СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой соревновательной деятельности. Баскетбол Броски в кольцо

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  Формирование умений реализовывать практические навыки, применяемые в  баскетболе

Задачи урока:

1.Образовательные (предметные результаты):

-  общение в команде

- закрепить комплекс упражнений с мячами;

- броски в кольцо

2.Воспитательные (метапредметные  результаты):

- воспитывать физические качества: силу, быстроту, ловкость, координационные способности;

- воспитывать  коммуникативные умения в совместной двигательной деятельности;

- прививать детям стойкий интерес к спорт играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух;

- формирование здорового образа жизни.

3. Развивающие (личностные результаты):

- совершенствование психомоторных способностей школьников  

- содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания, умение согласовывать движения с музыкой    

Просмотр содержимого документа
«Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой соревновательной деятельности. Баскетбол Броски в кольцо»


Конспект урока по физической культуре.

Класс:

Тема урока: Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой соревновательной деятельности. Броски в кольцо

Цель урока: Формирование умений реализовывать практические навыки, применяемые в баскетболе

Задачи урока:

1.Образовательные (предметные результаты):

- общение в команде

- закрепить комплекс упражнений с мячами;

- броски в кольцо

2.Воспитательные (метапредметные результаты):

- воспитывать физические качества: силу, быстроту, ловкость, координационные способности;

- воспитывать коммуникативные умения в совместной двигательной деятельности;

- прививать детям стойкий интерес к спорт играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух;

- формирование здорового образа жизни.

3. Развивающие (личностные результаты):

- совершенствование психомоторных способностей школьников

- содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания, умение согласовывать движения с музыкой

Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений, навыков.

Время проведения: 40 минут.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, наглядная.

Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи по количеству человек, фишки (3 шт.), свисток, секундомер

Планируемые результаты обучения: дети научатся выполнять броски

Этапы урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно- методические

указания

Развитие универсальных учебных действий

I.Вводно-подготовительная часть 15 мин

Построение, приветствие, сообщение темы урока.

Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок мы рассмотрим нормы общения и коллективного взаимодействия в игре. Совершенствуем броски в кольцо


1 мин.





Обратить внимание уч-ся на организацию к предстоящему уроку.


Личностные -привлечение произвольного внимания учащихся.

Регулятивные –

способность принять учебную задачу.

2.Строевые упражнения.

- Класс, становись! Равняйсь! Смирно!

- Налево! Раз, два! Направо! Раз два! Направо! Раз два!

- Класс, на месте шагом марш! Левой, левой, раз, два, три…

- Налево в обход марш! Левой, левой, раз, два, три…

1 мин.


- Даю ориентир на правильное направление.

- Веду счет.


3. Ходьба и ее разновидности:

а) руки за голову, на носках;

б) руки на поясе, на пятках;

в) руки в стороны;



- Руки за голову ставь! На носках марш!

- Без задания!

- Руки на пояс ставь! На пятках марш!

- Без задания.

- Класс, руки в стороны ставь, на внешнем своде стопы марш! На внутреннем своде стопы марш!

- Без задания!



1 круг


1 круг


1 круг



- Соблюдаем дистанцию.

- Ноги в коленях не сгибать.

- Слушать счет.

- Подбородок приподнят.

- Спина выпрямлена.

- Соблюдать дистанцию!


4. Бег и его разновидности:

а) приставными шагами левым боком, руки на поясе;

б) приставными шагами правым боком;

- Класс, медленно бегом марш!


- Руки на пояс ставь! Приставными шагами левым боком марш!

- Без задания!


- Руки на пояс ставь! Приставными шагами правым боком марш!

- Без задания!

2 круга


1 круг



1 круг


- Бежать на носках.

- Равнение в колонне.

- Носки оттянуты.



- Углы не срезать.

- Соблюдать дистанцию.

- спина выпрямлена.

Коммуникативные - умение работать в малых группах.

Ходьба с восстановле

нием дыхания.

Упражнение на восстановление дыхания.

1-выполняем вдох

2- выполняем медленный выдох

2-3 раза





Вдох - подняться на носки руки вверх глубоко вдохнуть, выдох- опуститься на стопу,

руки вниз.

Личностные - формирование мотивации к здоровому образу жизни при правильной организации двигательной деятельности


Перестроение

в колонну




Беседа


Комплекс ОРУ на месте с предметами

Потягивание




Повороты




Наклоны




Наклоны




Прыжки




Жонглирование с мячом

По ходу движения взять мяч в руки.

«Налево в колонну по два марш!»

« Направляющие на месте стой!»

« Класс направо!»

« В колоннах, шеренгах равняйсь!»


Нормы общения

О бщеразвивающие упражнения с мячом.

1.И.п.- о.с., руки с мячом внизу.

1-2- руки вверх, ногу отвести назад, прогнуться;

3-4 тоже другой ногой


2.И.п - средняя стойка, руки с мячом вперёд.

1-2- поворот туловища направо;

3-4- тоже налево


3.И.п. - средняя стойка, руки с мячом вверх.

1-2- наклон туловища вправо;

3-4-тоже влево

4.И.п.- средняя стойка, мяч в согнутых руках перед грудью;

1,2,3- наклоны вниз мячом коснуться пола;

4- и.п.

5.И.п.-о.с.- руки опущены;

1-ноги прыжком врозь, руки вверх.

2- и.п


1 Вращение мяча:

а) вокруг туловища (в одну и др. сторону).


б) упражнение восьмёрка





5 сек





5 мин


4-5мин


5-6раз




5-6раз




5-6 раз




5-6 раз




5-6 раз





5-6 раз



5-6 раз


Дистанция и интервал два шага.






Руки в локтях не сгибаем

Голову назад посмотреть на мяч. Вдох, выдох.


Выполняем точно в сторону,

больше закручиванием туловище.


Руки не сгибать, спину держать прямо.

Вдох, выдох.



Ноги в коленях не сгибать, локти в и.п. опущены, мячом не стучать.


Дыхание не задерживать.



а) передавать мяч с одной руки на другую, в одну, затем в другую сторону

б) и.п.- параллельная стойка, вращать мяч вокруг ног по восьмерке в одну сторону затем в другую. Голова поднята.



Коммуникативные- умение слушать и выполнять упражнения по образцу.



Ведения мяча на месте.










Броски




Эстафеты








Организованный уход из зала.

II. Основная часть


1.Ведения мяча на месте правой и левой рукой (в высокой, средней и низкой стойке)




2. Ведение мяча на месте без зрительного контроля.

(учащимся показывают цветную карточку, они произносят цвет в слух) светофор.





Бросок от плеча на месте

Бросок с продвижением вперёд



Ведение мяча «Самый быстрый»

Мяч капитану

Переноска мячей


III. Заключительная часть.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание подтягивание.

«Урок окончен, до свидания!»

22 мин.



3 мин





3 мин








3 мин



6 мин






7 мин





3 мин







Ведение осуществляется последовательными мягкими толчками мяча одной рукой (или поочередно правой и левой) вниз-вперед, несколько в сторону от ступней.

Основные движения выполняют локтевой и лучезапястный суставы. Ноги необходимо сгибать,


Соблюдать Т,Б,




Фишки на средней линии






Личностные - формирование мотивации к здоровому образу жизни при правильной организации двигательной деятельности



Познавательные-

умение выделять полученную информацию


Метапредметные

-умение выполнять двигательные действия и физические упражнения базовых видов спорта.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!