2. Поиск решения («открытие» нового знания) 1. Фронтальная форма работы - Ребята, смотрите. У меня есть вот такие яблоки. Давайте посчитаем сколько всего яблок у нас есть. Если одно яблоко я отдам , сколько у меня останется яблок? Как вы догадались? 6-1=5 7-2=5 7-3=4 6-4=2 -Давайте запишем эти примеры в тетрадях. -А теперь вспомним и определим, где же в данных примерах вычитаемое, уменьшаемое и разность. -Вы большие молодцы! 2. Парная работа. - Ребята, сейчас мы с вами поработаем в парах. Я вам раздам карточки. На них изображены домики с числами, но некоторые окошки пустые, нам нужно их заполнить. Как мы работаем в парах? -Давайте же проверим, что у вас получилось. Кто заполнит пустые ячейки на доске? У всех так получилось? Как вы это определили? -Отлично, вы хорошо справились с заданием. Физкультминутка (здоровьесберегающая технология) -Мы с вами отлично поработали, а теперь давайте все красиво встанем и отдохнем. Повторяем за мной слова и движения. Потрудились – отдохнём. Встанем – глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. -Молодцы, ребята! Садитесь. Мы продолжим наш урок. | Извлекают нужную информацию, дают определения новым понятиям, самостоятельно находят информацию в материалах учебнике и рабочей тетради, работают в парах, группе | КУУД РУУД ПУУД |