СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 174.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 174.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 174.»

Математика 5 класс Урок 174

Тема

Повторение. Площади и объемы

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формируемые результаты

Повторение алгоритмов вычисления площадей и объёмов фигур; закрепление знаний, умений, навыков применения формул для вычисления площади, периметра прямоугольника и квадрата, площади поверхности и объёма прямоугольного параллелепипеда; организация поисковой работы учащихся.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Самостоятельная работа
































Самостоятельная работа

Выбери и реши понравившиеся тебе задания


1. Найдите соответствие:

1. V=abc

2. S =6a2

3. S = a2

4. V=a3

5. S = a ∙ b

6. l =12 a

          7. l= 4 (a+b+c)

8. S = 2 (ab+bc+ca)

1. Площадь прямоугольника

2. Объем куба

3. Площадь квадрата

4. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

5. Длина ребер прямоугольного параллелепипеда

6. Площадь поверхности куба

7. Длина ребер куба

8. Объем прямоугольного параллелепипеда


2. Фигура состоит из 25 кубиков со стороной 2 см каждый. Найдите объём этой фигуры. 


3. Уберите лишнее:

1 см2, 1 м2, 1 дм2, 1 а, 1 га, 1 м, 1 км2.

Почему убрали именно эту единицу измерения? Что показывают остальные единицы измерения?


4. Найти площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 2,4 см.


5. Чему равна длина прямоугольника, если его ширина 3,4 см, а площадь 13,6 см2?

Чему равна ширина прямоугольника, если его длина 4,6 см, а периметр 13,8 см2?


6. Выразить в гектарах 23 000 м2;

                                                                         в арах 360 м2

7.Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которых равны 25 см, 1.2 см и 9 см.


8.Найти объем куба со стороной 0,8 см.


9. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 8 см, ширина на 2 см меньше, чем длина, а высота в 2 раза больше, чем ширина. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.


10. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, длина которого 15 см, ширина – 20 см, высота – 30 см.


11 Объём прямоугольного параллелепипеда 72 см3. Длина его 6 см, высота 3 см. Найдите ширину параллелепипеда.


12. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см. Найдите длину всех рёбер.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!