СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 4 класс . Дополнительные задания, индивидуальные карточки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь подобраны дополнительные задания , индивидуальный раздаточный материал, индивидуальные домашние задания.Условные обозначения:4-1-2    4- это класс, 1 это четверть, 2 это номер карточки.

Просмотр содержимого документа
«4-1-1 каникулы д.з.»

Дополнительные задания, математика


  1. Составь задачи по данным, записанным в таблице.

Скорость v

Время t

Расстояние s

?

7 ч

420 км

100 км в час

?

800 км

14 км в час

5 ч

?

?

3 ч

210 км

6 км в час

11 ч

?


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 678 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 52 км в час. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.



______________________________________________



1)___________________________ 3)__________________________

2)___________________________ ____________________________

Ответ: _______________________________________________________________


  1. Два велосипедиста выехали навстречу друг другу. Скорость первого 14 км в час, скорость другого 16 км в час. Встретились велосипедисты через 4 часов. Определите расстояние между пунктами отправления велосипедистов.



_______________________________________________


1 способ 2 способ

1)___________________________ 1)________________________

2)___________________________ 2)________________________

3)___________________________ _________________________

_____________________________

Ответ: _______________________________________________________________


4.

Скорость

Время

Расстояние

42 км в час

4 ч

?

50 км в час

?

600 км

?

6 ч

480 км


Просмотр содержимого документа
«4-1-1 каникулы»

1.Дополнительные задания, математика 4-2-1


  1. Составь задачи по данным, записанным в таблице.

Скорость v

Время t

Расстояние s

?

5 ч

400 км

80 км в час

?

240 км

12 км в час

4 ч

?

?

2 ч

1400 км

5 км в час

5 ч

?


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км в час. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 5 часов.



______________________________________________



1)___________________________ 3)__________________________

2)___________________________ ____________________________

Ответ: _______________________________________________________________


  1. Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 54 км в час, скорость другого 56 км в час. Встретились поезда через 8 часов. Определите расстояние между пунктами отправления поездов.



_______________________________________________


1 способ 2 способ

1)___________________________ 1)________________________

2)___________________________ 2)________________________

3)___________________________ _________________________

_____________________________

Ответ: _______________________________________________________________


4.

Скорость

Время

Расстояние

70 км в час

5 ч

?

80 км в час

?

6400 км

?

7 ч

560 км


Просмотр содержимого документа
«4-1-1»

Математика 4 – 1 – 1. Дополнительные задания.


  1. Прочитай числа: 38 007, 638 502, 5007, 61 101, 5555, 40 000, 2050, 2409, 1974, 4 670 000, 1 000 008, 56 002, 100 132, 222 002, 33 300.


  1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых.

56 980 = 50 000 + 6000 + 900 + 80

280 970 = _______ + _______ + _____+ ___

3 800 043 = _________ + _________ + ____ + __

34 897 = __________ + ________ + ______ + ____ + __

980 230 = ___________ + ________ + ______ + ____

600 671 = ___________ + _______ + ____ + __

564 981 = ___________ + ________ + _______ + _____ + ___ + __


  1. Сколько тысяч в числе 6478, 98 234, 90 652, 321 764, 554 981, 2764?

  2. Сколько сотен в числе 2387, 17 098, 540 870, 65 000, 475 981, 5793?

  3. Сколько десятков в числе 8765, 30 098, 98 000, 241 098, 764 888?

  4. Запиши и прочитай число, которое содержит:

а) 345 единиц класса тысяч ____________

б) 200 единиц первого класса __________

в) 30 единиц второго класса и 6 единиц первого класса ___________

г) 82 единицы второго класса и 56 единиц первого класса _________

д) 5 единиц шестого разряда, 4 единицы третьего разряда ________

е) 8 единиц пятого разряда, 8 единиц четвёртого разряда, 7 единиц третьего разряда, 7 единиц первого разряда _______________

  1. Вырази числа в единицах:

674 дес. = ______ 25 тыс. = _________ 735 сот. = _________


98 тыс.= ________ 366 сот. = ________ 2111 дес. = _______


65 дес. тыс. = ___________ 2 сот. тыс. = _______________


  1. Найди значение выражений:


99 999 + 1 = ____________ 1999 + 1 = ______________

10 000 – 1 = ____________ 5000 + 400 + 70 + 1 = ________

10 000 – 1000 = _________ 60 000 + 5 000 = ___________

2 999 + 100 = ___________ 200 000 + 300 000 = ___________

6 560 – 500 = ___________ 35 000 – 5000 = ______________

4 111 – 4000 = __________ 700 000 + 80 000 + 2000 = ______


Просмотр содержимого документа
«4-1-2»

Математика 4-1Дополнит. задания

_____________________________________________


1. 2 500 + 300 = _______ 8 600 – 400 = ________ 4 600 + 200 = _______

3 700 + 200 = _______ 9 800 – 300 = ________ 7 900 – 600 = _______

8 100 + 600 = _______ 6 700 – 500 = ________ 6 500 + 400 = _______

7 200 + 500 = _______ 4 900 – 200 = ________ 8 700 – 300 = _______

3 400 – 300 = _______ 9 300 + 500 = ________ 2 800 – 600 = _______


2. 3 600 + ______ = 4 000 8 700 + _______ = 9 000 4 200 + ______ = 5 000

6 100 + ______ = 7 000 2 400 + _______ = 3 000 7 800 + ______ = 8 000

7 900 + ______ = 8 000 5 500 + _______ = 6 000 6 300 + ______ = 7 000


3. 6 000 – 300 = _______ 9 000 – 700 = _________ 3 000 – 200 = ________

5 000 – 800 = _______ 4 000 – 100 = _________ 8 000 – 400 = ________

7 000 – 500 = _______ 6 000 – 900 = _________ 5 000 – 600 = ________


4. 5 000 + 2 400 = _______ 6 300 – 2 000 = ________ 3 000 + 5 800 = ______

5 600 – 3 000 = _______ 4 600 + 3 000 = ________ 8 000 – 1 500 = ______

2 900 + 6 000 = _______ 7 000 – 4 200 = ________ 1 800 + 8 000 = ______

6 700 + 3 000 = _______ 10 000 – 9 100 = ________ 5 000 – 1 200 = ______

5. 4 300 + 2 500 = _______ 5 800 + 2 400 = ________ 8 600 – 2 400 = ______

3 600 + 4 200 = _______ 3 900 + 1 600 = ________ 7 500 – 3 200 = ______

1 400 + 6 500 = _______ 2 400 + 6 700 = ________ 9 900 – 5 600 = ______

5 200 + 3 700 = _______ 4 600 + 3 800 = ________ 5 700 – 1 400 = ______

6 200 – 4 300 = _______ 8 100 – 2 300 = ________ 7 600 – 3 800 = _______


6. 1 000  2 =______ 3 200  2 = _______ 2 500  2 = _______

4 000  2 = ______ 2 100  2 = _______ 4 500  2 = _______

3 000  2 = ______ 1 400  2 = _______ 3 500  2 = _______

2 000  2 = ______ 4 300  2 = _______ 1 500  2 = _______

3 800  2 = ______ 4 700  2 = _______ 2 900  2 = _______

1 800  2 = ______ 2 600  2 = _______ 3 700  2 = _______


7. 4 000 : 2 = _______ 6 400 : 2 = _______ 3 000 : 2 = ________

6 000 : 2 = _______ 2 800 : 2 = _______ 1 000 : 2 = ________

8 000 : 2 = _______ 8 600 : 2 = _______ 9 000 : 2 = ________

2 000 : 2 = _______ 4 200 : 2 = _______ 5 000 : 2 = ________

10 000 : 2 = _______ 6 600 : 2 = _______ 7 000 : 2 = ________

5 600 : 2 = _______ 3 800 : 2 = _______ 9 400 : 2 = ________


8. - 5 687 + 3 487 + 3 980 - 4 382 - 9 038 - 8 000

2 650 3 588 4 391 3 109 5 879 2 574

Просмотр содержимого документа
«4-1-5»

Дополнительные задания. 4-1-5. Величины.


1. Напиши единицы измерения массы в порядке возрастания _________________________________________________________________________

2. Напиши единицы измерения длины в порядке возрастания __________________________________________________________________________

3. Напиши единицы измерения времени в порядке возрастания __________________________________________________________________________


4. 300 см = ______дм 3800 кг = ______ц 290 м = ____ дм 1000 см = ____ м

300 см = ______м 3800 кг = _______г 290 м = ______ см 1000 см = ____дм

300 см = ______мм 3800 кг = _т __ц 290 м = _______ мм 1000 см = ____мм


5. 500 ц = _______кг 3987 м = ___км_____м 670 кг = _____________г

27 ч = ____сут __ч 400 дней = ___лет ___ дней 38 м = ______________мм

100 км = _______м 20000 г = _____ кг 940 см = __________мм

100 дм = _____см 10003 кг = ____ц ___кг 17 мес = ____лет ___мес


6. Вырази в сантиметрах: Вырази в мм: Вырази в дм

760 дм = ________ 281 см = __________ 940 м =________

6400 мм = _______ 370дм = __________ 37000 см=_______

500 дм = __________ 200 см = __________ 56000 мм = _______

3000 мм = _________ 7 м = ____________ 3 км = __________

5 м = ____________ 201 см = __________ 487 м = _________


7. Вырази в ц Вырази в г Вырази в кг

3800 кг = __________ 37 кг = ______________ 470 ц = ________________

75 т = _____________ 9 ц = _______________ 25 т = _________________

100 т = ____________ 9 кг = _______________ 384000 г = ______________

764 т = ___________ 45 кг = ______________ 3000 ц = _______________


8. 4800 • 10 = _________ 74900 : 100 = ________ 48 • 100 = _________

3000 • 10 = _________ 84000 : 1000 = ________ 380 • 10 = ________

64000 : 100 = ________ 83000 : 100 = _________ 15 • 1000 = ________

587 • 100 = __________ 7300 • 10 = ___________ 290 • 100 = ________

45 • 1000 = __________ 48600 : 100 = _________ 365 • 10 = _________


9. 6 500 + 300 = _______ 8 600 – 500 = ________ 4 500 + 200 = _______

3 500 + 200 = _______ 9 800 – 600 = ________ 8 700 – 600 = _______

7 100 + 600 = _______ 8 700 – 500 = ________ 5 500 + 400 = _______

4 200 + 500 = _______ 6 800 – 200 = ________ 7 700 – 400 = _______

7 800 – 300 = _______ 3 300 + 500 = ________ 8 800 – 700 = _______




Просмотр содержимого документа
«4-1-7 М-Р»

Дополнительные задания. 4 – 1 – 7.


  1. На складе было 986 ц картофеля. Одному магазину отправили 455 ц, во второй на 127 ц меньше. Сколько центнеров картофеля осталось на складе?

_________________________________ 1)____________________________

_________________________________ 2)____________________________

_________________________________ 3)____________________________

Ответ: _________________________________________________________________


2. 80  4 = ____ 260 : 2 = _______ 700 : 5 = _____ 660 : 3 = _____

60  7 = ____ 840 : 6 = _______ 5  170 = _____ 900 : 3 = _____

90  5 = ____ 180  3 = _______ 120  4 = _____ 910 : 7 = _____


3. 54 663 : 7 86 395 : 2 7296 : 4 336 371 : 7 7635 : 5






4. 5 ч 47 мин + 6 ч 36 мин = ___ч ____мин 3 сут 21 ч + 5 сут 8 ч = ___сут ___ч

4 мин 30 сек – 1 мин 42 сек = ___мин ___сек 7 ч 25 мин – 3 ч 40 мин =__ч__мин


Русский язык

  1. Подчеркни члены предложения. Сверху напиши части речи.


У__кая доро__ка в__дёт к ст__рожке. Верба н__р__дилась в белые


с__рёжки. Л__тит лё__кий пуш__стый сне__. М__дведь ре__ко нап__дает


на человека. В кувш__не ст__ят вет__чки д__ревьев.


6. Исправь ошибки.


Дети вашли в старошку и атрихнули снек. Сдесь жыл лисник с внукам


антошкай. Птичьки ловка кливали крошки и симина. Синичька прилитела на


обет с падрушками. На сасне белачька грызёт арешки.




Просмотр содержимого документа
«4-1-8 М-Р»

Дополнительные задания. 4 – 1 – 8.


  1. На складе было 4 т картофеля. Одному магазину отправили 1125 кг, во второй на 127 кг меньше. Сколько центнеров картофеля осталось на складе?

_________________________________ 1)____________________________

_________________________________ 2)____________________________

_________________________________ 3)____________________________

Ответ: _________________________________________________________________


2. 70  4 = ____ 840 : 2 = _______ 700 : 5 + 550 : 5 = ________

80  7 = ____ 360 : 6 = _______ 5  170 + 800 : 4 = ________

920 : 10 = ____ 150  3 = _______ 120  4 + 340 : 2 = ________


3. Периметр треугольника 47 см. Длина одной стороны 21 см. Длина второй стороны на 6 см короче. Чему равна длина третьей стороны?

1)_________________________ Ответ: _________________________

2)_________________________ __________________________

3)_________________________ __________________________


  1. В ателье шьют в день 24 костюма. Сколько костюмов сошьют за 2 дня? За 5 дней? За 6 дней?

За 1 день Количество дней Всего костюмов

24 к.

2 дня

?

24 к.

5 дней

?

24 к.

6 дней

?

Русский язык

5. Исправь ошибки.


Дети вашли в старошку и атрихнули снек. Сдесь жыл лисник с внукам


антошкай. Птичьки ловка кливали крошки и симина. Синичька прилитела на


обет с падрушками. На сасне белачька грызёт арешки.


Напиши этот текст без ошибок.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«4-2-1»

Дополнительные занятия 4-2-1.


  1. Готовимся к диктанту. Объясни правописание выделенных букв.


Последний месяц осени.

Серые унылые краски не радовали глаз. Стоял последний месяц осени. Зима пришла неожиданно. В лесу, на лугу, в поле она оставила свои следы. Словно сказочные молочные реки, петляли и убегали белые тропинки. Цепочки следов по свежей пороше потянулись из лесных чащ поближе к людям. Серый дятел тоже обосновался в деревне. Ночью он прятался под навесом крыши. Лоси, косули и зайцы устремились к свежей вырубке. Они глодали кору с осин и ив.


  • Определи падеж выделенных словосочетаний..

  • Разбери по составу глаголы. Радовали, оставила, потянулись, прятался.

  • Подбери синонимы к словам: глодали - ______________________________,

Устремились - __________________________________________________.


  1. Математика.

Задача на движение.


Из двух городов расстояние между которыми 850 км выехали навстречу друг другу 2 автомобиля. Скорость одного автомобиля 78 км в час. Найдите скорость второго автомобиля, если известно, что они встретились через 5 часов.



_____________________________________________________



1 способ 2 способ

1)______________________________ 1)_______________________________

2)______________________________ 2) _______________________________

3)______________________________ _________________________________

Ответ:________________________________________________________________

  1. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

A В EF = 70 см, DE = 30 см, CD = 20 см, AF = 50 см

С D ___________________________________________

___________________________________________

F E ___________________________________________

Просмотр содержимого документа
«4-2-2»

Математика Дополнительные занятия 4-2-2.


Готовимся к самостоятельной работе по математике.


  1. Задача на движение.


Из города в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость велосипедиста 15 км в час, а скорость мотоциклиста 26 км в час.


_____________________________________________________



1 способ 2 способ

1)______________________________ 1)_______________________________

2)______________________________ 2) _______________________________

3)______________________________ _________________________________

Ответ:________________________________________________________________

  1. Запиши и сравни.

Сумму 348 и 254 с произведением 4 и 135 ________________________________

_________________________________

Разность 9000 и 3764 с частным 8672 и 2 __________________________________

__________________________________

Произведение 6 и 872 с произведением 8 и 567 _____________________________

_____________________________

3. 81 000 : 9 000 = _________ 45 000 : 50 = _________ 30  70 = ______

54 000 : 600 = __________ 720 000 : 800 = _______ 90  900 = ____

320 000 : 4 000 = ________ 640 000 : 800 = _______ 2000 : 50 = ____


  1. Реши уравнения.

Х + 74 = 56  4 270 : Х = 960 – 870 Х + 643 = 7 326

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________


4. 5 т 4 ц = ________ кг 7 кг 870 г = ___________г

5 м 4 дм = _________см 80 ч = ____сут _____ч

8700 кг = ____т ____ ц 6 000 м = ____км

34 900 г = _____кг _____г 89 м 5 дм 6 см = ________см

1 500 см = ____м 34 000 кг = ______ц = _____т

3 000 см = _________ мм 760 кг = __________г

Просмотр содержимого документа
«4-2-5»

Дополнительные задания. 4-2-5.

Математика.


  1. Длина прямоугольного пар-да 30 см, ширина – в 10 раз меньше, чем длина, а высота – на 6 см больше, чем ширина. Найдите объём пар-да.

Дано: Решение:

а = ______________ _________________________________

b - ______________ _________________________________

c - ______________ _________________________________

Найти: __________ __________________________________

Ответ:____________________________________________________________

  1. Путешественник преодолел 1200 км пути. 350 км он проехал на автомобиле. На велосипеде - в 5 раз меньше. Остальной путь путешественник ехал на автобусе. Сколько километров проехал на автобусе путешественник?

________________________________ 1)_____________________________

________________________________ 2)_____________________________

________________________________ 3)_____________________________

Ответ:_______________________________________________________________


3. 59 000 : 1000 = ________ 72 000 : 200 = ________ 600 · 300 = _____

54 000 : 900 = _________ 6 400 : 800 = _________ 30 · 5 000 = _____

17 000 : 170 = _________ 4 000 000 : 4 000 = ____ 25 000 · 20 = ____

77 000 : 110 = _________ 810 000 : 900 = _______ 80 · 800 = ______

60 000 : 200 = _________ 45 000 : 5 000 = ______ 700 · 40 = ______

24 000 : 6 000 = _______ 123 000 : 123 = _______ 58 000 : 20 = ____

300 000 : 150 000 = ____ 66 000 : 33 000 = ______ 930 · 20 = ______


4. Поставь порядок действий, не находя значения выражения.


( 700 : 10 + 30) + 42 · 20 : 5 – 2 · ( 900 : 9 – 25 · 2)


5. 670 см = _______мм 34 т = ______ц 900 см = _____дм

33 000 мм = ____дм 20 ц = ______т 78 000 см = _____м

3600 кг = ______ц 50 дм = ______см 34 000 кг = ______т

40 000м = ______км 1000 мм = ____ см 910 ц = _______т

470 т = ________ц 30 ч = ____сут____ч 71 мин = ___ч___мин

16 мес = ___год___мес 800 лет = _____век 28ч = ___сут___ч


6. Напишите все фигуры, имеющие сторону NM.

B

____________________________________

____________________________________

A C ____________________________________

____________________________________



N M


Скачать

© 2017 6471 96

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!