СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для подготовки к ЕГЭ по истории "Иллюстративный материал по истории России ХХ-начало ХХI вв"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит вопросы по истории культуры России 20- нач. 21 веков.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для подготовки к ЕГЭ по истории "Иллюстративный материал по истории России ХХ-начало ХХI вв"»

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ИЛЛЮСТРАЦИЯМ ХХ - XХI веков

ВОПРОСЫ

И

ЗАДАНИЯ ПО

ИЛЛЮСТРАЦИЯМ

ХХ - XХI веков

1. Данный плакат создан в связи с событием, которое состоялось в СССР в  1) 1956 г. 2) 1974 г. 3) 1980 г. 4) 1985 г..  

1. Данный плакат создан в связи с событием, которое состоялось в СССР в

1) 1956 г.

2) 1974 г.

3) 1980 г.

4) 1985 г..

 

2 . Укажите десятилетие, когда произошло событие, которому посвящена данная марка.  1) 1900-е гг. 2) 1910-е гг. 3) 1920-е гг. 4) 1930-е гг.

2 . Укажите десятилетие, когда произошло событие, которому посвящена данная марка.

1) 1900-е гг.

2) 1910-е гг.

3) 1920-е гг.

4) 1930-е гг.

3.  Укажите год, когда был создан данный плакат.   1) 1917 г. 2) 1918 г. 3) 1919 г. 4) 1920 г.

3.

Укажите год, когда был создан данный плакат.

 

1) 1917 г.

2) 1918 г.

3) 1919 г.

4) 1920 г.

4.  Когда был создан данный плакат?   1) в 1919 г. 2) в 1929 г. 3) в 1939 г. 4) в 1949 г.

4. Когда был создан данный плакат?

 

1) в 1919 г.

2) в 1929 г.

3) в 1939 г.

4) в 1949 г.

5.  Укажите десятилетие, когда произошло событие, которому посвящена данная марка. 1) 1960-е гг. 2) 1970-е гг. 3) 1980-е гг. 4) 1990-е гг.

5. Укажите десятилетие, когда произошло событие, которому посвящена данная

марка.

1) 1960-е гг.

2) 1970-е гг.

3) 1980-е гг.

4) 1990-е гг.

6. Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.   1) 1950-е гг. 2) 1960-е гг. 3) 1970-е гг. 4) 1980-е гг.

6. Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.

 

1) 1950-е гг.

2) 1960-е гг.

3) 1970-е гг.

4) 1980-е гг.

7.  Непосредственным участником события, которому посвящён этот плакат, был   1) И. Н. Кожедуб 2) А. И. Покрышкин 3) В. П. Чкалов 4) И. Д. Папанин

7. Непосредственным участником события, которому посвящён этот плакат, был

 

1) И. Н. Кожедуб

2) А. И. Покрышкин

3) В. П. Чкалов

4) И. Д. Папанин

8.  Этот плакат посвящен событиям   1) второй половины 1920-х гг. 2) первой половины 1930-х гг. 3) второй половины 1930-х гг. 4) первой половины 1940-х гг.

8. Этот плакат посвящен событиям

 

1) второй половины 1920-х гг.

2) первой половины 1930-х гг.

3) второй половины 1930-х гг.

4) первой половины 1940-х гг.

9. Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.    1) 1950-е гг. 2) 1960-е гг. 3) 1970-е гг. 4) 1980-е гг.

9. Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.

 

1) 1950-е гг.

2) 1960-е гг.

3) 1970-е гг.

4) 1980-е гг.

10.  Данной ме­да­лью награждали участников   Крым­ской войны  2) русско-турецкой войны 1877—1878 гг. 3) русско-японской войны 4) Пер­вой мировой войны

10. Данной ме­да­лью награждали участников

 

  • Крым­ской войны

2) русско-турецкой войны 1877—1878 гг.

3) русско-японской войны

4) Пер­вой мировой войны

11.  Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.   1) 1950-е гг. 2) 1960-е гг. 3) 1970-е гг. 4) 1980-е гг.

11. Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.

 

1) 1950-е гг.

2) 1960-е гг.

3) 1970-е гг.

4) 1980-е гг.

12.  Этот плакат был создан в   1) 1917 г. 2) 1918 г. 3) 1919 г. 4) 1920 г.

12. Этот плакат был создан в

 

1) 1917 г.

2) 1918 г.

3) 1919 г.

4) 1920 г.

13.  Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.   1) 1950-е гг. 2) 1960-е гг. 3) 1970-е гг. 4) 1980-е гг.

13. Укажите десятилетие, когда была выпущена данная марка.

 

1) 1950-е гг.

2) 1960-е гг.

3) 1970-е гг.

4) 1980-е гг.

14.  Укажите период, когда произошло событие, которому посвящена данная карикатура.   вторая половина 1920-х гг.  2) первая половина 1930-х гг.  3) вторая половина 1930-х гг.  4) первая половина 1940-х гг.

14. Укажите период, когда произошло событие, которому посвящена данная карикатура.

 

  • вторая половина 1920-х гг.

2) первая половина 1930-х гг.

3) вторая половина 1930-х гг.

4) первая половина 1940-х гг.

15.  Укажите год, когда была вы­пу­ще­на дан­ная поч­то­вая марка.   1) 2000 г. 2) 2004 г. 3) 2005 г. 4) 2008 г.

15. Укажите год, когда была вы­пу­ще­на дан­ная поч­то­вая марка.

 

1) 2000 г.

2) 2004 г.

3) 2005 г.

4) 2008 г.

16.  Укажите год, когда от­ме­чал­ся юбилей, ко­то­ро­му по­свя­ще­на эта марка.   1) 1960 г. 2) 1964 г. 3) 1972 г. 4) 1976 г.

16. Укажите год, когда от­ме­чал­ся юбилей, ко­то­ро­му по­свя­ще­на эта марка.

 

1) 1960 г.

2) 1964 г.

3) 1972 г.

4) 1976 г.

17.  Укажите год, когда про­изо­шло событие, ко­то­ро­му посвящён дан­ный плакат.   1) 1941 г. 2) 1942 г. 3) 1943 г. 4) 1944 г.

17. Укажите год, когда про­изо­шло событие, ко­то­ро­му посвящён дан­ный плакат.

 

1) 1941 г.

2) 1942 г.

3) 1943 г.

4) 1944 г.

18. Данный пла­кат был со­здан в период   с марта по ок­тябрь 1917 года  2) Граж­дан­ской войны  3) новой эко­но­ми­че­ской политики  4) 1930-е гг.

18. Данный пла­кат был со­здан в период

 

  • с марта по ок­тябрь 1917 года

2) Граж­дан­ской войны

3) новой эко­но­ми­че­ской политики

4) 1930-е гг.

19.  Данный пла­кат был со­здан в   пе­ри­од Пер­вой рус­ской революции  2) 1917 г.  3) пе­ри­од Граж­дан­ской войны  4) 1920–1930-х гг.

19. Данный пла­кат был со­здан в

 

  • пе­ри­од Пер­вой рус­ской революции

2) 1917 г.

3) пе­ри­од Граж­дан­ской войны

4) 1920–1930-х гг.

20.  Монета по­свя­ще­на па­мя­ти вы­да­ю­ще­го­ся русского   1) композитора 2) скульптора 3) живописца 4) те­ат­раль­но­го режиссёра

20. Монета по­свя­ще­на па­мя­ти вы­да­ю­ще­го­ся русского

 

1) композитора

2) скульптора

3) живописца

4) те­ат­раль­но­го режиссёра

21. Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.   1) скульп­ту­ра была со­зда­на в пе­ри­од после Ве­ли­кой Отечественной войны  2) в на­сто­я­щее время скульп­ту­ра находится в г. Санкт-Петербурге  3) на скульп­ту­ре показаны ору­дия труда, изоб­ра­жав­ши­е­ся на гербе СССР  4) ав­то­ром скульптуры яв­ля­ет­ся П. К. Клодт  5) скульп­ту­ра символизировала един­ство рабочего клас­са и крестьянства

21. Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

1) скульп­ту­ра была со­зда­на в пе­ри­од после Ве­ли­кой Отечественной войны

2) в на­сто­я­щее время скульп­ту­ра находится в г. Санкт-Петербурге

3) на скульп­ту­ре показаны ору­дия труда, изоб­ра­жав­ши­е­ся на гербе СССР

4) ав­то­ром скульптуры яв­ля­ет­ся П. К. Клодт

5) скульп­ту­ра символизировала един­ство рабочего клас­са и крестьянства

22.  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.  Фотография была сде­- ла­на в пер­вые годы со­вет­ской власти (1917−1920 гг.)  2) Экономическая политика, про­во­див­шая в это время, — нэп. 3) Для изъ­я­тия хлеба у кре­стьян создавались продотряды. 4) Крестьяне доб­ро­воль­но сдают хлеб. 5) Продотряды яв­ля­лись частями Крас­ной армии.

22. Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

  • Фотография была сде­-

ла­на в пер­вые годы со­вет­ской власти (1917−1920 гг.)

2) Экономическая политика, про­во­див­шая в это время, — нэп.

3) Для изъ­я­тия хлеба у кре­стьян создавались продотряды.

4) Крестьяне доб­ро­воль­но сдают хлеб.

5) Продотряды яв­ля­лись частями Крас­ной армии.

23.  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.  Название мо­ну­мен­та — «Победа».  2) Этот мо­ну­мент стоит в Севастополе.  3) Название кургана, на ко­то­ром стоит монумент, — Ма­ла­хов курган.  4) Этот мо­ну­мент посвящен со­бы­ти­ям Великой Оте­че­ствен­ной войны.  5) Автор мо­ну­мен­та — скуль­птор Е. В. Вучетич.

23. Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

  • Название мо­ну­мен­та — «Победа».

2) Этот мо­ну­мент стоит в Севастополе.

3) Название кургана, на ко­то­ром стоит монумент, — Ма­ла­хов курган.

4) Этот мо­ну­мент посвящен со­бы­ти­ям Великой Оте­че­ствен­ной войны.

5) Автор мо­ну­мен­та — скуль­птор Е. В. Вучетич.

24 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.  Марка по­свя­ще­на событиям вре­мен НЭПа.  2) Глав­ной целью раз­ви­тия экономики в конце 1920-х гг. было со­зда­ние парка сель­ско­хо­зяй­ствен­ных тракторов.  3) Обо­зна­чен­ный на марке при­зыв относится к пер­вой пятилетке.  4) Ру­ко­во­ди­те­лем страны в это время был И. В. Сталин.  5) В ре­зуль­та­те осуществления эко­но­ми­че­ской политики СССР стал самой мощ­ной индустриальной дер­жа­вой мира.

24 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

  • Марка по­свя­ще­на событиям вре­мен НЭПа.

2) Глав­ной целью раз­ви­тия экономики в конце 1920-х гг. было со­зда­ние парка сель­ско­хо­зяй­ствен­ных тракторов.

3) Обо­зна­чен­ный на марке при­зыв относится к пер­вой пятилетке.

4) Ру­ко­во­ди­те­лем страны в это время был И. В. Сталин.

5) В ре­зуль­та­те осуществления эко­но­ми­че­ской политики СССР стал самой мощ­ной индустриальной дер­жа­вой мира.

25 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.  Пла­кат появился в годы вос­ста­но­ви­тель­ной пятилетки.  2) Ру­ко­во­ди­те­лем страны в пе­ри­од появления пла­ка­та был Н. С. Хрущёв.  3) Период, когда по­явил­ся данный плакат, вошёл в ис­то­рию как «оттепель».  4) При осво­е­нии целины зер­но­вая культура, ко­то­рой посвящён плакат, была преобладающей.  5) Ре­зуль­та­том кукурузной ком­па­нии было ре­ше­ние проблемы снаб­же­ния страны продовольствием.

25 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

  • Пла­кат появился в годы вос­ста­но­ви­тель­ной пятилетки.

2) Ру­ко­во­ди­те­лем страны в пе­ри­од появления пла­ка­та был Н. С. Хрущёв.

3) Период, когда по­явил­ся данный плакат, вошёл в ис­то­рию как «оттепель».

4) При осво­е­нии целины зер­но­вая культура, ко­то­рой посвящён плакат, была преобладающей.

5) Ре­зуль­та­том кукурузной ком­па­нии было ре­ше­ние проблемы снаб­же­ния страны продовольствием.

26 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных. 1) В пе­ри­од проведения Олимпиады, сим­во­ли­ка которой пред­став­ле­на на изображении, Со­вет­ским Союзом ру­ко­во­дил Н. С. Хрущёв. 2) Олимпиада, сим­во­ли­ка которой пред­став­ле­на на изображении, стала вто­рой Олимпиадой, проведённой на тер­ри­то­рии СССР. 3) На дан­ном изображении пред­став­ле­на символика Зим­них Олимпийских игр, про­хо­див­ших в Москве. 4) В Олимпиаде, сим­во­ли­ка которой пред­став­ле­на на изображении, не при­ни­ма­ла участия ко­ман­да США. 5) СССР бой­ко­ти­ро­вал следующие Олим­пий­ские игры, ко­то­рые проходили в США после Олим­пи­а­ды в Москве.

26 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

1) В пе­ри­од проведения Олимпиады, сим­во­ли­ка которой пред­став­ле­на на изображении, Со­вет­ским Союзом ру­ко­во­дил Н. С. Хрущёв.

2) Олимпиада, сим­во­ли­ка которой пред­став­ле­на на изображении, стала вто­рой Олимпиадой, проведённой на тер­ри­то­рии СССР.

3) На дан­ном изображении пред­став­ле­на символика Зим­них Олимпийских игр, про­хо­див­ших в Москве.

4) В Олимпиаде, сим­во­ли­ка которой пред­став­ле­на на изображении, не при­ни­ма­ла участия ко­ман­да США.

5) СССР бой­ко­ти­ро­вал следующие Олим­пий­ские игры, ко­то­рые проходили в США после Олим­пи­а­ды в Москве.

27 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных. 1) Дан­ная карикатура со­зда­на в пер­вой половине 1930-х гг. 2) В момент, когда про­изо­шло событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, СССР вёл войну с Финляндией. 3) Ка­ри­ка­ту­ра была со­зда­на в СССР и опуб­ли­ко­ва­на в пе­ча­ти в тот же год, когда про­изо­шло событие, ко­то­ро­му она посвящена. 4) Ка­ри­ка­ту­ра посвящена на­ру­ше­нию международного до­го­во­ра одной из стран. 5) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, озна­ча­ло начало Ве­ли­кой Отечественной войны.

27 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

1) Дан­ная карикатура со­зда­на в пер­вой половине 1930-х гг.

2) В момент, когда про­изо­шло событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, СССР вёл войну с Финляндией.

3) Ка­ри­ка­ту­ра была со­зда­на в СССР и опуб­ли­ко­ва­на в пе­ча­ти в тот же год, когда про­изо­шло событие, ко­то­ро­му она посвящена.

4) Ка­ри­ка­ту­ра посвящена на­ру­ше­нию международного до­го­во­ра одной из стран.

5) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, озна­ча­ло начало Ве­ли­кой Отечественной войны.

28 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных. 1) В ходе перелёта, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, его участ­ни­ки пре­одо­ле­ли более 2 тыс. километров. 2) Событие, ко­то­ро­му по­свя­ще­на поч­то­вая марка, свя­за­но с одним из до­сти­же­ний со­вет­ско­го мор­ско­го флота. 3) Событие, ко­то­ро­му по­свя­ще­на поч­то­вая марка, про­изо­шло в 1930-х гг. 4) Ру­ко­во­ди­тель перелёта, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, про­сла­вил­ся в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны. 5) Участ­ни­ки перелёта, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, про­ве­ли не­сколь­ко дней на Се­вер­ном полюсе.

28 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

1) В ходе перелёта, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, его участ­ни­ки пре­одо­ле­ли более 2 тыс. километров.

2) Событие, ко­то­ро­му по­свя­ще­на поч­то­вая марка, свя­за­но с одним из до­сти­же­ний со­вет­ско­го мор­ско­го флота.

3) Событие, ко­то­ро­му по­свя­ще­на поч­то­вая марка, про­изо­шло в 1930-х гг.

4) Ру­ко­во­ди­тель перелёта, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, про­сла­вил­ся в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны.

5) Участ­ни­ки перелёта, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, про­ве­ли не­сколь­ко дней на Се­вер­ном полюсе.

29.  Вы­бе­ри­те 2 верных суж­де­ния из 5  На поч­то­вом блоке пред­став­ле­ны толь­ко флаги республик, во­шед­ших в со­став СССР в мо­мент его образования.  2) Герб, изображённый на поч­то­вом блоке, су­ще­ство­вал в не­из­мен­ном виде с мо­мен­та об­ра­зо­ва­ния СССР.  3) Человек, изображённый на поч­то­вом блоке, яв­лял­ся Пред­се­да­те­лем СНК. 4) Человек, изображённый на поч­то­вом блоке, яв­ля­ет­ся ав­то­ром «плана автономизации», ко­то­рый был осуществлён при об­ра­зо­ва­нии СССР. 5) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на поч­то­вом блоке, умер менее чем через два года после события, го­дов­щи­не ко­то­ро­го посвящён поч­то­вый блок.

29. Вы­бе­ри­те 2 верных суж­де­ния из 5

  • На поч­то­вом блоке пред­став­ле­ны толь­ко флаги республик, во­шед­ших в со­став СССР в мо­мент его образования.

2) Герб, изображённый на поч­то­вом блоке, су­ще­ство­вал в не­из­мен­ном виде с мо­мен­та об­ра­зо­ва­ния СССР.

3) Человек, изображённый на поч­то­вом блоке, яв­лял­ся Пред­се­да­те­лем СНК.

4) Человек, изображённый на поч­то­вом блоке, яв­ля­ет­ся ав­то­ром «плана автономизации», ко­то­рый был осуществлён при об­ра­зо­ва­нии СССР.

5) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на поч­то­вом блоке, умер менее чем через два года после события, го­дов­щи­не ко­то­ро­го посвящён поч­то­вый блок.

30 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.  Не­по­сред­ствен­ным участником события, ко­то­ро­му посвящена карикатура, яв­лял­ся Ф. Рузвельт. 2) Дан­ная карикатура со­зда­на в 1935 г.   3) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, ока­за­ло значительное вли­я­ние на смену внеш­не­по­ли­ти­че­ско­го курса СССР. 4) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, про­изо­шло в Берлине. 5) На дан­ной карикатуре изоб­ра­же­ны представители Ан­глии и Франции.

30 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

  • Не­по­сред­ствен­ным участником события, ко­то­ро­му посвящена карикатура, яв­лял­ся Ф. Рузвельт.

2) Дан­ная карикатура со­зда­на в 1935 г.

3) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, ока­за­ло значительное вли­я­ние на смену внеш­не­по­ли­ти­че­ско­го курса СССР.

4) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, про­изо­шло в Берлине.

5) На дан­ной карикатуре изоб­ра­же­ны представители Ан­глии и Франции.

31 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти  1) Ру­ко­во­ди­тель перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, про­сла­вил­ся в годы Ве­ли­кой Отечественной войны. 2) Событие, ко­то­ро­му посвящена поч­то­вая марка, свя­за­но с одним из до­сти­же­ний советского мор­ско­го флота. 3) Участ­ни­ки перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, про­ве­ли несколько дней на Се­вер­ном полюсе. 4) Событие, ко­то­ро­му посвящена поч­то­вая марка, про­изо­шло в 1930-х гг.    5) В ходе перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, его участ­ни­ки преодолели более 2 тыс. километров.

31 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти

1) Ру­ко­во­ди­тель перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, про­сла­вил­ся в годы Ве­ли­кой Отечественной войны.

2) Событие, ко­то­ро­му посвящена поч­то­вая марка, свя­за­но с одним из до­сти­же­ний советского мор­ско­го флота.

3) Участ­ни­ки перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, про­ве­ли несколько дней на Се­вер­ном полюсе.

4) Событие, ко­то­ро­му посвящена поч­то­вая марка, про­изо­шло в 1930-х гг.

5) В ходе перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, его участ­ни­ки преодолели более 2 тыс. километров.

32 .  Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных. 1) Одним из ру­ко­во­ди­те­лей обороны города, ко­то­рой посвящена картина, яв­лял­ся Г. К. Жуков.  2) На кар­ти­не показана обо­ро­на Москвы.   3) Картина на­пи­са­на в рам­ках социалистического реализма.  4) События, изображённые на картине, про­ис­хо­дят в годы Ве­ли­кой Отечественной войны.  5) Город, обо­ро­на которого изоб­ра­же­на на картине, не был сдан врагу.

32 . Вы­бе­ри­те два верных суж­де­ния из пяти предложенных.

1) Одним из ру­ко­во­ди­те­лей обороны города, ко­то­рой посвящена картина, яв­лял­ся Г. К. Жуков.

2) На кар­ти­не показана обо­ро­на Москвы.

3) Картина на­пи­са­на в рам­ках социалистического реализма.

4) События, изображённые на картине, про­ис­хо­дят в годы Ве­ли­кой Отечественной войны.

5) Город, обо­ро­на которого изоб­ра­же­на на картине, не был сдан врагу.

33 .  Вы­бе­ри­те 2 верных суж­де­ния из 5  1) Война, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, спо­соб­ство­ва­ла стабилизации внут­ри­по­ли­ти­че­ской обстановки в России. 2) Следствием войны, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, была утра­та Россией всего ост­ро­ва Сахалин.  3) Сторонником раз­вя­зы­ва­ния данной войны был С. Ю. Витте. 4) В на­ча­ле войны, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, вра­же­ские корабли по­пы­та­лись захватить рус­ский крейсер и ка­но­нер­скую лодку в ко­рей­ском порту Чемульпо. 5) Участниками войны, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, были Р. И. Кон­дра­тен­ко и С. О. Макаров.

33 . Вы­бе­ри­те 2 верных суж­де­ния из 5

1) Война, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, спо­соб­ство­ва­ла стабилизации внут­ри­по­ли­ти­че­ской обстановки в России.

2) Следствием войны, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, была утра­та Россией всего ост­ро­ва Сахалин.

3) Сторонником раз­вя­зы­ва­ния данной войны был С. Ю. Витте.

4) В на­ча­ле войны, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, вра­же­ские корабли по­пы­та­лись захватить рус­ский крейсер и ка­но­нер­скую лодку в ко­рей­ском порту Чемульпо.

5) Участниками войны, в па­мять о ко­то­рой установлен изображённый обелиск, были Р. И. Кон­дра­тен­ко и С. О. Макаров.

34. Выбери 2 верных суждения Руководителем стра­ны в пе­ри­од со­зда­ния дан­но­го пла­ка­та был Л. И. Брежнев.  2) Плакат носит са­ти­ри­че­ский характер.  3) Явление, ко­то­ро­му посвящён плакат, свя­за­но с по­ня­ти­ем «Великий перелом».  4) Плакат при­зван был про­буж­дать тру­до­вой эн­ту­зи­азм у со­вет­ских людей.  5) Плакат от­но­сит­ся к 1960-м гг.

34. Выбери 2 верных суждения

  • Руководителем стра­ны в пе­ри­од со­зда­ния дан­но­го пла­ка­та был Л. И. Брежнев.

2) Плакат носит са­ти­ри­че­ский характер.

3) Явление, ко­то­ро­му посвящён плакат, свя­за­но с по­ня­ти­ем «Великий перелом».

4) Плакат при­зван был про­буж­дать тру­до­вой эн­ту­зи­азм у со­вет­ских людей.

5) Плакат от­но­сит­ся к 1960-м гг.

35. Выбери 2 верных суждения из 5 :  изображённое зда­ние вы­стро­е­но в стиле классицизма  2) ар­хи­тек­тор зда­ния — А. Н. Воронихин   3) ис­то­рия зда­ния свя­за­на с ис­то­ри­ей до­ре­во­лю­ци­он­ных Го­су­дар­ствен­ных дум  4) зда­ние было по­стро­е­но в XIX в.  5) зда­ние на­хо­дит­ся в Москве

35. Выбери 2 верных суждения из 5 :

  • изображённое зда­ние вы­стро­е­но в стиле классицизма

2) ар­хи­тек­тор зда­ния — А. Н. Воронихин

3) ис­то­рия зда­ния свя­за­на с ис­то­ри­ей до­ре­во­лю­ци­он­ных Го­су­дар­ствен­ных дум

4) зда­ние было по­стро­е­но в XIX в.

5) зда­ние на­хо­дит­ся в Москве

36. Выбери 2 верных суждения из 5 :  Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на со­- бы­ти­ям конца 1920–1930-х гг.  2) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на событиям, про­ис­хо­див­шим в рам­ках борь­бы И. В. Сталина с «троцкистской оппозицией». 3) Автор ка­ри­ка­ту­ры под­дер­жи­ва­ет социально-экономическую мо­дель со­вет­ско­го общества, сло­жив­шу­ю­ся в пе­ри­од нэпа.  4) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на карикатуре, за­ни­мал пост Пред­се­да­те­ля Со­ве­та На­род­ных Ко­мис­са­ров СССР.  5) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на карикатуре, участ­во­вал в от­стра­не­нии от вла­сти Н. С. Хрущёва в 1964 г.

36. Выбери 2 верных суждения из 5 :

  • Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на со­-

бы­ти­ям конца 1920–1930-х гг.

2) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на событиям, про­ис­хо­див­шим в рам­ках борь­бы И. В. Сталина с «троцкистской оппозицией».

3) Автор ка­ри­ка­ту­ры под­дер­жи­ва­ет социально-экономическую мо­дель со­вет­ско­го общества, сло­жив­шу­ю­ся в пе­ри­од нэпа.

4) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на карикатуре, за­ни­мал пост Пред­се­да­те­ля Со­ве­та На­род­ных Ко­мис­са­ров СССР.

5) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на карикатуре, участ­во­вал в от­стра­не­нии от вла­сти Н. С. Хрущёва в 1964 г.

37. Выбери 2 верных суждения из 5 :  1) События, ко­то­рым по­свя­ще­на карикатура, про­изо­шли после Вто­рой ми­ро­вой войны. 2) Одну из стран на ка­ри­ка­ту­ре сим­во­ли­зи­ру­ет бо­ги­ня Афродита. 3) В во­ен­ный блок, де­я­тель­но­сти ко­то­ро­го по­свя­ще­на дан­ная карикатура, в на­сто­я­щее время вхо­дят не­ко­то­рые страны, ранее быв­шие со­юз­ны­ми рес­пуб­ли­ка­ми в со­ста­ве СССР. 4) Во­ен­ный блок, де­я­тель­но­сти ко­то­ро­го по­свя­ще­на дан­ная карикатура, был со­здан в ответ на со­зда­ние Ор­га­ни­за­ции Вар­шав­ско­го договора. 5) Ев­ро­пей­ская страна, сим­во­ли­че­ски изображённая на карикатуре, дол­гое время вхо­ди­ла в со­став Рос­сий­ской империи.

37. Выбери 2 верных суждения из 5 :

1) События, ко­то­рым по­свя­ще­на карикатура, про­изо­шли после Вто­рой ми­ро­вой войны.

2) Одну из стран на ка­ри­ка­ту­ре сим­во­ли­зи­ру­ет бо­ги­ня Афродита.

3) В во­ен­ный блок, де­я­тель­но­сти ко­то­ро­го по­свя­ще­на дан­ная карикатура, в на­сто­я­щее время вхо­дят не­ко­то­рые страны, ранее быв­шие со­юз­ны­ми рес­пуб­ли­ка­ми в со­ста­ве СССР.

4) Во­ен­ный блок, де­я­тель­но­сти ко­то­ро­го по­свя­ще­на дан­ная карикатура, был со­здан в ответ на со­зда­ние Ор­га­ни­за­ции Вар­шав­ско­го договора.

5) Ев­ро­пей­ская страна, сим­во­ли­че­ски изображённая на карикатуре, дол­гое время вхо­ди­ла в со­став Рос­сий­ской империи.

38. Выбери 2 верных суждения :  1) На ка­ри­ка­ту­ре изображён по­ли­ти­че­ский деятель, при­шед­ший к вла­сти в Гер­ма­нии в 1939 г. 2) На ка­ри­ка­ту­ре от­ра­же­ны события, про­изо­шед­шие в пе­ри­од ко­рен­но­го пе­ре­ло­ма в ходе Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны.  3) Все удары Крас­ной армии, об­раз­но по­ка­зан­ные на карикатуре, были на­не­се­ны в зим­ний период.  4) В период, когда про­изо­шли события, отражённые на карикатуре, уже был от­крыт Вто­рой фронт во Франции.  5) В период, когда про­изо­шли события, отражённые на карикатуре, со­юз­ни­ки СССР дей­ство­ва­ли про­тив Гер­ма­нии и её со­юз­ни­ков в Се­вер­ной Африке.

38. Выбери 2 верных суждения :

1) На ка­ри­ка­ту­ре изображён по­ли­ти­че­ский деятель, при­шед­ший к вла­сти в Гер­ма­нии в 1939 г.

2) На ка­ри­ка­ту­ре от­ра­же­ны события, про­изо­шед­шие в пе­ри­од ко­рен­но­го пе­ре­ло­ма в ходе Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны.

3) Все удары Крас­ной армии, об­раз­но по­ка­зан­ные на карикатуре, были на­не­се­ны в зим­ний период.

4) В период, когда про­изо­шли события, отражённые на карикатуре, уже был от­крыт Вто­рой фронт во Франции.

5) В период, когда про­изо­шли события, отражённые на карикатуре, со­юз­ни­ки СССР дей­ство­ва­ли про­тив Гер­ма­нии и её со­юз­ни­ков в Се­вер­ной Африке.

39. Выбери 2 верных суждения :  1) Одним из по­след­ствий Пер­вой ми­ро­вой войны стал рас­пад империи, ко­то­рой по­свя­ще­на дан­ная карикатура. 2) Рос­сия ни­ко­гда не под­пи­сы­ва­ла меж­ду­на­род­ных до­го­во­ров с империей, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура. 3) Империя, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура, вхо­ди­ла в Антанту.  4) Во время Пер­вой ми­ро­вой войны рус­ской армии уда­лось вре­мен­но за­хва­тить часть тер­ри­то­рии империи, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура.  5) В со­став империи, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура, вхо­ди­ла Пруссия.

39. Выбери 2 верных суждения :

1) Одним из по­след­ствий Пер­вой ми­ро­вой войны стал рас­пад империи, ко­то­рой по­свя­ще­на дан­ная карикатура.

2) Рос­сия ни­ко­гда не под­пи­сы­ва­ла меж­ду­на­род­ных до­го­во­ров с империей, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура.

3) Империя, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура, вхо­ди­ла в Антанту.

4) Во время Пер­вой ми­ро­вой войны рус­ской армии уда­лось вре­мен­но за­хва­тить часть тер­ри­то­рии империи, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура.

5) В со­став империи, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура, вхо­ди­ла Пруссия.

40. Выбери 2 верных суждения :  Событие, в честь юби­лея ко­то­ро­го вы­пу­ще­на дан­ная марка, про­изо­шло в эпоху двор­цо­вых переворотов.  2) Ис­то­ри­че­ский деятель, имя ко­то­ро­го ука­за­но на марке, при­ни­мал уча­стие в со­зда­нии учеб­но­го заведения, изображённого на марке. 3) Учеб­ное заведение, юби­лею ко­то­ро­го посвящён вы­пуск дан­ной марки, ос­но­ва­но в городе, во­шед­шем в со­став Рос­сии в XVII в.  4) Здание, изображённое на поч­то­вой марке, — па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры эпохи классицизма.  5) Дан­ная марка вы­пу­ще­на в годы «холодной войны».

40. Выбери 2 верных суждения :

  • Событие, в честь юби­лея ко­то­ро­го вы­пу­ще­на дан­ная марка, про­изо­шло в эпоху двор­цо­вых переворотов.

2) Ис­то­ри­че­ский деятель, имя ко­то­ро­го ука­за­но на марке, при­ни­мал уча­стие в со­зда­нии учеб­но­го заведения, изображённого на марке.

3) Учеб­ное заведение, юби­лею ко­то­ро­го посвящён вы­пуск дан­ной марки, ос­но­ва­но в городе, во­шед­шем в со­став Рос­сии в XVII в.

4) Здание, изображённое на поч­то­вой марке, — па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры эпохи классицизма.

5) Дан­ная марка вы­пу­ще­на в годы «холодной войны».

41. Выбери 2 верных суждения :  Марка вы­пу­ще­на в пе­ри­од пре­зи­дент­ства Б. Н. Ельцина.  2) Памятник, изображённый на марке, на­хо­дит­ся в городе, сто­я­щем на реке Волхов.  3) Автор памятника, изображённого на марке — скуль­птор М. О. Микешин.  4) Правитель, имя ко­то­ро­го на­пи­са­но на марке, объ­еди­нил под своей вла­стью Киев и Новгород.  5) Один из ис­то­ри­че­ских деятелей, чьи изоб­ра­же­ния пред­став­ле­ны на памятнике, — С. Т. Разин.

41. Выбери 2 верных суждения :

  • Марка вы­пу­ще­на в пе­ри­од пре­зи­дент­ства Б. Н. Ельцина.

2) Памятник, изображённый на марке, на­хо­дит­ся в городе, сто­я­щем на реке Волхов.

3) Автор памятника, изображённого на марке — скуль­птор М. О. Микешин.

4) Правитель, имя ко­то­ро­го на­пи­са­но на марке, объ­еди­нил под своей вла­стью Киев и Новгород.

5) Один из ис­то­ри­че­ских деятелей, чьи изоб­ра­же­ния пред­став­ле­ны на памятнике, — С. Т. Разин.

42. Выбери 2 верных суждения :  Пред­став­лен­ная на изоб­ра­же­нии мо­не­та была вы­пу­ще­на в 1965 г.  2) Изображённый на мо­не­те па­мят­ник на­хо­дит­ся в Москве.  3) Автор изображённого на мо­не­те па­мят­ни­ка – М.М. Антокольский.  4) Одним из эле­мен­тов изображённого на мо­не­те па­мят­ни­ка яв­ля­ет­ся по­вер­жен­ная фа­шист­ская символика.  5) Изображённый на мо­не­те па­мят­ник посвящён вы­да­ю­ще­му­ся со­вет­ско­му военачальнику.

42. Выбери 2 верных суждения :

  • Пред­став­лен­ная на изоб­ра­же­нии мо­не­та была вы­пу­ще­на в 1965 г.

2) Изображённый на мо­не­те па­мят­ник на­хо­дит­ся в Москве.

3) Автор изображённого на мо­не­те па­мят­ни­ка – М.М. Антокольский.

4) Одним из эле­мен­тов изображённого на мо­не­те па­мят­ни­ка яв­ля­ет­ся по­вер­жен­ная фа­шист­ская символика.

5) Изображённый на мо­не­те па­мят­ник посвящён вы­да­ю­ще­му­ся со­вет­ско­му военачальнику.

43. Какой мо­ну­мент был со­здан тем же скульптором, ав­тор­ству ко­то­ро­го при­над­ле­жит па­мят­ник на монете?

43. Какой мо­ну­мент был со­здан тем же скульптором, ав­тор­ству ко­то­ро­го при­над­ле­жит па­мят­ник на монете?

44. Выбери 2 верных суждения :  Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на со­бы­ти­ям на­ча­ла XX в.  2) На ка­ри­ка­ту­ре изображён им­пе­ра­тор Алек­сандр II.  3) Изображённый на ка­ри­ка­ту­ре им­пе­ра­тор пред­став­лен как сильная, дес­по­ти­че­ская лич­ность с железной, не­пре­клон­ной волей.   4) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на явлению, по­лу­чив­ше­му в оте­че­ствен­ной ис­то­рии на­зва­ние «распутинщина».  5) На время цар­ство­ва­ния изображённого им­пе­ра­то­ра при­ш­лось уча­стие Рос­сии в Крым­ской войне.

44. Выбери 2 верных суждения :

  • Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на со­бы­ти­ям на­ча­ла XX в.

2) На ка­ри­ка­ту­ре изображён им­пе­ра­тор Алек­сандр II.

3) Изображённый на ка­ри­ка­ту­ре им­пе­ра­тор пред­став­лен как сильная, дес­по­ти­че­ская лич­ность с железной, не­пре­клон­ной волей.

4) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на явлению, по­лу­чив­ше­му в оте­че­ствен­ной ис­то­рии на­зва­ние «распутинщина».

5) На время цар­ство­ва­ния изображённого им­пе­ра­то­ра при­ш­лось уча­стие Рос­сии в Крым­ской войне.

45. Выбери 2 верных суждения :  Дан­ная поч­то­вая марка была вы­пу­ще­на в годы ру­ко­вод­ства И.В. Сталина.  2) Не­при­я­тель­ски­ми вой­ска­ми в битве, ко­то­рой по­свя­ще­на марка, ру­ко­во­дил Наполеон.  3) Дан­ная поч­то­вая марка по­свя­ще­на со­бы­ти­ям Се­вер­ной войны.  4) На марке изображён мо­мент при­зна­ния по­бе­ды рус­ско­го вой­ска в этой битве.  5) Менее чем через год после битвы, ко­то­рой по­свя­ще­на марка, Рос­сия за­клю­чи­ла с по­вер­жен­ным в этой битве не­при­я­те­лем мир­ный договор.

45. Выбери 2 верных суждения :

  • Дан­ная поч­то­вая марка была вы­пу­ще­на в годы ру­ко­вод­ства И.В. Сталина.

2) Не­при­я­тель­ски­ми вой­ска­ми в битве, ко­то­рой по­свя­ще­на марка, ру­ко­во­дил Наполеон.

3) Дан­ная поч­то­вая марка по­свя­ще­на со­бы­ти­ям Се­вер­ной войны.

4) На марке изображён мо­мент при­зна­ния по­бе­ды рус­ско­го вой­ска в этой битве.

5) Менее чем через год после битвы, ко­то­рой по­свя­ще­на марка, Рос­сия за­клю­чи­ла с по­вер­жен­ным в этой битве не­при­я­те­лем мир­ный договор.

46. Выбери 2 верных суждения :  Дан­ная ка­ри­ка­ту­ра от­ра­жа­ет взгля­ды боль­ше­ви­ков на со­бы­тия Граж­дан­ской войны в России.  2) Ка­ри­ка­ту­ра вы­сме­и­ва­ет ней­тра­ли­тет стран За­па­да по от­но­ше­нию к со­бы­ти­ям в России.  3) Один из военачальников, чьи фа­ми­лии ука­за­ны на карикатуре, был провозглашён Вер­хов­ным пра­ви­те­лем России.  4) Рос­сия ни­ко­гда не вхо­ди­ла в во­ен­ный блок, на­зва­ние ко­то­ро­го ука­за­но на карикатуре.  5) Все военачальники, фамилии, ко­то­рых указаны по­гиб­ли в годы Граж­дан­ской войны.

46. Выбери 2 верных суждения :

  • Дан­ная ка­ри­ка­ту­ра от­ра­жа­ет

взгля­ды боль­ше­ви­ков на со­бы­тия Граж­дан­ской войны в России.

2) Ка­ри­ка­ту­ра вы­сме­и­ва­ет ней­тра­ли­тет стран За­па­да по от­но­ше­нию к со­бы­ти­ям в России.

3) Один из военачальников, чьи фа­ми­лии ука­за­ны на карикатуре, был провозглашён Вер­хов­ным пра­ви­те­лем России.

4) Рос­сия ни­ко­гда не вхо­ди­ла в во­ен­ный блок, на­зва­ние ко­то­ро­го ука­за­но на карикатуре.

5) Все военачальники, фамилии, ко­то­рых указаны по­гиб­ли в годы Граж­дан­ской войны.

47. Выбери 2 верных суждения :  Дан­ный поч­то­вый блок вы­пу-­ щен в пе­ри­од «перестройки» в СССР.  2) Одной из армий, под­пи­сан­ных на карте, помещённой на поч­то­вом блоке, ко­ман­до­вал В. И. Чуйков. 3)  Ав­то­ром монумента, изображённого на поч­то­вом блоке, яв­ля­ет­ся Е. В. Вучетич.  4) Участ­ни­ком битвы, ко­то­рой посвящён поч­то­вый блок, был В. Г. Клочков.  5) В битве, ко­то­рой посвящён поч­то­вый блок, при­ни­ма­ла уча­стие З. А. Космодемьянская.

47. Выбери 2 верных суждения :

  • Дан­ный поч­то­вый блок вы­пу-­

щен в пе­ри­од «перестройки» в СССР.

2) Одной из армий, под­пи­сан­ных на карте, помещённой на поч­то­вом блоке, ко­ман­до­вал В. И. Чуйков.

3) Ав­то­ром монумента, изображённого на поч­то­вом блоке, яв­ля­ет­ся Е. В. Вучетич.

4) Участ­ни­ком битвы, ко­то­рой посвящён поч­то­вый блок, был В. Г. Клочков.

5) В битве, ко­то­рой посвящён поч­то­вый блок, при­ни­ма­ла уча­стие З. А. Космодемьянская.

48. Выбери 2 верных суждения :  На поч­то­вой марке изоб­ра­же­но событие, про­изо­шед­шее в 1914 г.  2) Изображённое на марке вы­ступ­ле­ние В. И. Ле­ни­на про­изо­шло на II Все­рос­сий­ском съез­де Советов.  3) Марка была вы­пу­ще­на в пе­ри­од ру­ко­вод­ства И.В. Сталина.  4) Марка была вы­пу­ще­на в сто­лет­ний юби­лей со дня рож­де­ния В. И. Ленина.  5) Одним из ре­зуль­та­тов события, изображённого на марке, было со­зда­ние Со­ве­та На­род­ных Комиссаров.

48. Выбери 2 верных суждения :

  • На поч­то­вой марке изоб­ра­же­но событие, про­изо­шед­шее в 1914 г.

2) Изображённое на марке вы­ступ­ле­ние В. И. Ле­ни­на про­изо­шло на II Все­рос­сий­ском съез­де Советов.

3) Марка была вы­пу­ще­на в пе­ри­од ру­ко­вод­ства И.В. Сталина.

4) Марка была вы­пу­ще­на в сто­лет­ний юби­лей со дня рож­де­ния В. И. Ленина.

5) Одним из ре­зуль­та­тов события, изображённого на марке, было со­зда­ние Со­ве­та На­род­ных Комиссаров.

49. Выбери 2 верных суждения :  Марка по­свя­ще­на мореплавателю, от­крыв­ше­му Антарктиду.  2) В честь дан­но­го мо­ре­пла­ва­те­ля на­зва­но одно из морей, омы­ва­ю­щее тер­ри­то­рию России.  3) Марка была вы­пу­ще­на в пе­ри­од ру­ко­вод­ства Л.И. Брежнева.  4) В год вы­пус­ка марки был со­вер­шен пер­вый пи­ло­ти­ру­е­мый кос­ми­че­ский полёт.  5) Мореплаватель, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, погиб в ходе путешествия, марш­рут ко­то­ро­го на ней изображён

49. Выбери 2 верных суждения :

  • Марка по­свя­ще­на мореплавателю,

от­крыв­ше­му Антарктиду.

2) В честь дан­но­го мо­ре­пла­ва­те­ля на­зва­но одно из морей, омы­ва­ю­щее тер­ри­то­рию России.

3) Марка была вы­пу­ще­на в пе­ри­од ру­ко­вод­ства Л.И. Брежнева.

4) В год вы­пус­ка марки был со­вер­шен пер­вый пи­ло­ти­ру­е­мый кос­ми­че­ский полёт.

5) Мореплаватель, ко­то­ро­му по­свя­ще­на марка, погиб в ходе путешествия, марш­рут ко­то­ро­го на ней изображён

50. Выбери 2 верных суждения :  Дан­ный номер жур­на­ла «Кроко- дил» вышел во вто­рой чет­вер­ти XX в.  2) В ос­но­ву ка­ри­ка­ту­ры по­ло­жен эпи­зод из поэмы «Мёртвые души». 3) Писатель, го­дов­щи­не со дня рож­де­ния ко­то­ро­го по­свя­ще­на об­лож­ка журнала, за одно из своих про­из­ве­де­ний был рас­кри­ти­ко­ван В. Г. Белинским. 4) Ка­ри­ка­ту­ра на об­лож­ке жур­на­ла по­свя­ще­на внеш­не­по­ли­ти­че­ским от­но­ше­ни­ям СССР. 5) Писатель, го­дов­щи­не со дня рож­де­ния ко­то­ро­го по­свя­ще­на об­лож­ка журнала, был со­вре­мен­ни­ком А. С. Пушкина.

50. Выбери 2 верных суждения :

  • Дан­ный номер жур­на­ла «Кроко-

дил» вышел во вто­рой чет­вер­ти XX в.

2) В ос­но­ву ка­ри­ка­ту­ры по­ло­жен эпи­зод из поэмы «Мёртвые души».

3) Писатель, го­дов­щи­не со дня рож­де­ния ко­то­ро­го по­свя­ще­на об­лож­ка журнала, за одно из своих про­из­ве­де­ний был рас­кри­ти­ко­ван В. Г. Белинским.

4) Ка­ри­ка­ту­ра на об­лож­ке жур­на­ла по­свя­ще­на внеш­не­по­ли­ти­че­ским от­но­ше­ни­ям СССР.

5) Писатель, го­дов­щи­не со дня рож­де­ния ко­то­ро­го по­свя­ще­на об­лож­ка журнала, был со­вре­мен­ни­ком А. С. Пушкина.

51. Выбери 2 верных суждения : Дан­ная ку­пю­ра вы­пу­ще­на после на­ча­ла де­неж­ной реформы, проведённой под ру­ко­вод­ством С. Ю. Витте.  2) Герб, изображённый на купюре, яв­лял­ся гер­бом Рос­сии ещё в те­че­ние более чем 20 лет после вы­пус­ка дан­ной купюры.  3) В пе­ри­од прав­ле­ния императора, изображённого на купюре, в Рос­сии на­ча­лось же­лез­но­до­рож­ное строительство.  4) Император, в годы прав­ле­ния ко­то­ро­го была вы­пу­ще­на дан­ная купюра, был вну­ком императора, изображённого на купюре. 5) В год вы­пус­ка дан­ной ку­пю­ры про­изо­шла тра­ге­дия на Ходын­ском поле.

51. Выбери 2 верных суждения :

  • Дан­ная ку­пю­ра вы­пу­ще­на

после на­ча­ла де­неж­ной реформы, проведённой под ру­ко­вод­ством С. Ю. Витте.

2) Герб, изображённый на купюре, яв­лял­ся гер­бом Рос­сии ещё в те­че­ние более чем 20 лет после вы­пус­ка дан­ной купюры.

3) В пе­ри­од прав­ле­ния императора, изображённого на купюре, в Рос­сии на­ча­лось же­лез­но­до­рож­ное строительство.

4) Император, в годы прав­ле­ния ко­то­ро­го была вы­пу­ще­на дан­ная купюра, был вну­ком императора, изображённого на купюре.

5) В год вы­пус­ка дан­ной ку­пю­ры про­изо­шла тра­ге­дия на Ходын­ском поле.

52. Выбери 2 верных суждения :

52. Выбери 2 верных суждения :


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!