СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка и изобразительное искусство. Обобщение.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что роднит музыку с изобразительным искусством?Задание №1 (Диагностическое самооценивание). Рассмотреть иллюстрации. Прослушать музыкальные фрагменты. Выбрать и занести в таблицу номера картин, соответствующих музыкальным фрагментам.

Просмотр содержимого документа
«Музыка и изобразительное искусство. Обобщение.»

Тема: Что роднит музыку с изобразительным искусством?   МОБУ «СОШ Агалатовский ЦО» Никитина Лариса Петровна учитель музыки 5 класс

Тема: Что роднит музыку с изобразительным искусством?

МОБУ «СОШ Агалатовский ЦО»

Никитина Лариса Петровна учитель музыки

5 класс

Задание №1 (Диагностическое самооценивание).  Рассмотреть иллюстрации. Прослушать музыкальные фрагменты. Выбрать и занести в таблицу номера картин, соответствующих музыкальным фрагментам. a 1.Н.А.Римский – Корсаков «Океан- море синее» фрагмент из опера «Садко» 2. А. Вивальди «Времена года» Лето. Гроза. Фрагмент из цикла «Времена года» 3. М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» фрагмент из оперы «Хованщина» 4.К. Дебюсси «Лунный свет» из фортепианного цикла «Бергамасская сюита». б в г

Задание №1 (Диагностическое самооценивание). Рассмотреть иллюстрации. Прослушать музыкальные фрагменты. Выбрать и занести в таблицу номера картин, соответствующих музыкальным фрагментам.

a

1.Н.А.Римский – Корсаков

«Океан- море синее» фрагмент

из опера «Садко»

2. А. Вивальди «Времена года» Лето. Гроза. Фрагмент из цикла «Времена года»

3. М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» фрагмент из оперы «Хованщина»

4.К. Дебюсси «Лунный свет» из фортепианного цикла «Бергамасская сюита».

б

в

г

Задание №1 (Диагностическое самооценивание).  Рассмотреть иллюстрации. Прослушать музыкальные фрагменты. Выбрать и занести в таблицу номера картин, соответствующих музыкальным фрагментам. в 1.Н.А.Римский – Корсаков «Океан- море синее» фрагмент из опера «Садко» 2. А. Вивальди «Времена года» Лето. Гроза. Фрагмент из цикла «Времена года» 3. М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» фрагмент из оперы «Хованщина» 4.К. Дебюсси «Лунный свет» из фортепианного цикла «Бергамасская сюита». a Четыре правильных ответа  5 баллов Три правильных ответа - 4 балла а б г г

Задание №1 (Диагностическое самооценивание). Рассмотреть иллюстрации. Прослушать музыкальные фрагменты. Выбрать и занести в таблицу номера картин, соответствующих музыкальным фрагментам.

в

1.Н.А.Римский – Корсаков

«Океан- море синее» фрагмент

из опера «Садко»

2. А. Вивальди «Времена года» Лето. Гроза. Фрагмент из цикла «Времена года»

3. М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» фрагмент из оперы «Хованщина»

4.К. Дебюсси «Лунный свет» из фортепианного цикла «Бергамасская сюита».

a Четыре правильных ответа

5 баллов

Три правильных ответа - 4 балла

а

б

г

г

Задание №2. (Формирующее самооценивание).  Прослушать музыкальный фрагмент. Из предложенного цветового ряда выбрать те цвета, которые соответствуют вашему восприятию музыкального произведения. Заполнить карту самооценивания.   Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»

Задание №2. (Формирующее самооценивание). Прослушать музыкальный фрагмент. Из предложенного цветового ряда выбрать те цвета, которые соответствуют вашему восприятию музыкального произведения. Заполнить карту самооценивания.

Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»

  Задание №2. (Формирующее самооценивание).  Прослушать музыкальный фрагмент. Из предложенного цветового ряда выбрать те цвета, которые соответствуют вашему восприятию музыкального произведения. Заполнить карту самооценивания.   Восприятие совпало с замыслом автора – 5 баллов Восприятие не совпало с замыслом автора – 4 балла

Задание №2. (Формирующее самооценивание). Прослушать музыкальный фрагмент. Из предложенного цветового ряда выбрать те цвета, которые соответствуют вашему восприятию музыкального произведения. Заполнить карту самооценивания.

Восприятие совпало с замыслом автора – 5 баллов

Восприятие не совпало с замыслом автора – 4 балла

Задание №3. (Суммативное самооценивание).  Решить кроссворд, отвечая на вопрос «Что роднит музыку с изобразительным искусством?» 1.Разновидность цветов и звуков. 2.Узкая полоса, черта, проведенная на какой-либо поверхности от одной точки к другой. 3. Сочетание, соотношение красок, цветов, создающее определенное единство картины, образа. 4. Переживание своего отношения к окружающей действительности (к людям, их поступкам, к каким-либо явлениям) и к самому себе. 5.Настрой, который движет нами при выполнении каких-то действий. 6. Тонкая короткая черта, линия. 7.Чередование сильных и слабых долей. 8.Звуковая или цветовая последовательность.

Задание №3. (Суммативное самооценивание). Решить кроссворд, отвечая на вопрос «Что роднит музыку с изобразительным искусством?»

1.Разновидность цветов и звуков.

2.Узкая полоса, черта, проведенная на какой-либо поверхности от одной точки к другой.

3. Сочетание, соотношение красок, цветов, создающее определенное единство картины, образа.

4. Переживание своего отношения к окружающей действительности (к людям, их поступкам, к каким-либо явлениям) и к самому себе.

5.Настрой, который движет нами при выполнении каких-то действий.

6. Тонкая короткая черта, линия.

7.Чередование сильных и слабых долей.

8.Звуковая или цветовая последовательность.

Задание №3. (Суммативное самооценивание).  Решить кроссворд, отвечая на вопрос «Что роднит музыку с изобразительным искусством?» Правильно отгадано 6-8 слов – 5 баллов Правильно отгадано 3-5 слов – 4 балла Правильно отгадано 1-2 слова – 3 балла»

Задание №3. (Суммативное самооценивание). Решить кроссворд, отвечая на вопрос «Что роднит музыку с изобразительным искусством?»

Правильно отгадано 6-8 слов

– 5 баллов

Правильно отгадано 3-5 слов

– 4 балла

Правильно отгадано 1-2 слова

– 3 балла»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!