СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"О чём говорят надписи на одежде учащихся нашей школы?"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект учащейся 11 класса по теме " О чём говорят надписи на одежде учащихся нашей школы?"

Просмотр содержимого документа
«"О чём говорят надписи на одежде учащихся нашей школы?"»

«О чем говорят надписи на одежде учащихся нашей школы»

«О чем говорят надписи на одежде учащихся нашей школы»

ГИПОТЕЗА   исследуя содержания английских надписей на футболках, подростки будут серьезнее подходить к выбору одежды с надписями на иностранном языке.

ГИПОТЕЗА

  •   исследуя содержания английских надписей на футболках, подростки будут серьезнее подходить к выбору одежды с надписями на иностранном языке.
Объектом  изучения  являются надписи на английском языке на  одежде учащихся школы. Предметом исследования   работы является та информация, которую несут надписи на одежде.
  • Объектом изучения  являются надписи на английском языке на  одежде учащихся школы.
  • Предметом исследования   работы является та информация, которую несут надписи на одежде.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ   выяснить по какой причине учащиеся предпочитают носить одежду с надписями не на русском, а на английском языке.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

  •   выяснить по какой причине учащиеся предпочитают носить одежду с надписями не на русском, а на английском языке.
Задачи для достижения поставленной цели: Изучить научную литературу по вопросу. Собрать определенное количество надписей на одежде учащихся Перевести надписи на русский язык Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.

Задачи для достижения поставленной цели:

  • Изучить научную литературу по вопросу.
  • Собрать определенное количество надписей на одежде учащихся
  • Перевести надписи на русский язык
  • Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.
ЭТАПЫ: Информационная работа. Сравнение  собранных надписей с разных точек зрения. Выводы.

ЭТАПЫ:

  • Информационная работа.
  • Сравнение  собранных надписей с разных точек зрения.
  • Выводы.
ЧАСТИ РАБОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ рассмотрены такие элементы, как история появления надписей на одежде потребность людей носить футболки с надписями. представлены результаты обработки полученных анкет.

ЧАСТИ РАБОТЫ:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ

  • рассмотрены такие элементы, как история появления надписей на одежде
  • потребность людей носить футболки с надписями.
  • представлены результаты обработки полученных анкет.
Король Отто

Король Отто

ЦВЕТА Красный -  цвет лидерства и энергии. При избыточном использовании выступает в роли стрессора. Насыщенные оттенки ( малиновый, бурый, бордовый) убеждают клиента в эффективности компании. Розовый – генерирует ауру утонченности вокруг товара.

ЦВЕТА

  • Красный - цвет лидерства и энергии. При избыточном использовании выступает в роли стрессора.
  • Насыщенные оттенки ( малиновый, бурый, бордовый) убеждают клиента в эффективности компании.
  • Розовый – генерирует ауру утонченности вокруг товара.
Раед Джаррар

Раед Джаррар

Bobby McFerrin  don’t worry be happy - не волнуйся будь счастлив

Bobby McFerrin

  • don’t worry be happy - не волнуйся будь счастлив
ИССЛЕДОВАНИЕ:  находила в школе учащихся, одетых в футболки, содержащие надписи на английском языке переписывала или фотографировала наиболее интересные надписи и задавала вопросы следующего характера: возраст носителя знает ли о смысле написанного на одежде или нет причина, по которой они приобрели эту вещь

ИССЛЕДОВАНИЕ:

  • находила в школе учащихся, одетых в футболки, содержащие надписи на английском языке
  • переписывала или фотографировала наиболее интересные надписи и задавала вопросы следующего характера:
  • возраст носителя
  • знает ли о смысле написанного на одежде или нет
  • причина, по которой они приобрели эту вещь
Надпись в оригинале Перевод I AM THE SUPER HERO YOU ARE LOOKING FOR Я - высший герой, которого вы ищете LEAGUE MARINER DIVISION Возраст носителя Знает о смысле или нет? ЛИГА МОРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 16 O’NEILL SANTA CRUZ + 17 О'НЕЙЛ САНТА КРУЗ DO IT WITH PASSION PLAY WITH HEART ДЕЛАЙТЕ СТРАСТЬЮ ИГРАЙТЕ С СЕРДЦЕМ - WILD SPORT 1988 LEGENDARI FIGHT CLUB 17 16 + ДИКИЙ СПОРТ 1988 ЛЕГЕНДАРИ БОРЬБЫ КЛУБ  PLEASE CALL ME WHEN U LONELY + ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ МНЕ, КОГДА ОДИНОКО  13 FIRST. I NEED COFFE + 12 ПЕРВЫЙ. Мне нужен кофе  FIND JOY IN THE ORDINARY + 13 LOS TRAINER! ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЫДЕННОГО  - ЛОС ТРЕНЕР! BOY LONDON 12 - 11 ПАРЕНЬ ЛОНДОН DO WHAT MAKES YOU HAPPY - ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ 12 LOVE JUST FOR YOU - 16 ЛЮБОВЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ + 17 PRETTY GIRL + 17 КРАСОТКА LOVE FOREVER + 16 ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ - 15 -

Надпись в оригинале

Перевод

I AM THE SUPER HERO YOU ARE LOOKING FOR

Я - высший герой, которого вы ищете

LEAGUE MARINER DIVISION

Возраст носителя

Знает о смысле или нет?

ЛИГА МОРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

16

O’NEILL SANTA CRUZ

+

17

О'НЕЙЛ САНТА КРУЗ

DO IT WITH PASSION PLAY WITH HEART

ДЕЛАЙТЕ СТРАСТЬЮ ИГРАЙТЕ С СЕРДЦЕМ

-

WILD SPORT 1988 LEGENDARI FIGHT CLUB

17

16

+

ДИКИЙ СПОРТ 1988 ЛЕГЕНДАРИ БОРЬБЫ КЛУБ

PLEASE CALL ME WHEN U LONELY

+

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ МНЕ, КОГДА ОДИНОКО

13

FIRST. I NEED COFFE

+

12

ПЕРВЫЙ. Мне нужен кофе

FIND JOY IN THE ORDINARY

+

13

LOS TRAINER!

ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЫДЕННОГО

-

ЛОС ТРЕНЕР!

BOY LONDON

12

-

11

ПАРЕНЬ ЛОНДОН

DO WHAT MAKES YOU HAPPY

-

ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ

12

LOVE

JUST FOR YOU

-

16

ЛЮБОВЬ

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ

+

17

PRETTY GIRL

+

17

КРАСОТКА

LOVE FOREVER

+

16

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ

-

15

-

LOVE ME ЛЮБИ МЕНЯ FREE 15 СВОБОДА BOY BEST FRIENDS - 14 ПАРЕНЬ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ STUDENT 13 + - 12 СТУДЕНТ SEE YOU FOLLOW ME - 17 УВИДИМСЯ LET ME BE СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ 17 + SORRY I COME 16 ПУСТЬ БУДУ Я + TOUCH ME ПРОСТИТЕ, Я ПРИШЕЛ 15 + DO NOT COPY ME ДОТРОНЬСЯ ДО МЕНЯ 13 + I HAVE NO FUTURE 16 НЕ КОПРУЙ МЕНЯ + NIKE JUST DO IT 17 У МЕНЯ НЕТ БУДУЩЕГО + LET’S GO PARTY НАЙК ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО 14 + DON’T FORGET ME 15 ДАВАЙ ПОЙДЕМ НА ВЕЧЕРИНКУ - 17 НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ + 16 + -

LOVE ME

ЛЮБИ МЕНЯ

FREE

15

СВОБОДА

BOY

BEST FRIENDS

-

14

ПАРЕНЬ

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ

STUDENT

13

+

-

12

СТУДЕНТ

SEE YOU

FOLLOW ME

-

17

УВИДИМСЯ

LET ME BE

СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ

17

+

SORRY I COME

16

ПУСТЬ БУДУ Я

+

TOUCH ME

ПРОСТИТЕ, Я ПРИШЕЛ

15

+

DO NOT COPY ME

ДОТРОНЬСЯ ДО МЕНЯ

13

+

I HAVE NO FUTURE

16

НЕ КОПРУЙ МЕНЯ

+

NIKE JUST DO IT

17

У МЕНЯ НЕТ БУДУЩЕГО

+

LET’S GO PARTY

НАЙК ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО

14

+

DON’T FORGET ME

15

ДАВАЙ ПОЙДЕМ НА ВЕЧЕРИНКУ

-

17

НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ

+

16

+

-

По данным нашего исследования большинство учащихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке. Из всех опрошенных только около 65% учащихся знают перевод той надписи, которая есть у них на одежде, а остальные 35% затруднились перевести свои надписи.  В ходе исследования были выявлены надписи, содержащие грамматические и орфографические ошибки, на которые не указали владельцы. Очень часто встречаются надписи, состоящие просто из произвольного набора букв. Смысл в таких надписях отсутствует.    
  • По данным нашего исследования большинство учащихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке. Из всех опрошенных только около 65% учащихся знают перевод той надписи, которая есть у них на одежде, а остальные 35% затруднились перевести свои надписи.
  • В ходе исследования были выявлены надписи, содержащие грамматические и орфографические ошибки, на которые не указали владельцы. Очень часто встречаются надписи, состоящие просто из произвольного набора букв. Смысл в таких надписях отсутствует.  
  •  
Таким образом, можно констатировать, что большинство учащихся не придают особого значения надписям на их одежде, хотя знают или догадываются о значении, которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки. Однако моему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом.  
  • Таким образом, можно констатировать, что большинство учащихся не придают особого значения надписям на их одежде, хотя знают или догадываются о значении, которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки.
  • Однако моему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом.
  •  
Чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком - то смысле с ней солидарны, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде. Вывод: исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.
  • Чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком - то смысле с ней солидарны, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде.
  • Вывод: исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.
Список используемой литературы:     Блохина В. Всемирная история костюма, моды и стиля.- Минск, 2009 г. Борисова Л.М. Из истории английских слов (Книга для учащихся старших классов.- М.(Просвещение, 1994.-95 с.) Медведев Я.А. История английского языка. 1999 (Интернет) Иванова И.А. Этимология английских слов. 2000 г. (Интернет) Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. М.( 2000. –260 с.) http://ru.wikipedia.org http://vk.com/club48531783 -М.Михайлова, История надписей http://rupor.sampo.ru/topic/34311-сайтрупор «Что означают надписи на футболках»      

Список используемой литературы:

  •  
  • Блохина В. Всемирная история костюма, моды и стиля.- Минск, 2009 г.
  • Борисова Л.М. Из истории английских слов (Книга для учащихся старших классов.- М.(Просвещение, 1994.-95 с.)
  • Медведев Я.А. История английского языка. 1999 (Интернет)
  • Иванова И.А. Этимология английских слов. 2000 г. (Интернет)
  • Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. М.( 2000. –260 с.)
  • http://ru.wikipedia.org
  • http://vk.com/club48531783 -М.Михайлова, История надписей
  • http://rupor.sampo.ru/topic/34311-сайтрупор «Что означают надписи на футболках»
  •  
  •  
  •  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!