СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по дисциплине «Основы философии» по теме: «Этика и социальная философия»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по основам философии

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по дисциплине «Основы философии» по теме: «Этика и социальная философия»»

    ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Методическая разработка урока по дисциплине «Основы философии»  по теме:  « Этика и социальная философия »  Разработала и провела:  Преподаватель обществознания и основ философии  Савченко В. Н.  Белгород 2018

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка урока

по дисциплине «Основы философии»

по теме:

« Этика и социальная философия »

Разработала и провела:

Преподаватель обществознания и основ философии

Савченко В. Н.

Белгород 2018

Цели урока:  Обучающая : Формировать представления об этике как части общечеловеческой культуры. Охарактеризовать философско-этические концепции мыслителей античности, средних веков, нового времени, современности и русских мыслителей, определить их практическую ценность и актуальность в современном мире для человека и общества.   Воспитательная : Воспитывать у обучающихся потребность в освоении моральных качеств, характерных для нравственно-этической деятельности человека и необходимых для процесса социализации личности и её гармоничного развития.   Развивающая : Развивать навыки и умения самостоятельно анализировать этические концепции философов различных философских систем, окружающих людей, общества в целом, а также коммуникативные навыки и навыки самостоятельной работы по написанию рефератов и составлению компьютерных презентаций по изучаемой теме.

Цели урока:

Обучающая : Формировать представления об этике как части общечеловеческой культуры. Охарактеризовать философско-этические концепции мыслителей античности, средних веков, нового времени, современности и русских мыслителей, определить их практическую ценность и актуальность в современном мире для человека и общества.

Воспитательная : Воспитывать у обучающихся потребность в освоении моральных качеств, характерных для нравственно-этической деятельности человека и необходимых для процесса социализации личности и её гармоничного развития.

Развивающая : Развивать навыки и умения самостоятельно анализировать этические концепции философов различных философских систем, окружающих людей, общества в целом, а также коммуникативные навыки и навыки самостоятельной работы по написанию рефератов и составлению компьютерных презентаций по изучаемой теме.

Список использованной литературы Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности. - М., 2001. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. - М., 1993. Барулин B.C. Социальная философия. - М., 2001. Зобов Р. А., Келасьев В. Н. Самореализация человека: введение в человекознание. - Спб., 2001. Ильенков Э.В. Что же такое личность. - М., 1986. Ливрага X. А., Гусман Д. С. Сокровенный смысл жизни. - М., 2001. Плеханов Г.В. К вопросу о роли личности в истории // Избр.произв. - М., 1956. - Т. 2.

Список использованной литературы

  • Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности. - М., 2001.
  • Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. - М., 1993.
  • Барулин B.C. Социальная философия. - М., 2001.
  • Зобов Р. А., Келасьев В. Н. Самореализация человека: введение в человекознание. - Спб., 2001.
  • Ильенков Э.В. Что же такое личность. - М., 1986.
  • Ливрага X. А., Гусман Д. С. Сокровенный смысл жизни. - М., 2001.
  • Плеханов Г.В. К вопросу о роли личности в истории // Избр.произв. - М., 1956. - Т. 2.