу на уроке.


Изобразите :

солнышко - все получилось;

солнце и тучка - все понятно, но остались вопросы;

тучка - материал не понятен.

Спасибо за работу на уроке!

Помните, что «ЗДОРОВЬЯ НЕ КУПИШЬ!»

Не забывайте «ДОБРОЕ СЛОВО ЛЕЧИТ, А ЗЛОЕ КАЛЕЧИТ!»



Дата______________________2 класс. Урок 2

Тема урока: « Как зародились Олимпийские игры »

Ответы на вопросы ЗАДАНИЕ 2.

1.Что такое «Олимпийские игры»?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Где зародились «Олимпийские игры»?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Перечислите Олимпийские символы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Что означают Олимпийские символы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какими бывают Олимпийские

игры ? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Через сколько лет они проводятся?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЗАДАНИЕ 3.

Оценка моей работы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!