СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему "Педагог-игромастер"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем занимается игромастер в образовательной организации? В научном «Атласе новых профессий» описано, что игромастер является профессионалом в организации и проведению образовательных игр. Таким образом, можно сказать, что в данной профессии объединено одновременно несколько профессий: - педагог - психолог - методист - разработчик обучающих игр1. Необходимо сказать, что к обязанностям игромастера относится практически все то, что и к обязанностям обычного педагога: - планирование. Игромастер должен составлять планы обучающих программ по классической схеме, исходя от простого к сложному. - организация игрового процесса и постановка урока. - управление процессом для достижения целей урока. Помимо этого, в процессе игры игромастеру нужно учиться моделировать и тестировать игровую деятельность. Это необходимо, чтобы подаваемые знания были усвоены в процессе игры. Также хочется сказать, что все профессии должны иметь конкретный набор качеств, которые требуются для профессионалов в этой области для того, чтобы эффективно исполнять свои обязанности.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Педагог-игромастер"»













Методическая разработка по физической культуре на тему

«Педагог-игромастер»









Автор Раззакова Малика Сабуровна

Учитель первой квалификационной категории










Казань, 2021 г.

1. Пояснительная записка

Актуальность исследования. В процессе разработке специализированных игр, их особенная специализация и полноценное внедрение в обучающие программы в школах и детских садах, а также в ВУЗах отвечает такой специалист как игромастер. Данная профессия только входит в состав обучающих специальностей, еще необходимо доработать программы обучения, но ее эффективность и актуальность в 21 веке уже понятна и объяснима.

В 2000-х годах использование компьютеров в планах организации образовательного процесса была не особо ясна. Использование компьютеров в обучении воспринималось не однозначно как педагогами, так и родителями и самими учениками. Педагоги должны были освоить азы компьютерной грамотности, изучить правила работы с компьютерами. А о том, как правильно включить компьютер в образовательном процессе, было мало известно.

После апреля 2020 года процесс включения компьютера в образовательный процесс сделал огромный скачок, подключив все возможные ресурсы для образования на расстоянии. Но еще до этого многие учителя стали использовать игровые образовательные порталы для обучения детей. Но это стало возможным только благодаря тому, что компьютер вошел в жизнь каждого человека. Сейчас даже ребенок может пользоваться компьютером, телефоном или планшетом, быть уверенным пользователем и изучать азбуку, счет и иностранные языке на примере видео-уроков и игровых роликов.

Новизна исследования. Данное исследование еще не было проведено в области учителей физической культуры.

Целевая аудитория. Учителя физической культуры от 21 до 55 лет.

Перспективы использования материалов в работе. В условиях постоянно меняющегося и развивающегося общества появляется необходимость в новых профессиях, которые также называются иначе — профессии будущего. 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Игромастер должен с успехом моделировать процесс игры и общения, должен проводить эксперименты, подбирая методы, приемы и формы. Много значит и деятельность игромастера в качестве педагога, где его основа полученных знаний должна постоянно модернизироваться и помогать достигать высоких результатов в определенной деятельности.

Игромастер-педагог должен обладать знаниями о физиологических и психологических закономерностях в развитии личности детей. Это поможет ему наладить контакт со всей аудиторией. Кроме этого он должен определять место игры для всех возрастов, обладать знаниями о методике и иметь понимание об основах игротехники. Можно выделить разные виды игровой деятельности, такие как сюжетные, ролевые, групповые и индивидуальные. Он могут быть использованы как в чистом виде, так и в смешанном. А также могут использоваться игромастером в виде «волшебной палочки», которая дает достижением целей и задач поставленных в начале игры.

Можно сказать так, что игра является шаром. Он состоит из многих частей. Этот шар может кататься только в том случае, если все части стоят на своих местах. Данными видами составляющими идею, т.е. шар является:

- идея

- сюжет

- игровые роли

- действия каждого участника

- инструменты для игры

- реквизит

- правила

В этом случае процесс движения данного шара может отслеживаться как проведение воспитательной и обучающей деятельности. В центре данного шара будет стоять игромастер. Он собирает все части воедино, являясь важным элементом игрового процесса. Материал, который он дает в игре, должен быть правильно организован и подан. Он должен не только запомниться игрокам, но должен позволить им ориентироваться в проблемных вопросах, отражать их собственное мнение. Ученики должны развиваться интеллектуально и творчески, при помощи организации сюжетных игр.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!