СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист урока по теме "Повторение и обобщение по химии за курс 11 класса"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист урока по теме "Повторение и обобщение по химии за курс 11 класса"»

ТЕМА УРОКА «Повторение, обобщение и систематизация знаний за курс 11 класса»

Цели урока: повторить и обобщить полученные ранее знания солях их свойствах. Задачи урока: Опираясь на ранее полученные знания, отследить общие свойства солей, проанализировать признаки и условия течения реакций, рассмотрев их с точки зрения ТЭД и ОВР. Оборудование и материалы: приготовьте УЧЕБНИК химия ДЛЯ 11 КЛАССА, ТЕТРАДЬ, РУЧКА таблицы в учебнике ПСХЭ, электрохимический ряд напряжений металлов.

Платформа: дневник ру.Заранее зайдите под вашим логином и паролем на платформу.(скайп для тех кто сдаёт ЕГЭ дополн.задание)

Время:


Учебный контент (стр., №, ссылки и др.)

Планируемый результат/ критерии оценивания

Вопросы, комментарии

9.00-9.15

Проверка ДЗп.24 в5б Повторяем материал по учебнику п.25 выполняем вопрос 4 стр.204

видео на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4960/main/151378/

выполнить вопрос 7 стр.204

Обучающиеся умеют принимать поставленную задачу, используя различные способы поиска, сбора, обработки информации.

Фото решений заданий присылаем в вацап или контакт.

9.15-9.28

Выполняем задание Вариант 1.

Часть А. (задания с одним правильным вариантом ответа)

  1. Генетический ряд металла – это:

а) вещества, образующие ряд на основе одного металла

б) вещества, образующие ряд на основе одного неметалла

в) вещества, образующие ряд на основе металла или неметалла

г) вещества из разных классов веществ, связанных превращениями

  1. Определить вещество «Х» из схемы превращения: C → X → CaCO3

а)CO2 б)CO в)CaO г)O2

  1. Определить вещество «Y» из схемы превращения: Na → Y→NaOH

а)Na2O б)Na2O2 в)H2O г)Na

  1. В схеме превращения: CuCl2 → A → B→ Cu формулами промежуточных продуктов А и В являются: а)CuO и Cu(OH)2 б)CuSO4 и Cu(OH)2

в)CuCO3 и Cu(OH)2 г)Cu(OH)2 и CuO

  1. Конечным продуктом в цепочке превращений на основе соединений углерода:

CO2 → X1 → X2 → NaOH

а)карбонат натрия б)гидрокарбонат натрия

в)карбид натрия г)ацетат натрия

  1. Элементом «Э», участвующим в цепочке превращений:

Э → Э2О5 → Н3ЭО4 → Na3ЭO4

а)N б) Mn в)P г)Cl

Часть В. (задания с 2-мя и более правильными вариантами ответа)

  1. Установите соответствие между формулами исходных веществ и продуктов реакции:

Формулы исходных веществ Формулы продуктов

  1. Fe + Cl2 A) FeCl2

  2. Fe + HCl Б) FeCl3

  3. FeO + HCl В) FeCl2 + H2

  4. Fe2O3 +HCl Г)FeCl3 + H2

Д) FeCl2 + H2O

Е ) FeCl3 + H2O

  1. Раствор сульфата меди (II) взаимодействует:

а) гидроксид калия (раствор)

б) железом

в) нитратом бария (раствор)

г) оксидом алюминия

д) оксидом углерода(II)

е) фосфатом натрия (раствор)

Часть С. ( с развернутым вариантом ответа)

  1. Осуществить схему превращения веществ:

FeS →SO2 → SO3 → H2SO4 → MgSO4 → BaSO4

Повторение и проверка усвоения, ранее изученных знаний свойств солей в свете ТЭД и ОВР

Правильно выполненное задание – «5», 1 ошибка –«4», 2 ошибки –«3»

в Дневник ру подгружаются файлы ВК, WhatsApp ,


9.28-9.30

Итог урока Д.Зповт.п.25 в.5кто сдаёт ЕГЭ решить 2 задания на осуществление схемы првращений с ФИПИ или Решу ЕГЭ

Выставление отметок,

Домашнее задание

В вацап (дневник ру) подгружаются файлы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!