Просмотр содержимого документа
«консект урока яблоко»
Порохненко Алена Юрьевна
Учитель английского языка
МБОУ «С(К)ОШ №16» г.Симферополь
5 класс
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку .
“День яблока»
Цель:
Развитие мотивационной сферы детей в изучении английского языка
Ввести новые лексические единицы и практиковать их в устной и письменной речи
Закрепить употребление модального глагола can
Формирование навыков монологической и диалогической речи
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма
Развивать умение работать в группах, воспитывать уважение друг к другу
Воспитывать уважения к праздникам и традициям страны, язык которого изучаем.
Воспитывать уважение к праздникам и традициям своей Родины
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни
Коррекционная цель :
Научить чётко произносить звуки :
[æ] [eɪ]
Продолжать учить различать длинные и короткие звуки в отдельных слогах а также словах ,в которых они используются [ u ] - [ u: ] [ i ] - [ i: ] [ a ] - [ a: ]
Задачи:
Оборудование : мультимедийная презентация “5 класс. “День яблока”, компьютер, проектор, раздаточный материал – 1, раздаточный материал – 2 ,раздаточный материал – 3
Мероприятие проводится накануне праздника «День Яблока»(21 октября)Предварительно дети знакомятся с праздником – просматривают видео о фестивале, разучивают песни, делают дома поделки, и т.д.
Ход урока
I. Вступительная часть
1.Приветствие и фонетическая зарядка
-Скороговорки о яблоках
1)I like coffee
I like tea
I like red apples
In the tree
2)An ant ate an apple
-Исполнение песни на английском языке «I like to eat eat eat apples and bananas”
2.Речевая зарядка. Короткая вступительная беседа
What`s your favourite fruit?
Do you like apples?
II.Основная часть
1)Актуализация опорных знаний
1.Повторение лексики темы «Еда». Говорение.
What do you know about apples?
Каждая команда выбирает тему, и обсуждает в малых группах. Капитаны отвечают.4 команды- 4 темы
-Apples colours
-Apple taste
Apple dishes
Apple shapes and sizes
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ!
2)Презентация нового материала и его закрепление
apple tree|ˈæpl triː |ˈяблоня
Shake |ʃeɪk| трясти
Plant |plænt|садить
Dig the pit- выкопать яму
Water |ˈwɔːtər| поливать
Pick |pɪk| собирать
Peel |piːl| чистить
Закрепление НЛЕ
1) Игра «Пантомима» (На предварительно подготовленных листочках написаны выражения, которые нужно показать: выкопать яму, посадить дерево, собирать яблоки и т.д. Ученики угадывают на английском языке)
2) Поставьте в правильном порядке следующие выражения
Make an apple pie
Dig the pit
Peel the apple
Shake the apple tree
Pick the apples
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!
3) Чтение текста
-предтекстовый этап
Знакомство с ЛЕ
Celebrate - |ˈselɪbreɪt| - отмечать
Fair- |feə| ярмарка
Bless - освящать
church. |tʃəːtʃ| -церковь
Знакомство с заданием
Put “B” (Britains) or “R” (Russians)
People bless apples
People peel the apples during the festival
People celebrate An apple Day in October
People don`t have fair on this holiday
-этап чтения текста
-послетекстовый этап
Выполнение задания
III.Заключительный этап урока
1.Итоги.Рефлексия
2.Д.з (Написать 5 причин почему полезно есть яблоки)
3.Оценивание
Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»