СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг исследования УУД в 2-3 классе (Бланки)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле собраны подборки тестов, анкет для второго и третьего классов, исследвания уровня УУД. 

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг исследования УУД в 2-3 классе (Бланки)»

Ф.И.___________________________________________________класс________дата__________

Возраст________________

  1. АНКЕТА «ОЦЕНИ ПОСТУПОК».

Так делать можно

1

Так делать иногда можно

2

Так делать нельзя

3

Так делать нельзя ни в коем случае

4

Мальчик (девочка) не почистил(а) зубы.


Мальчик (девочка) не предложил(а) друзьям (подругам) помощь в уборке класса.


Мальчик (девочка) пришел (пришла) в школу в грязной одежде.


Мальчик (девочка) не помог(ла) маме убрать в квартире.


Мальчик (девочка) уронил(а) книгу.


Мальчик (девочка) во время еды разлил(а) суп и накрошил(а) на столе.


Мальчик (девочка) не угостил(а) родителей конфетами.


Мальчик (девочка) вымыл(а) дома пол.


Мальчик (девочка) разговаривал(а) на уроке во время объяснения учителя.


Мальчик (девочка) не угостил(а) друга (подругу) яблоком.


Мальчик (девочка) намусорил(а) на улице, набросал(а) на землю фантики от конфет.


Мальчик (девочка) взял(а) у друга (подруги) книгу и порвал(а) ее.


Мальчик (девочка) перешел (перешла) улицу в запрещенном месте.


Мальчик (девочка) не уступил(а) место в автобусе пожилому человеку.


Мальчик (девочка) купил(а) в магазине продукты.


Мальчик (девочка) не спросил(а) разрешения пойти гулять.


Мальчик (девочка) испортил(а) мамину вещь и спрятал(а) ее.


Мальчик (девочка) зашел (зашла) в комнату и включил(а) свет.


    1. «ЛЕСЕНКА».


  1. МЕТОДИКА «ВЫДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ»

Инструкция для взрослых: "В каждой строчке бланка вы найдете одно слово, стоящее перед скобками, и далее - пять слов в скобках. Все слова, находящиеся в скобках, имеют какое-то отношение к стоящему перед скобками. Выберите только два, которые находятся в наибольшей связи со словом перед скобками.

Сад (растения, садовник, собака, забор, земля).

Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).

Город (автомобиль, здания, толпа, улица, велосипед).

Сарай (сеновал, лошадь, крыша, скот, стены).

Чтение (глаза, книга, очки, текст, слово).

Газета (правда, происшествие, кроссворд, бумага, редактор).

Игра (карты, игроки, фишки, наказания, правила).



  1. МЕТОДИКА «ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»


1. СУБТЕСТ.

Продолжи предложение одним из слов, содержащихся в скобках. Для этого подчеркни его.

1. У сапога есть (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица)

2. В теплых краях обитает (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень)

3. В году (24, 3, 12, 4, 7 месяцев)

4. Месяц зимы (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март)

5. В России не живет (соловей, аист, синица, страус, скворец)

6. Отец старше своего сына (часто, всегда, иногда, редко, никогда)

7.Время суток (год, месяц, неделя, день, понедельник)

8. Вода всегда (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная)

9. У дерева всегда есть (листья, цветы, плоды, корень, тень)

10. Город России (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София)

2. СУБТЕСТ.

Одно из пяти слов в ряду не подходит к остальным. Вычеркни его:

1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка

2. Река, озеро, море, мост, болото

3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата

4. Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса

5. Шиповник, сирень, каштан, жасмин, тополь

6. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат

7. Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей

8. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

9. Число, деление, вычитание, сложение, умножение

10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный

3. СУБТЕСТ.

Найди среди пяти слов, написанных под чертой, одно, которое так же подходило бы к слову, написанному над чертой, как подходят друг к другу слова соседней пары:

1. Огурец георгин

овощ сорняк, роса, садик, цветок, земля


2. Учитель врач

ученик очки, больные, палата, больной, термометр

_________________________________________________________________


3. Огород сад

морковь забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

___________________________________________________________________

4. Цветок птица

ваза клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья

____________________________________________________________________

  1. Перчатка сапог

рука чулки, подошва, кожа, нога, щетка

____________________________________________________________________

6. Темный мокрый

светлый солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

____________________________________________________________________

7. Часы термометр

время стекло, температура, кровать, больной, врач

____________________________________________________________________

8. Машина лодка

мотор река, моряк, болото, парус, волна

____________________________________________________________________

9. Стул игла

деревянный острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

____________________________________________________________________

10. Стол пол

скатерть мебель, ковер, пыль, доска, гвозди


4СУБТЕСТ.

Подбери общее слово к двум, указанным в строчке.

1. Метла, лопата

2. Окунь, карась

3. Лето, зима ...

4. Огурец, помидор ...

5. Сирень, шиповник ...

6. Шкаф, диван...

7. День, ночь ...

8. Слон, муравей ...

9. Июнь, июль …

10. Дерево, цветок ...

ТЕСТ НА ТРЕВОЖНОСТЬ ПРИХОЖАН

1

11

21

31

41

51

2

12

22

32

42

52

3

13

23

33

43

53

4

14

24

34

44


5

15

25

35

45


6

16

26

36

46


7

17

27

37

47


8

18

28

38

48


9

19

29

39

49


10

20

30

40

50




«РУКАВИЧКИ» (Г.А. ЦУКЕРМАН) (коммуникативное УУД)





МЕТОДИКА «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»,

АДАПТИРОВАННАЯ Н.В. КУЛЕШОВОЙ.


1.Тебе нравиться когда тебя уважают твои одноклассники?

А Нравиться

Б Не очень нравиться

В Не нравиться


2. Что будешь делать если увидишь, что твой друг намусорил(а) на улице, набросал(а) на землю фантики от конфет?

А Сделаю замечание и помогу убрать

Б Сделаю замечание и подожду пока он все уберет

В Расскажу учителю и пусть он заставит его убирать


3. Ты взял(а) у друга (подруги) книгу и порвал(а) ее, как ты поступишь?

А Отремонтирую книгу или попрошу своих родителей купить новую

Б Незнаю

В Тихонько отдам, чтобы не заметили


4.Ты поступишь, если в школьной столовой во время еды разлил(а) суп и накрошил(а) на столе.

А Извинюсь и уберу за собой

Б Незнаю

В Ничего делать не буду, есть же уборщица


5. Часто ты приходишь в школу в грязной одежде?

А Нет

Б Иногда

В Да


6. Как ты поступишь если твой друг или подруга испортил(а) вещь учителя и спрятал(а) ее?

А Помогу другу извиниться перед учителем и признаться в поступке

Б Скажу другу, что надо извиниться перед учителем и признаться в поступке, но пусть извиняется сам

В Сделаю вид, что не заметил


7.Часто ли ты уступаешь место в автобусе пожилому человеку или женщине?

А Часто

Б Иногда

В Почти никогда


8.Часто ли ты предлагаешь друзьям (подругам) помощь в уборке класса?

А Часто

Б Иногда

В Почти никогда













ТЕСТ

«Школьная мотивация»

Инструкция: Выбери один из трёх предъявляемых ответов (наиболее тебе подходящий) на поставленный вопрос, отметь его галочкой.



  1. Тебе нравится в школе?

а) не очень б) нравится в) не нравится

  1. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

а) чаще хочется остаться дома б) бывает по-разному в) иду с радостью

  1. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошёл бы в школу или остался дома?

а) не знаю б) остался бы дома в) пошёл бы в школу

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

а) не нравится б) бывает по-разному в) нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

а) хотел бы б) не хотел бы в) не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

а) не знаю б) не хотел бы б) хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

а) часто б) редко в) не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

а) точно не знаю б) хотел бы в) не хотел бы

  1. У тебя в классе много друзей?

а) мало б) много в) нет друзей

  1. Тебе нравятся твои одноклассники?

а) нравятся б) не очень в) не нравятся




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!