УЭ-2 | Цель: познакомиться с немембранными органеллами клетки - цитоскелетом, клеточным центром, рибосомами. 1.Вставьте в текст заданий 1-4 пропущенные слова. А) В цитоплазме живых клеток имеется опорно-двигательная система, называемая…. Б) Цитоскелет включает в себя: 1-? , 2-? , 3-? В) Микрофиламенты- нити, состоящие из белка…На микрофиламентах, как на рельсах, при помощи белков-моторов могут передвигаться органеллы клетки. Г) Микротрубочки - полые белковые цилиндры. Из микротрубочек состоят: 1)..2)..3).. По микротрубочкам, как по рельсам, с помощью белков-моторов могут передвигаться органеллы клетки. Микротрубочки служат для перемещения органелл на дальние расстояния. Доехав до нужной области клетки, органелла может поменять мотор и пересесть на микро- филамент (нить, дорога местного назначения), который довезет её до места назначения. 2.Ответьте на вопросы. А) Какая органелла изображена на рисунке? Каковы её функции? Назовите части органеллы, указанные цифрами. Б) Какое строение имеют рибосомы? Укажите их функции. 3. Обсудите результаты работы. | Прочитайте текст учебника 10 ,стр. 65-66. Работайте в парах. Правильный ответ -1 балл. Правильный ответ -3 балла Правильный ответ -1 балл. См. учебник 10, стр.65-66 Правильный ответ -3 балла Прочитайте текст учебника 10 ,стр. 68-69 Работайте индивидуально в тетради. Правильный ответ-5 баллов. См. учебник 10, стр.70-71 Правильный ответ -2 балла Работайте вместе с классом. |
УЭ-3 | Подведение итогов урока. 1.Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели урока? В какой степени? 2. Оцените свою работу на уроке: Если вы набрали итоговое кол-во баллов от 13 до 15,то ваша оценка-«5», если 10-12, то оценка «4» , 8-9 балла-«3», менее 9 баллов-оценка «2». 3.Домаш. задание 10, вопр. | Индивидуально. Работайте вместе с классом. Ваша оценка за урок___ Сдайте тетради на проверку. Запишите в дневник. |