СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по географии, 5 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка "Годовая контрольная работа" за курс географии, 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по географии, 5 класс»

Фамилия ………………………………….., класс 5 …………

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение контрольной работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из 15 заданий.

Работа включает 8 заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих Обведите кружком номер правильного ответа. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас 5 класса.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.


Вариант 2.

1..Земля отличается от других планет Солнечной системы

1) наличием спутника 2) наличием жизни 3) вращением вокруг оси 4) наличием атмосферы

2. В чем заслуга экспедиции Ф. Магеллана?

1) было доказано, что Америка- новый материк 2) было доказано единство Мирового океана

3).был найден кратчайший путь в Индию 4).была открыта Австралия


3. Аристотель и Птолемей центром системы мира и Вселенной считали

1).Солнце 2).Землю 3).сферу неподвижных звёзд 4).Луну


4. Какая из планет Солнечной системы имеет самые большие размеры?

1).Юпитер 2).Сатурн 3).Уран 4).Нептун


5. Что показано зеленым цветом на географической физической карте?

1).растительность 2).низкие равнины 3).болота 4).места, где живут люди


6. Что называется гидросферой?

1).вся вода Мирового океана 2).водяной пар в атмосфере

3).водная оболочка нашей планеты 4).вода в жидком состоянии


7. На схеме подпиши части вулкана:


8. Наука о происхождении небесных тел, их строении и движении называется:

1).география 2).физика 3).химия 4).астрономия


9. Установите соответствие между открытием и именем путешественника. Впишите в таблицу получившееся соответствие.

Открытия Путешественники

А) английский мореплаватель, 1) Ф. Магеллан

исследователь южных морей 2) Дж.Кук

Б) мореплаватель, совершивший 3) Васко да Гама

первое кругосветное путешествие

В) Нашел морской путь в Индию.

А

Б

В




10. Расставьте параллели в порядке увеличения их длины.

1) 10 ° 2) 60° 3) 40° 4) экватор


11. Соедините линиями материки и объекты, расположенные на этих материках: формы рельефа, крупные озера и реки.

1.Австралия А) остров Сахалин

2.Евразия Б) озеро Эри

3.Северная Америка В) река Нил

4.Африка Г) горы Кордильеры.


12. Допишите предложение. Великий математик Пифагор предположил, что Земля имеет форму ………..

13. Нарисуй в прямоугольниках условные топографические знаки и подпиши их названия (по своему выбору)

……………… ………………. ……………… …………….. ………………

14. В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце позади вас? ................................................


15..Какое значение имело путешествие Христофора Колумба? …………………………………………………


…………………………………………………………………………………………………………………….………


…………………………………………………………………………………………………………………………….


Дополнительное задание. Подпишите на карте названия материков и океанов.


Количество баллов ……………………, оценка ………………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!