Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс»
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Технологическая карта урока
Математики
Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»
Студентки НК-4 группы
Ефремовой Елизаветы Владимировны
Учитель: Луговенко И. Б.________________
2024г.
г. Троицк
Тема: «Умножение и деление с числом 2»
Цель: создание условий для формирования представлений умножения и деления с числом 2
Планируемые результаты:
Предметные: Безошибочно решать примеры и задачи на умножение и деление на 2; называть название компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении; уметь сравнивать выражения.
Личностные: сформировать положительное отношение к школе; сформировать учебно-познавательный интерес к уже изученному материалу; целенаправленно использовать математические умения в учебной деятельности;
Метапредметные:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; выполнять учебные действия в устной форме;
Познавательные: строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи;
Коммуникативные: аргументировать свою позицию; выражать в речи свои мысли и действия.
Оборудование для учителя: ИКТ-оборудование (компьютер, экран, презентационный материал), учебник математики.
Для учащихся: учебник, тетради.
№ | Этап | Методы и приемы обучения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Виды контроля, взаимоконтроля, самоконтроля |
1 | Мотивационный | Словесные (слово учителя) | -Здравствуйте, ребята! Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения. | Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте | фронтальная | контроль |
3 | Самоопределение к деятельности | Словесные(беседа, постановка цели), наглядные(слайд презентации) | Сегодня мы с вами будем изучать таблицу умножение с числом 2. | Слушают | фронтальная | контроль |
4 | ОНЗ | Словесные(беседа, учебник), практические(работа с номерами) | Откроем страницу 80, посмотрим на красную рамку, сейчас мы запишем с вами таблицу умножения на два Посмотрим на страницу 81=нам представлена таблица умножения на 2-продолжение. 6 умножить на 2=то же самое, что дважды 6 и получится… 7 умножить на 2=то же самое, что дважды 7 и получится… 8 умножить на 2=то же самое, что дважды 8 и получится… 9 умножить на 2=то же самое, что дважды 9 и получится… Сейчас я даю вам минуту, чтобы запомнить данную таблицу, позже мы с вами напишем небольшой математический диктант, в котором я называю вам пример умножения на 2, а вы записываете ответ: 2 умножить на 7; дважды 6; дважды 3; пять умножить на 2 Решим задачи на слайде презентации, связанные с темой урока устно. | Записывают 12 14 16 18 У доски 1 человек записывает: 14, 12, 6, 10. Решают | Фронтальная | Контроль |
| Первичное закрепление | Словесные (беседа) | Решим номер 1 на странице 81. 2 умножить на 6 плюс 2 = 2 умножить на 7. | 2 умножить на 7 плюс 2 = 2 умножить на 8. 2 умножить на 8 плюс 2 = 2 умножить на 9. 2 умножить на 9 плюс 2 = 2 умножить на 10. Решают по образцу. | фронтальная | контроль |
| Итог.Рефлексия | Словесные (объяснение) | Что мы с вами учились делать на сегодняшнем уроке? Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек. Зеленая –мы закрепили умения решать задачи на уроке, красный-ничего не было понятно, умения не закреплены. | Умножать и делить с числом 2 Оценивают деятельность на уроке. | фронтальная | контроль |
| Инструктаж к д/з | Словесные (домашнее задание) | Выполнить номер 5 на странице 81. | Записывают домашнее задание | фронтальная | Контроль |