СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг читательской компетенции учащихся 2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации содержится пример таблицы для отслеживания мониторинга читательской компетенции учащихся 2 класса, которая составлена по материалам Томского государственного университета

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг читательской компетенции учащихся 2 классов»

Мониторинг читательской компетенции 2 класс.

Работа с текстом

1. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

№ п.п.

Ф.И. обучающе

гося

1 полугодие

2 полугодие

находить в тексте конкретные аргументы, сведения, факты, заданные в явном виде

определять тему и главную мысль текста

делить тексты на смысловые части, составлять план текста

вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию

сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два‑три существенных признака

понимать информацию, представленную в неявном виде

находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение


находить в тексте конкретные аргументы, сведения, факты, заданные в явном виде

определять тему и главную мысль текста

делить тексты на смысловые части, составлять план текста

вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию

сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два‑три существенных признака

понимать информацию, представленную в неявном виде

находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение



Отв.за диагностику

учитель

Учитель

Учитель

Учитель


Учитель

Учитель

учитель

учитель

Учитель

Учитель

Учитель


Учитель

Учитель

учитель

...
















Макс балл за задание
















Сумма балов всех учеников
















Процент успешных решений класса
















Средний общешкольный уровень
















Сравнение с общешкольным уровнем (+;-)
















2. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

№ п.п.

Ф.И. обучающе

гося

1 полугодие

2 полугодие

формулировать несложные выводы, основываясь на тексте

составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопр

Уметь определять количество микротем

формулировать несложные выводы, основываясь на тексте

составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопр

Уметь определять количество микротем

...








Макс балл за задание
















Сумма балов всех учеников
















Процент успешных решений класса
















Средний общешкольный уровень
















Сравнение с общешкольным уровнем (+;-)
















3. Работа с текстом: оценка информации

№ п.п.

Ф.И. обучающе

гося

1 полугодие

2 полугодие

высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текст

высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текст



Учитель

Библиотекарь

Учитель


Учитель

Учитель

Библиотекарь

Учитель


Учитель

...
















Макс балл за задание
















Сумма балов всех учеников
















Процент успешных решений класса
















Средний общешкольный уровень
















Сравнение с общешкольным уровнем (+;-)


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!