СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверочная или самостоятельная работа

Просмотр содержимого документа
«Методы биологии»

1.Каким методом воспользуется ученик при выполнении задания? Ответ поясните.





2. Какой метод биологии использован в задании? Ответ поясните.

Н а рисунке показаны маршруты
перемещения собаки на кухне
к корму (6): в первом случае –
незнакомое помещение (пунктирные
линии); во втором – знакомое
помещение (прямая линия).































1. Какой метод биологии использован в задании? Ответ поясните.

Н а рисунке изображено реконструированное ископаемое животное –
ихтиостега.
Многие учёные считают его ископаемой переходной формой между
древними
1) земноводными и птицами
2) рыбами и земноводными
3) рыбами и пресмыкающимися
4) пресмыкающимися и птицам





2. Какой метод биологии использован в задании? Ответ поясните.

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил кристалл соли в каплю воды с живыми амёбами. Через некоторое время все простейшие стали двигаться в одном направлении.




























1.Для какого биологического метода необходимо это оборудование? Ответ поясните























2.Какой из биологических методов будет применен при выполнении этого задания?Ответ поясните


Установите соответствие между характеристиками и представителями организмов, к которым они относятся: к каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ОРГАНИЗМ

А) наличие хроматофора

Б) размножение при помощи зооспор

В) способность к фагоцитозу

Г) преобладание гаплоидного поколения

в жизненном цикле

Д) образование псевдоподий

Е) гетеротрофный тип питания

 



















1.Какой из биологических методов будет применен при выполнении этого задания? Ответ поясните



Установите соответствие между характеристиками классов типа Моллюски и представителями, изображёнными на рисунках: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

А) голова редуцирована

Б) асимметричные животные

В) имеют радулу в глотке

Г) являются гермафродитами

Д) являются фильтраторами

Е) ведут малоподвижный образ жизни

 



 2.Каким из методов биологии получен данный результат? Ответ поясните

Большинство видов имеют высоту от 30 до 45 метров, хотя нередко встречаются и совсем небольшие экземпляры: высота самого маленького дерева в мире составляет от одного до полутора метров, а некоторые кустарники и вовсе стелются по земле. Как только дерево прорастает, в первые годы оно растёт чрезвычайно медленно, но чем старше становится, тем скорость роста увеличивается.

Корни берёзы мощные и в зависимости от типа грунта либо поверхностные, либо уходят под углом глубоко в землю. Берёза весной обладает очень высокой влажностью: внутри растения начинается усиленное движение сока, когда питательные вещества из грунта по корням устремляются вверх.




















 1.Каким из методов биологии получен данный результат? Ответ поясните

Для внешнего облика бурого медведя характерными считаются такие признаки, как высокая холка, массивная голова, не большие уши и глаза. Хвост не отличается особой длиной и соответствует величине от 6,5 до 21 сантиметра. Лапы так же массивные и сильные, вооруженные мощными, невтяжными когтями. Стопы ног пятипалые и сравнительно широкие.

Бурые медведи, обитающие на европейской части нашей территории, вырастают до полутора-двух метров в высоту, при среднем весе порядка 200 кг. Млекопитающие, обитающие в средней полосе имеют размеры, в 2 раза меньше особей, обитающих в европейской части. Дальневосточные медведи, а также медведи гризли относятся к наиболее крупным представителями этого семейства и вырастают до 3-х метровых размеров.

2.Результатом какого биологического метода является изображенный на рисунке объект? Ответ поясните





































 1.Каким из методов биологии получен данный результат? Ответ поясните

Большинство видов имеют высоту от 30 до 45 метров, хотя нередко встречаются и совсем небольшие экземпляры: высота самого маленького дерева в мире составляет от одного до полутора метров, а некоторые кустарники и вовсе стелются по земле. Как только дерево прорастает, в первые годы оно растёт чрезвычайно медленно, но чем старше становится, тем скорость роста увеличивается.

Корни берёзы мощные и в зависимости от типа грунта либо поверхностные, либо уходят под углом глубоко в землю. Берёза весной обладает очень высокой влажностью: внутри растения начинается усиленное движение сока, когда питательные вещества из грунта по корням устремляются вверх.



2.Какой из методов биологии используется в задании? Ответ поясните

Проанализируйте диаграмму результатов тестирования различных антител к вирусу Эбола на мышах.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!