СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для промежуточной аттестации по геометрии 9 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для промежуточной аттестации по геометрии 9 класс»

Спецификация


контрольных измерительных материалов


для проведения промежуточной аттестации (устно) по геометрии в


  1. классах

  1. Назначение КИМ:


  • оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 9 классов;


  • итоговый контроль.

  1. Документы, определяющие содержание КИМ.


Содержание и уровень требований устного экзамена определяются следующими


документами:


  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;


Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 9 класс. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2007.

  • Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 9 класс. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2007.

  • Учебник «Геометрия 7-9 класс» автор Атанасян Л.Н. издательство «Просвещение» 2010 год Итоговый контроль проводится по экзаменационным билетам

  1. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ


Структура КИМ отвечает цели построения системы дифференцированного


обучения математике в современной школе. Целью устного экзамена является проверка уровня предметной компетентности учащихся за курс 9 класса по геометрии в рамках проведения переводной аттестации.



  1. Характеристика структуры и содержания КИМ


Количество билетов: 22


Билет содержит в себе 3 вопроса: 2 по геометрии и 1 по алгебре.




Задания в экзаменационных билетах соответствуют темам, изучаемым в 9 классе, а именно:


  1. Векторы

  2. Метод координат

  3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

  4. Длина окружности и площадь круга.

  5. Движения

  6. Начальные сведения из стереометрии



  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Общее число билетов промежуточной аттестации – 15. В каждом билете представлены вопросы базового уровня сложности


Продолжительность выполнения работы.


Учащиеся производят выбор билета и готовятся к ответу в течение 30 минут. Остальные экзаменуемые заходят в аудиторию по мере того, как из кабинета выйдет ответивший ученик.


Каждому ученику дается на подготовку не менее 20 минут.


Досрочный ответ возможен.


  1. Дополнительные материалы.


Разрешается использовать линейку, циркуль и карандаш.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.



Оценивание устных ответов:


Отметка 5 (отлично) – ставится за полный, логически обоснованный ответ на все три вопроса билета.


Отметка 4 (хорошо) – выставляется за обоснованный полный ответ на 1 вопрос, изложенный второй вопрос с небольшими недочетами.


Отметка 3 (удовлетворительно) – ставится за решение задачи и правильно сформулированные теоремы, свойства, определения (без доказательства).

Отметка 2 (неудовлетворительно) – выставляется во всех остальных случаях.


Кодификатор элементов содержания контрольных измерительных материалов


для проведения промежуточной аттестации (устно) по математике в 9 классах


Кодификатор элементов содержания для проведения аттестационной работы по геометрии является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки учащихся и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.


Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований


  • уровню подготовки учащихся основной школы (приказ Минобразования России от


05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, общего и среднего (полного) общего образования»).

Код раздела

Код контролир.эл-та

Элементы содержания, проверяемые заданиями

аттестационной работы


2

Векторы


2.1

Понятие вектора

2.2

Сложение и вычитание векторов

2.3

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

2.4

Координаты вектора

2.5

Простейшие задачи в координатах

2.6

Уравнение линии на плоскости

2.7

Уравнение прямой

2.8

Уравнения окружности и прямой

4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

4.1

Синус. Тангенс и косинус угла

4.2

Теорема о площади треугольника

4.3

Теорема синусов


4.4

теорема косинусов


4.5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4.6

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

4.7

Скалярное произведение векторов в координатах


6

Длина окружности и площадь круга


6.1

Правильные многоугольники

6.2

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

6.3

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

6.4

Правильные многоугольники

6.5

Длина окружности

6.6

Площадь круга и кругового сектора


8

Движение


8.1

Понятие движения.

8.2

Параллельный перенос

8.3

Поворот

10

Геометрические тела

10.1

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда.

10.2

Объем куба

10.3

Объем шара


10.4

Объем цилиндра и конуса

10.5

Об аксиомах планиметрии




Экзаменационные билеты по математике. 9 класс.



Билет № 1

  1. Определение правильного многоугольника.

  2. Основное тригонометрическое тождество

  3. Косинус угла между векторами.


Билет № 2

  1. Площадь круга. Площадь сектора.

  2. Свойства скалярного произведения векторов

  3. Координаты суммы вектров.

Билет № 3

  1. Лемма о коллинеарных векторах..

  2. Косинус угла между векторами

  3. Определение разности векторов.


Билет № 4

  1. Формулы приведения.

  2. Законы сложения векторов (2 закона).

  3. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.


Билет № 5

  1. Формула для вычисления угла правильного n – угольника.

  2. Свойства скалярного произведения векторов

  3. Формула координат вектора по координатам его начала и конца.


Билет № 6

  1. Как выполняется вычитание векторов. Сделать рисунок..

  2. Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.

  3. Теорема о средней линии треугольника


Билет № 7

  1. Скалярное произведение перпендикулярных векторов

  2. Формула расстояния между точками

  3. Длина окружности. Длина дуги окружности.


Билет № 8

  1. Теорема о площади треугольника.

  2. Как отложить вектор, равный данному, от точки.

  3. Определение скалярного произведения векторов


Билет № 9

  1. Определение описанной окружности.

  2. Определение вектора. Начало и конец вектора.

  3. Теорема об окружности, вписанной в правильный многоугольник.


Билет № 10

  1. Теорема косинусов.

  2. Вычисление длины вектора по его координатам.

  3. Сложение векторов по правилу параллелограмма. Сделать рисунок..


Билет № 11

  1. Определение вписанной окружности.

  2. Определение равных векторов.

  3. Координаты разности векторов

Билет № 12

  1. Определение коллинеарных векторов.

  2. Координаты середины отрезка.

  3. Теорема синусов


Билет № 13

  1. Координаты произведения вектора на число

  2. Свойства скалярного произведения векторов

  3. Теорема синусов


Билет № 14

  1. Формулы приведения.

  2. Сонаправленные и противоположно направленные векторы. Сделать рисунок.

  3. Уравнение окружности (2 формулы)


Билет № 15

  1. Теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника.

  2. Сложение векторов по правилу треугольника. Сделать рисунок.

  3. Косинус угла между векторами





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!