Просмотр содержимого документа
«ЗАНЯТИЕ по мир вокруг нас»
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по курсу «Мир вокруг нас»
ФИО Кузенкова Евгения Викторовна - учитель начальных классов МБОУ "Железногорская средняя общеобразовательная школа №2"
Класс : 3-5
Раздел программы: Животные
Тема занятия: «Кто из животных крупнее тигр или лев»
Тип занятия: иследование
Оборудование: печатные энциклопедии о животных, электронная энциклопедия "Кирилл и Мефодий" компьютер, мультимедийный проектор; таблицы для сравнения; Презентация «Животный мир»
Список литературы и Интернет – ресурсов:
Энциклопедии (печатные и электронная)
[email protected]
Цели занятия: Выяснить кто из животных тигра и льва крупнее.
Задачи:
содействовать развитию умения работать в группах; познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.
учиться выполнять различные роли в группе( лидера ,исполнителя, критика).
умение координировать свои усилия с усилиями других.
формировать собственное мнение и позицию, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
договариваться и приходить к общему решению и совместной деятельности.
Ход занятия.
1. Разминка.
1) Блиц опрос (слайд 2)
Кто собирает яблоки спиной?
Какая птица может спать на лету?
Кто строит плотины?
Возле печки греется, без водички моется?
2) разгадывание ребусов, найти лишнее (слайд 3)
- Оком мы сегодня будем говорить? (о животных)
2. Хочу все знать
- Сегодня на занятии я предлагаю вам поработать в группа и ответить на вопрос - Кто из животных крупнее тигр или лев?
Давайте составим план работы в группах:
1. Найти информацию о льве и тигре.
2. Обобщить полученные знания.
3. Защитить свой мини проект.
- Сейчас мы с вами разделимся на две группы. Первая группа ищет информацию и готовит мини проект о тигре, вторая о льве.
- Что вам понадобится для достижения цели. (дополнительная литература)
- В вашем распоряжении электронные и печатные энциклопедии, интернет ресурсы. Приступаем к работе.
3. Защита мини проектов.
4. Итог.
- Какой из мини проектов вы считаете достиг нашей цели.
5. Рефлексия.
- Что для вас было самым запоминающимся, интересным?
- Что для вас было самым трудным?
- Что бы вы хотели узнать на следующем занятии?
Просмотр содержимого презентации
«животный мир1 открытое занятие»