Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики по теме "Умножение многозначного числа на трёхзначное число".»
Математика.
Тема: Умножение многозначного числа на трёхзначное число.
Педагогическая цель: научить решать примеры на умножение многозначного числа на трёхзначное, развивать мышление, математическую речь учащихся.
Оборудование: карточки, алгоритм, напечатанные цифры, презентация.
Ход занятия.
1.Организационный этап. Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Будем думать, рассуждать, Будем правильно считать.
2. Этап актуализации субъективного опыта учащихся. Проверка домашнего задания. С.58 №103(распределить примеры в 2 группы) 1) зачитать примеры из 1группы и из 2 группы 2) по какому признаку распределяли примеры? Устный счёт. Решают примеры, записанные на доске. Какие цифры встречаются чаще? ( 4 8 ) Предложите задания. 1) записать числа 2) на сколько групп можно разбить эти числа, по какому признаку? 3) какие действия мы умеем выполнять с двузначными числами? С трёхзначными числами?
3.Этап изучения нового материала. 1)выявление темы урока 2)постановка целей урока 3) работа в группах (выведение алгоритма умножения на трёхзначное число) 4) чтение правила в учебнике
4. Физкультминутка. (слайд-зарядка)
5. Этап закрепления знаний и способов. 1) коллективная работа ( решение задач № 107) 2) сравнение задач 3) работа в парах ( решить примеры по действиям) 4) самостоятельная работа № 109 5)взаимопроверка
6.Этап информации о домашнем задании. С.63, № 111 (4з) – разобрать.
7.Итог урока. Достигли мы цели, которые ставили в начале урока? Докажите.
8.Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке. 1) вспомнил 2) узнал 3) научился