Просмотр содержимого документа
«4-1-1 каникулы д.з.»
Просмотр содержимого документа
«4-1-1 каникулы»
Просмотр содержимого документа
«4-1-1»
Математика 4 – 1 – 1. Дополнительные задания.
Прочитай числа: 38 007, 638 502, 5007, 61 101, 5555, 40 000, 2050, 2409, 1974, 4 670 000, 1 000 008, 56 002, 100 132, 222 002, 33 300.
Разложи числа на сумму разрядных слагаемых.
56 980 = 50 000 + 6000 + 900 + 80
280 970 = _______ + _______ + _____+ ___
3 800 043 = _________ + _________ + ____ + __
34 897 = __________ + ________ + ______ + ____ + __
980 230 = ___________ + ________ + ______ + ____
600 671 = ___________ + _______ + ____ + __
564 981 = ___________ + ________ + _______ + _____ + ___ + __
Сколько тысяч в числе 6478, 98 234, 90 652, 321 764, 554 981, 2764?
Сколько сотен в числе 2387, 17 098, 540 870, 65 000, 475 981, 5793?
Сколько десятков в числе 8765, 30 098, 98 000, 241 098, 764 888?
Запиши и прочитай число, которое содержит:
а) 345 единиц класса тысяч ____________
б) 200 единиц первого класса __________
в) 30 единиц второго класса и 6 единиц первого класса ___________
г) 82 единицы второго класса и 56 единиц первого класса _________
д) 5 единиц шестого разряда, 4 единицы третьего разряда ________
е) 8 единиц пятого разряда, 8 единиц четвёртого разряда, 7 единиц третьего разряда, 7 единиц первого разряда _______________
Вырази числа в единицах:
674 дес. = ______ 25 тыс. = _________ 735 сот. = _________
98 тыс.= ________ 366 сот. = ________ 2111 дес. = _______
65 дес. тыс. = ___________ 2 сот. тыс. = _______________
Найди значение выражений:
99 999 + 1 = ____________ 1999 + 1 = ______________
10 000 – 1 = ____________ 5000 + 400 + 70 + 1 = ________
10 000 – 1000 = _________ 60 000 + 5 000 = ___________
2 999 + 100 = ___________ 200 000 + 300 000 = ___________
6 560 – 500 = ___________ 35 000 – 5000 = ______________
4 111 – 4000 = __________ 700 000 + 80 000 + 2000 = ______
Просмотр содержимого документа
«4-1-2»
Математика 4-1Дополнит. задания
_____________________________________________
1. 2 500 + 300 = _______ 8 600 – 400 = ________ 4 600 + 200 = _______
3 700 + 200 = _______ 9 800 – 300 = ________ 7 900 – 600 = _______
8 100 + 600 = _______ 6 700 – 500 = ________ 6 500 + 400 = _______
7 200 + 500 = _______ 4 900 – 200 = ________ 8 700 – 300 = _______
3 400 – 300 = _______ 9 300 + 500 = ________ 2 800 – 600 = _______
2. 3 600 + ______ = 4 000 8 700 + _______ = 9 000 4 200 + ______ = 5 000
6 100 + ______ = 7 000 2 400 + _______ = 3 000 7 800 + ______ = 8 000
7 900 + ______ = 8 000 5 500 + _______ = 6 000 6 300 + ______ = 7 000
3. 6 000 – 300 = _______ 9 000 – 700 = _________ 3 000 – 200 = ________
5 000 – 800 = _______ 4 000 – 100 = _________ 8 000 – 400 = ________
7 000 – 500 = _______ 6 000 – 900 = _________ 5 000 – 600 = ________
4. 5 000 + 2 400 = _______ 6 300 – 2 000 = ________ 3 000 + 5 800 = ______
5 600 – 3 000 = _______ 4 600 + 3 000 = ________ 8 000 – 1 500 = ______
2 900 + 6 000 = _______ 7 000 – 4 200 = ________ 1 800 + 8 000 = ______
6 700 + 3 000 = _______ 10 000 – 9 100 = ________ 5 000 – 1 200 = ______
5. 4 300 + 2 500 = _______ 5 800 + 2 400 = ________ 8 600 – 2 400 = ______
3 600 + 4 200 = _______ 3 900 + 1 600 = ________ 7 500 – 3 200 = ______
1 400 + 6 500 = _______ 2 400 + 6 700 = ________ 9 900 – 5 600 = ______
5 200 + 3 700 = _______ 4 600 + 3 800 = ________ 5 700 – 1 400 = ______
6 200 – 4 300 = _______ 8 100 – 2 300 = ________ 7 600 – 3 800 = _______
6. 1 000 2 =______ 3 200 2 = _______ 2 500 2 = _______
4 000 2 = ______ 2 100 2 = _______ 4 500 2 = _______
3 000 2 = ______ 1 400 2 = _______ 3 500 2 = _______
2 000 2 = ______ 4 300 2 = _______ 1 500 2 = _______
3 800 2 = ______ 4 700 2 = _______ 2 900 2 = _______
1 800 2 = ______ 2 600 2 = _______ 3 700 2 = _______
7. 4 000 : 2 = _______ 6 400 : 2 = _______ 3 000 : 2 = ________
6 000 : 2 = _______ 2 800 : 2 = _______ 1 000 : 2 = ________
8 000 : 2 = _______ 8 600 : 2 = _______ 9 000 : 2 = ________
2 000 : 2 = _______ 4 200 : 2 = _______ 5 000 : 2 = ________
10 000 : 2 = _______ 6 600 : 2 = _______ 7 000 : 2 = ________
5 600 : 2 = _______ 3 800 : 2 = _______ 9 400 : 2 = ________
8. - 5 687 + 3 487 + 3 980 - 4 382 - 9 038 - 8 000
2 650 3 588 4 391 3 109 5 879 2 574
Просмотр содержимого документа
«4-1-5»
Дополнительные задания. 4-1-5. Величины.
1. Напиши единицы измерения массы в порядке возрастания _________________________________________________________________________
2. Напиши единицы измерения длины в порядке возрастания __________________________________________________________________________
3. Напиши единицы измерения времени в порядке возрастания __________________________________________________________________________
4. 300 см = ______дм 3800 кг = ______ц 290 м = ____ дм 1000 см = ____ м
300 см = ______м 3800 кг = _______г 290 м = ______ см 1000 см = ____дм
300 см = ______мм 3800 кг = _т __ц 290 м = _______ мм 1000 см = ____мм
5. 500 ц = _______кг 3987 м = ___км_____м 670 кг = _____________г
27 ч = ____сут __ч 400 дней = ___лет ___ дней 38 м = ______________мм
100 км = _______м 20000 г = _____ кг 940 см = __________мм
100 дм = _____см 10003 кг = ____ц ___кг 17 мес = ____лет ___мес
6. Вырази в сантиметрах: Вырази в мм: Вырази в дм
760 дм = ________ 281 см = __________ 940 м =________
6400 мм = _______ 370дм = __________ 37000 см=_______
500 дм = __________ 200 см = __________ 56000 мм = _______
3000 мм = _________ 7 м = ____________ 3 км = __________
5 м = ____________ 201 см = __________ 487 м = _________
7. Вырази в ц Вырази в г Вырази в кг
3800 кг = __________ 37 кг = ______________ 470 ц = ________________
75 т = _____________ 9 ц = _______________ 25 т = _________________
100 т = ____________ 9 кг = _______________ 384000 г = ______________
764 т = ___________ 45 кг = ______________ 3000 ц = _______________
8. 4800 • 10 = _________ 74900 : 100 = ________ 48 • 100 = _________
3000 • 10 = _________ 84000 : 1000 = ________ 380 • 10 = ________
64000 : 100 = ________ 83000 : 100 = _________ 15 • 1000 = ________
587 • 100 = __________ 7300 • 10 = ___________ 290 • 100 = ________
45 • 1000 = __________ 48600 : 100 = _________ 365 • 10 = _________
9. 6 500 + 300 = _______ 8 600 – 500 = ________ 4 500 + 200 = _______
3 500 + 200 = _______ 9 800 – 600 = ________ 8 700 – 600 = _______
7 100 + 600 = _______ 8 700 – 500 = ________ 5 500 + 400 = _______
4 200 + 500 = _______ 6 800 – 200 = ________ 7 700 – 400 = _______
7 800 – 300 = _______ 3 300 + 500 = ________ 8 800 – 700 = _______
Просмотр содержимого документа
«4-1-7 М-Р»
Просмотр содержимого документа
«4-1-8 М-Р»
Дополнительные задания. 4 – 1 – 8.
На складе было 4 т картофеля. Одному магазину отправили 1125 кг, во второй на 127 кг меньше. Сколько центнеров картофеля осталось на складе?
_________________________________ 1)____________________________
_________________________________ 2)____________________________
_________________________________ 3)____________________________
Ответ: _________________________________________________________________
2. 70 4 = ____ 840 : 2 = _______ 700 : 5 + 550 : 5 = ________
80 7 = ____ 360 : 6 = _______ 5 170 + 800 : 4 = ________
920 : 10 = ____ 150 3 = _______ 120 4 + 340 : 2 = ________
3. Периметр треугольника 47 см. Длина одной стороны 21 см. Длина второй стороны на 6 см короче. Чему равна длина третьей стороны?
1)_________________________ Ответ: _________________________
2)_________________________ __________________________
3)_________________________ __________________________
В ателье шьют в день 24 костюма. Сколько костюмов сошьют за 2 дня? За 5 дней? За 6 дней?
За 1 день | Количество дней | Всего костюмов |
24 к. | 2 дня | ? |
24 к. | 5 дней | ? |
24 к. | 6 дней | ? |
Русский язык
5. Исправь ошибки.
Дети вашли в старошку и атрихнули снек. Сдесь жыл лисник с внукам
антошкай. Птичьки ловка кливали крошки и симина. Синичька прилитела на
обет с падрушками. На сасне белачька грызёт арешки.
Напиши этот текст без ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«4-2-1»
Дополнительные занятия 4-2-1.
Готовимся к диктанту. Объясни правописание выделенных букв.
Последний месяц осени.
Серые унылые краски не радовали глаз. Стоял последний месяц осени. Зима пришла неожиданно. В лесу, на лугу, в поле она оставила свои следы. Словно сказочные молочные реки, петляли и убегали белые тропинки. Цепочки следов по свежей пороше потянулись из лесных чащ поближе к людям. Серый дятел тоже обосновался в деревне. Ночью он прятался под навесом крыши. Лоси, косули и зайцы устремились к свежей вырубке. Они глодали кору с осин и ив.
Определи падеж выделенных словосочетаний..
Разбери по составу глаголы. Радовали, оставила, потянулись, прятался.
Подбери синонимы к словам: глодали - ______________________________,
Устремились - __________________________________________________.
Математика.
Задача на движение.
Из двух городов расстояние между которыми 850 км выехали навстречу друг другу 2 автомобиля. Скорость одного автомобиля 78 км в час. Найдите скорость второго автомобиля, если известно, что они встретились через 5 часов.
_____________________________________________________
1 способ 2 способ
1)______________________________ 1)_______________________________
2)______________________________ 2) _______________________________
3)______________________________ _________________________________
Ответ:________________________________________________________________
Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
A В EF = 70 см, DE = 30 см, CD = 20 см, AF = 50 см
С D ___________________________________________
___________________________________________
F E ___________________________________________
Просмотр содержимого документа
«4-2-2»
Математика Дополнительные занятия 4-2-2.
Готовимся к самостоятельной работе по математике.
Задача на движение.
Из города в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость велосипедиста 15 км в час, а скорость мотоциклиста 26 км в час.
_____________________________________________________
1 способ 2 способ
1)______________________________ 1)_______________________________
2)______________________________ 2) _______________________________
3)______________________________ _________________________________
Ответ:________________________________________________________________
Запиши и сравни.
Сумму 348 и 254 с произведением 4 и 135 ________________________________
_________________________________
Разность 9000 и 3764 с частным 8672 и 2 __________________________________
__________________________________
Произведение 6 и 872 с произведением 8 и 567 _____________________________
_____________________________
3. 81 000 : 9 000 = _________ 45 000 : 50 = _________ 30 70 = ______
54 000 : 600 = __________ 720 000 : 800 = _______ 90 900 = ____
320 000 : 4 000 = ________ 640 000 : 800 = _______ 2000 : 50 = ____
Реши уравнения.
Х + 74 = 56 4 270 : Х = 960 – 870 Х + 643 = 7 326
________________ _________________ _______________
________________ _________________ _______________
________________ _________________ _______________
________________ _________________ _______________
________________ _________________ _______________
________________ _________________ _______________
4. 5 т 4 ц = ________ кг 7 кг 870 г = ___________г
5 м 4 дм = _________см 80 ч = ____сут _____ч
8700 кг = ____т ____ ц 6 000 м = ____км
34 900 г = _____кг _____г 89 м 5 дм 6 см = ________см
1 500 см = ____м 34 000 кг = ______ц = _____т
3 000 см = _________ мм 760 кг = __________г
Просмотр содержимого документа
«4-2-5»
Дополнительные задания. 4-2-5.
Математика.
Длина прямоугольного пар-да 30 см, ширина – в 10 раз меньше, чем длина, а высота – на 6 см больше, чем ширина. Найдите объём пар-да.
Дано: Решение:
а = ______________ _________________________________
b - ______________ _________________________________
c - ______________ _________________________________
Найти: __________ __________________________________
Ответ:____________________________________________________________
Путешественник преодолел 1200 км пути. 350 км он проехал на автомобиле. На велосипеде - в 5 раз меньше. Остальной путь путешественник ехал на автобусе. Сколько километров проехал на автобусе путешественник?
________________________________ 1)_____________________________
________________________________ 2)_____________________________
________________________________ 3)_____________________________
Ответ:_______________________________________________________________
3. 59 000 : 1000 = ________ 72 000 : 200 = ________ 600 · 300 = _____
54 000 : 900 = _________ 6 400 : 800 = _________ 30 · 5 000 = _____
17 000 : 170 = _________ 4 000 000 : 4 000 = ____ 25 000 · 20 = ____
77 000 : 110 = _________ 810 000 : 900 = _______ 80 · 800 = ______
60 000 : 200 = _________ 45 000 : 5 000 = ______ 700 · 40 = ______
24 000 : 6 000 = _______ 123 000 : 123 = _______ 58 000 : 20 = ____
300 000 : 150 000 = ____ 66 000 : 33 000 = ______ 930 · 20 = ______
4. Поставь порядок действий, не находя значения выражения.
( 700 : 10 + 30) + 42 · 20 : 5 – 2 · ( 900 : 9 – 25 · 2)
5. 670 см = _______мм 34 т = ______ц 900 см = _____дм
33 000 мм = ____дм 20 ц = ______т 78 000 см = _____м
3600 кг = ______ц 50 дм = ______см 34 000 кг = ______т
40 000м = ______км 1000 мм = ____ см 910 ц = _______т
470 т = ________ц 30 ч = ____сут____ч 71 мин = ___ч___мин
16 мес = ___год___мес 800 лет = _____век 28ч = ___сут___ч
6. Напишите все фигуры, имеющие сторону NM.
B
____________________________________
____________________________________
A C ____________________________________
____________________________________
N M