СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Современные технологии преподавания английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Современные технологии преподавания английского языка"»

Good morning, boys and girls!

-Good morning.

I am glad to see you. So today we are going to work together. Please, let’s watch some video. Вам понравилось? Что мы увидели?

-So, tell me, what are we going to talk about? (КРОССЕНС)

Future.

-Yes, that’s right. Can you imagine the world in 2100?

Отвечают (роботы, летающие машины и т.д.)

Now, please, open your books on page 46, look on lesson 5A. Please, Zilya read the title.

Prediction.

-Do you know the translation of this word? (помогаю)

Предсказание.

-Look on the screen, and open your exercise books, write down the date. What date is today? Write down: the 9th of December, and our theme – Predictions and write the words ( prediction, to predict, predictable), let’s translate them.

Читают, переводят предложения.

-So, how do you translate Future predictions?

предсказания будущего

-Now look on our plan: read and translate,

1. project “FUTURE PREDICTIONS”

2. Grammar (Future Simple)

3. Listening task

4. Grammar with (Conditional Sentence I)

5. Test

You have your marks list, please write down your names on it, подписываем листы самооценки и фиксируем свои результаты после наших упражнений.

-Now, let’s look on exercise #1, work in groups. Create the project, join the picture and the sentences. And choose one person to present your project to class.

Делают проект, рассказывают. В это время проекты идут на экране. (перенесите оценку в лист самооценки, все справились отлично

-Tell me which word you see every time in these sentences

WILL

-What do you know about Future Simple?

Отвечают.

-Ok, now please, choose the cards. (YELLOW, RED, GREEN).

Выбирают карточки.

Take your sits according to your colour. Возьмите, пожалуйста, с собой рабочие тетради и листы самооценки.

Рассаживаются по цветам.

-So, now, please work in your new groups. The first table which is your colour? _YELLOW! you should make the positive sentence of these words. The Second table, which is your colour? GREEN you will make the negative sentence, and the third table, your colour is? RED – your sentence is the question with answers. Is it clear? You have one minute.

Делают.

-Now, let’s check our sentences. And explain them. First group your sentence?...Появляются предложения на слайде. She will plant roses tomorrow – Let’s read and translate them.

Отвечают, объясняем использование Future Simple.

-Ok, well done for you. Перенесите пожалуйста оценки в свои листы

- Now, please, open your books on page 47, find exercise #6, tell me what we are going to do?

Это аудирование.

-Yes, you are right. Let’s make the listening task. In your tables you have listening tasks now listen and fill the gaps with WILL or WON”T in your sheets of paper. (Аудиозапись звучит 1 раз)

Делают.

Ребята, нужно ли вам прослушать аудиозапись еще раз?

Да/нет. (включаю в зависимости от ситуации)

- That’s right. Now change your works with your partner to check it, look on the screen. And give marks СЛАЙД с оценками

-Who has no mistakes? (поаплодировали)

Перенесите пожалуйста оценки в свои листы

Следующий слайд (попросить перевести предложения с IF)

Please, read last sentence again and try to translate it.

Читают и переводят If we continue to pollute the earth, people won’t (will not) drink clean water anymore. Write down the sentence in your exercisebooks.

-Let’s think about parts of the sentence. Давайте вспомним русский язык, вы уже прошли простые и сложные предложения, а такие сложноподчиненные вы будете проходить только в 9 классе. Итак посмотрим, что же у нас происходит в английском языке, итак это предложение простое или сложное?

Сложное!

-Как вы узнали?

Предложение состоит из двух простых,

-Итак одно из них с союзом ЕСЛИ, как оно называется в русском языке?

Придаточное.

-От какого предложения мы задаем вопрос.

От главного к придаточному.

-Верно, давайте обратим внимание на использование времен. Итак в придаточном предложении используем что??

Present Simple.

-А в главном предложении??

Future Simple.

-Ok , now please let’s do the scheme together and write it in your exercisebooks.

Создаем вместе схему. Отлично. И запишем ее в наши рабочие тетради.

-Now let’s read and translate next sentences. (слайд с придаточными предложениями. Таблица)

Читают и переводят предложения на СЛАЙДЕ. Перенесите пожалуйста оценки в свои листы

ВЫКЛЮЧИТЬ ПРОЕКТОР!

- Ребята, давайте немного отдохнем и послушаем музыку будущего.

-А в будущем кто будет все делать?

Роботы!

-Давайте под музыку подвигаемся как роботы. (Включаю музыку и двигаемся, подбадриваю)

Включаю проектор!

-Отлично, давайте закрепим наш пройденный материал, скажите- а вы раньше работали по системе пликерс?? Выходит слайд с пликерс, объясняю что это.

Делают тест, комментирую (война, ТАССР)

-Перенесите ,пожалуйста, ваши оценки в листы. И теперь поставим итоговую оценку. Оставьте свои листы самооценке на столах я передам ваши результаты учителю.

-Ребята, итак, о чем же мы с вами сегодня узнали?

Отвечают.

- Запишите пожалуйста д/з. Итак у вас 2 типа заданий:

И теперь посмотрим на эту прекрасную елочку, ребята, пожалуйста, напишите свои пожелания на елочных игрушках, используя Future Simple и украсьте нашу елочку. Вот, например, мое желание: I will be happy next year.

Делают и каждый читает свое пожелание когда вешают.

- И в конце нашего урока ребята хотелось бы пожелать вам успехов в учебе, здоровья и чтобы все ваши желания исполнились и в знак нашей встрече примите пожалуйста эту елку в качестве подарка от меня в свой класс.

До свидания!





















List of my marks

Name_______________________________Form______

Task 1 Project

“Future predictions”


Task 2

Grammar- Future Simple


Task 3

Listening task


Task 4

Grammar – Conditional Sentence I

Task 5

Test











“5” – very good Total mark:_____

“4” - good Teacher’s mark:_____

“3” – satisfactory

List of my marks

Name_______________________________Form______

Task 1 Project

“Future predictions”


Task 2

Grammar- Future Simple


Task 3

Listening task


Task 4

Grammar – Conditional Sentence I

Task 5

Test











“5” – very good Total mark:_____

“4” - good Teacher’s mark:_____

“3” – satisfactory

List of my marks

Name_______________________________Form______

Task 1 Project

“Future predictions”


Task 2

Grammar- Future Simple


Task 3

Listening task


Task 4

Grammar – Conditional Sentence I

Task 5

Test









“5” – very good Total mark:_____

“4” - good Teacher’s mark:_____

“3” – satisfactory