СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг развития универсальных учебных действий по предмету обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг – профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо объекта, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения  поставил на первое место в качестве главных результатов образования не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.В данном документе представлена таблица по оцениванию УУД у обучающихся и приведены критерии по которым идет оценивание.

Просмотр содержимого документа
«6а»

Таблица наблюдений развития универсальных учебных действий

Класс: Предмет обществознание

Контроль промежуточный

Ф.И. ученика

Универсальные учебные действия

Итого

В-С-Н

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Находить информацию

Владеть разными видами чтения

Анализировать

Классифицировать

Сравнивать

Устанавливать причины

Устанавливать аналогии

Представлять информацию

Определять цель

Выдвигать версии

Планировать деятельность

Работать по плану

Оценивать степень успешности

Излагать своё мнение

Готов изменить свою точку зрения

Участвовать в диа-логе

Понимать позицию другого

Создавать устные тексты

Использовать речевые средства

Работать в паре, группе

Предотвращать, преодолевать конфликты


1. Владимир

н

н

н

с

с

н

с

н

н

н

с

с

н

н

в

н

с

н

н

с

н

н1-7-13

2. Артем

н

н

н

н

с

н

с

н

н

н

с

с

н

н

в

н

с

н

н

н

н

н1-5-15

3. Алина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

4.Софья

с

с

с

с

с

н

с

н

с

с

с

в

н

н

в

н

в

с

н

с

н

с3-11-7

5. Антон

с

с

н

с

н

с

н

н

н

н

н

с

н

н

в

н

н

н

н

н

н

н1-5-15

6. Валерий

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

7. Данила

в

в

с

в

в

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

в

в

с

с

в

с

в11-10-0

8. Евгений

с

с

с

с

с

с

в

с

в

в

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с5-16-0

9. Елизавета

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

10. Александр

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

11.Валерия

в

с

в

в

в

в

в

с

в

в

с

с

в

в

с

в

в

в

в

н

с

в14-6-1

12. Иван

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

13. Егор

в

в

с

в

в

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

в

в

с

с

в

с

в11-10-0

14. Сергей

с

с

с

с

н

н

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

н

с

с

н

н

с1-15-5

15. Екатерина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

16. Софья

с

с

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

с

н

в

н

н

н

н

н

н

н1-3-17

17. Максим

с

с

н

с

н

с

н

н

н

н

н

с

н

н

в

н

н

н

н

н

н

н1-5-15

18. Никита

в

в

с

в

в

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

в

в

с

с

в

с

в11-10-0

19. Евгения

в

с

с

в

с

с

в

с

в

в

с

в

с

с

с

в

в

в

с

в

с

с10-11-0

20. Ксения

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

21.Ксения

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с

с

в

с

с

с

с

н

с2-18-1

22.Альбина

с

с

н

с

н

с

н

н

н

н

н

с

н

н

в

н

н

н

н

н

н

н1-5-15

23. Лиза

с

с

н

с

н

с

н

н

н

н

н

с

н

н

в

н

н

н

н

н

н

н1-5-15

24.Матвей

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с2-18-0

25.Наталия

в

с

с

в

с

с

в

с

в

в

с

в

с

с

с

в

в

в

с

в

с

с10-11-0

ВСЕГО по классу

(кол-во в цифрах)



























Просмотр содержимого документа
«Критерии»

Критерии  показателей обученности. Источник:  Ахматова Л.В., 1996.

                                                                                                                                                                                               

Показатели обученности

Обозначение уровня

Содержание показателей

Усвоение понятий

В

( высокий)

Знания определений понятий

Выделение существенных признаков.

С (средний)

Недостаточно свободное оперирование понятиями, небольшие пробелы в знаниях, использование понятия для решения учебных задач с помощью учителя.

Н (низкий)

Слабое оперирование понятиями.

Усвоение причинно-следственных связей

В

Творческое применение знаний, установление причинно-следственных связей .

Перенос приемов по их установлению в новую учебную ситуацию; нахождение открытых связей в ходе выполнения проблемных заданий.

С

Самостоятельное выявление причинно-следственных связей.

Н

Выявление причинно-следственных связей с помощью учителя.

Сформированность умений и навыков.

В

Знание области применения умений; содержания и последовательности действий; практическое использование в любой ситуации.

С

 

Знание содержания и последовательности действий, использование умений в знакомой ситуации.

Н

Недостаточное знание содержания и последовательности действий; пользование умениями с помощью учителя.

Усвоение фактического материала

В

Хорошее знание фактического материала, умение самостоятельно их добывать. Но осмысление и обобщение фактического материала вызывает трудность.

С

Хорошее знание фактического материала, умение самостоятельно их добывать. Но осмысление и обобщение фактического материала вызывает трудность

Н

Слабое знание основного материала, усвоение фактического материала, представленного только в готовом виде.

Усвоение комплексов знаний

 

 

В

Умение давать характеристику растительного и животного мира России, используя данные атласа.

С

Умение давать характеристику растительного и животного мира России , пользуясь типовым планом.

Н

Умение давать характеристику растительного и животного мира России по типовому плану с помощью учителя.

Уровень сформированности мировозрения

 

В

Самостоятельное обобщение знаний и географических закономерностей, свободное применение усвоенных знаний к новым объектам и явлениям.

 

С

Активная мыслительная деятельность: анализ, абстрагирование, обобщение, систематизация географических явлений и объектов.

 

Н

Первоначальное фиксирование прямых и обратных связей между географическими объектами и явлениями.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!