Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 23 имени В.А.Шеболдаева
индекс 347 879 Россия, г. Гуково, Ростовской обл., ул. Молодежная 17,
ИНН 6144006163, регистрационный № 525,
E-mail: [email protected]
тел. 8 (86361) 3-25-65, 3-25-80 тел.\факс. 8 (86361) 5-01-75
Мы немного отдохнем,
мы станцуем и споем!
(У рок 4-5, 2 класс, по УМК Бим И.Л. И Рыжовой Л.И.)
Подготовлено учителем немецкого языка
Кочубей Галиной Яковлевной,
август 2016 года
Планируемые результаты:
1. Коммуникативные: Уметь слушать собеседника и вести диалог используя знакомые речевые образцы
2. Познавательные: Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв. Соотносить все изученные буквы со звуками.
3. Предметные: Воспроизводить графически и каллиграфиче-ски изученные буквы. Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами.
4. Регулятивные: Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения.
5. Личностные: Знать этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять гигиенические правила письма. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость.
Споем песенку «Guten Tag»
2. Phonetische Gymnastik.
A, E, I, O, U– wie heißt du?
U, A, O, E, I–ich heiße LiLi!
A, E, I, O, U – aus bist du!
E, I, O, U, A– ich bin wieder da!
Guten Tag! Ich heiße Pixi,
ich heiße Lulu, ich heiße Nina.
wie heißt du? Ich heiße Anton.
3. Wir wiederholen!
ch
Gg
Ii
Nn
H h
D d
Hh
Cc
Hh
Tt
Oo
Aa
ei
ß
Dd
Ss
Cc
4. Lesen wir die Silben:
Na,Ta, te, do, Ge, di, Du, Neid, nein, Teig, hei, ße, Hi, Hu, Hei, ßo, heiß, Da, na, Gei, nu, ße, ßa, no, nu, ti,tu
5. Lesen wir:
ei n ei n, d ei n, T ei g, Ei n, n ei , G ei ge, Ei, nein, Eis, Heidi, dei, Heini, eins, einen.
5а. I ch , m i ch , d i ch , L i cht, i ch, d i cht, n i cht, i ch, l i ch, d i ch
хь
ch
х
A ch , n o ch , d o ch , D a ch , nach, n o ch , Tu ch , Sa ch en, ach, tach, nach,
6. Lesen wir!
Anna, Tata, Nata, Toni, Anton, Gena, Goga, Ute,
Ina, Anna, Otto, Gena, Toni, Gut, guten Tag, Anna, Uta, Ute, Nina.
http :// smayli . ru / smile / detia -722. html
Gymnastik
für die Augen
https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi9q5fep8fUAhUQZFAKHZ5iA1AQ_AUICigB&biw=1284&bih=825#imgrc=c7RpgJ8B4 b9liM :
7.Spielen wir die Szenen „Bekanntschaft “
Guten
Tag
Kinder!
Kinder, fragt bitte, wie er heißt…….
8. Spielen wir die Szene „Bekanntschaft “
9. Stafette. (2 команды
соревнуются в написании букв под диктовку, подводится итог. На 5-м уроке можно написать контрольный диктант по изученным буквам)
https://www.youtube.com/watch?v=iXFAunwnIxE
10. Gymnastik
11. Machen wir
Übungen
4, 5 und 8 (Seite 20 - 21)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
4 урок:Упр. 8, стр 21(п)
№ 4 и 5 стр 20 читать
5 урок: 2 упр в рабочей тетради(пис.)
Рефлексия:
- Сегодня я на уроке научился (научилась)…
- Теперь я смогу…
3. Я попробую дома…
Tschüß,
Kinder!!!
Besondere Dankbarkeit
den Internetressourcen:
- http://lenagold.ru/fon/clipart/v/vozd4.html
- http://lenagold.ru/fon/clipart/v/vozd5.html
- https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi9q5fep8fUAhUQZFAKHZ5iA1AQ_AUICigB&biw=1284&bih=825#imgrc=c7RpgJ8B4 b9liM :
- https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiMgvfI_OLUAhVjb5oKHYA0DqAQ_AUICigB#imgrc=VKf7esbPMFFYQM: