СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обнавленное содержание образования

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию презентацию к проекту урока по биологии в 9 классе по теме "Процесс расщепления. Действие пищеварительных ферментов. Роль ферментов в пищеварении. Абсорбция и выделение".

Просмотр содержимого документа
«Обнавленное содержание образования»

Раздел долгосрочного плана: Жусупова Разия Шактаевна - учитель биологии и химии средней школы № 32 с. Новоишимка 9.1.Е Питание Целиноградского района Акмолинской области  Процесс расщепления. Действие пищеварительных ферментов. Роль ферментов в пищеварении. Абсорбция и выделение   Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу): 9.1.2.1. описывать в деталях процессы пищеварения у человека. 9.1.2.2.устанавливать взаимосвязь между органическим веществом и соответствующим ферментом в процессе переваривания пищи.   Цели урока : Характеризуют механизм пищеварения человека, устанавливают соответствие между органическими веществами и соответствующими ферментами. Объясняют на конкретных примерах процессы расщепления органических веществ соответствующими ферментами.   Критерий оценки: Характеризует механизм пищеварения человека, устанавливает соответствие между органическими веществами и соответствующими ферментами Объясняет на конкретных примерах процессы расщепления органических веществ соответствующими ферментами.

Раздел долгосрочного плана:

Жусупова Разия Шактаевна - учитель биологии и химии средней школы № 32 с. Новоишимка

9.1.Е Питание

Целиноградского района Акмолинской области

Процесс расщепления.

Действие пищеварительных ферментов.

Роль ферментов в пищеварении. Абсорбция и выделение

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу):

9.1.2.1. описывать в деталях процессы пищеварения у человека.

9.1.2.2.устанавливать взаимосвязь между органическим веществом и соответствующим ферментом в процессе переваривания пищи.

Цели урока : Характеризуют механизм пищеварения человека, устанавливают соответствие между органическими веществами и соответствующими ферментами.

Объясняют на конкретных примерах процессы расщепления органических веществ соответствующими ферментами.

Критерий оценки: Характеризует механизм пищеварения человека, устанавливает соответствие между органическими веществами и соответствующими ферментами

Объясняет на конкретных примерах процессы расщепления органических веществ соответствующими ферментами.

Активные методы обучения

Формирует навыки самообучения, направлен на умение выбирать главное и интерпретировать

Самостоятельно изучают учебный материал, составляют «тонкие» и «толстые» вопросы.

«Активное погружение»

уровень мыслительной деятельности:

знание.

Обсуждают составленные вопросы выбирают самый интересный или правильно составленный вопрос на их взгляд и отвечают на них.

Направлены на активизацию познавательной деятельности, развитие критического мышления и коммуникации.

«Отброшенный вопрос»

«Большая стирка»

уровень мыслительной деятельности:

знание, понимание.

Определяют правильное или ложное утверждение.

Устанавливают соответствие между органическими веществами и соответствующими ферментами.

Активизирует учебную деятельность, способствует закреплению знаний и усвоению терминов

«Правда или ложь»

«Найди вторую половину»

уровень мыслительной деятельности:

знание, понимание.

1 цель Характеризуют механизм пищеварения человека, устанавливают соответствие между органическими веществами и соответствующими ферментами.

Вставляют пропущенные слова.

Находят соответствие между ферментом и продуктами расщепления.

Составляют схему и объясняют механизм действия одного из ферментов на расщепление соответствующего органического вещества.

«Выпавшие слова»

«Спроси у товарища»

Формирует навыки коммуникации , самообучения, любознательность.

«Я - сам!»

уровень мыслительной деятельности:

знание, понимание, применение.

2 цель Объясняют на конкретных примерах процессы расщепления органических веществ соответствующими ферментами.

Методы дифференциации

Дифференциация по уровню обученности. КО – 1.

Дифференциация процесса - интерпретации полученной информации, КО – 1.

Дифференциация по содержанию - получение информации, КО – 1.

Средний уровень обученности

Уровень мыслительной деятельности: знание, понимание

Низкий уровень обученности

Самостоятельно изучают учебный материал, составляют «тонкие» и «толстые» вопросы.

Дифференциация по формам работы. КО – 1.

Групповая «Большая стирка»

Индивидуальная

«Активное погружение »

выбирают самый интересный или правильно составленный вопросы на их взгляд , отвечают на них.

Парная

«Отброшенный вопрос» обсуждают и отбирают составленные вопросы.

- составляют вопросы

Дифференциация по продукту - показ понимания содержания с помощью продукта. КО – 2.

ПАРНАЯ/СРЕДНИЙ

« Найди вторую половину» Устанавливают соответствие между органическими веществами и соответствующими ферментами.

«Спроси у товарища» Находят соответствие между ферментом и продуктами расщепления.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ/ВЫСОКИЙ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ/НИЗКИЙ

«Я - сам!» Составляют схему и объясняют механизм одного из ферментов на расщепление соответствующего органического вещества

«Правда или ложь» Определяют правильное или ложное утверждение.

«Выпавшие слова» Вставляют пропущенные слова.

Дифференциация по интересу, задания для подготовки домашнего задания, с учётом индивидуальных особенностей. Возможность самоопределения. КО – 2.

Средний. Составьте 3 задания на определение истинности утверждений. «Кто долго жует, тот долго живет» почему это действие обуславливает оптимальное пищеварение

Высокий. . Эвристическое задание: «Представьте себе, что вы – желудок. Опишите свои ощущения в момент выполнения своих функций.»

Низкий. Ответить на вопросы после параграфа.

Самооценивание Формативное оценивание 2 цель. 2 группа: «Пищеварение в желудке». 2 цель. «Пальцы рук» «Кулак-ладонь» 3 группа: «Пищеварение в кишечнике».  « «Пальцы рук» 2 цель. 2 группа: «Пищеварение в желудке». В парах: «Светофор» «Светофор» 3 группа: «Пищеварение в кишечнике». «Кулак-ладонь»  «Две звезды и аплодисменты» 1 группа: «Пищеварение в ротовой полости». 1 группа: «Пищеварение в ротовой полости». В группе, между группами:  « В группе, между группами: 2 цель.  «Две звезды и аплодисменты» В парах: Взаимооценивание способствует улучшению работы и вовлеченности учащихся в обучение

Самооценивание

Формативное оценивание

2 цель.

2 группа: «Пищеварение в желудке».

2 цель.

«Пальцы рук»

«Кулак-ладонь»

3 группа: «Пищеварение в кишечнике».

«

«Пальцы рук»

2 цель.

2 группа: «Пищеварение в желудке».

В парах:

«Светофор»

«Светофор»

3 группа: «Пищеварение в кишечнике».

«Кулак-ладонь»

«Две звезды и аплодисменты»

1 группа: «Пищеварение в ротовой полости».

1 группа: «Пищеварение в ротовой полости».

В группе, между группами:

«

В группе, между группами:

2 цель.

«Две звезды и аплодисменты»

В парах:

Взаимооценивание способствует улучшению работы и вовлеченности учащихся в обучение

 Образец дифференцированного  задания   Формируемые навыки Задание №2с   Составь схему и объясни механизм действия одного из ферментов на расщепление соответствующего органического вещества. АМО «Я – сам!» Уровень обученности высокий Дфференциация по продукту  показ понимания содержания с помощью продукта. КО – 2. ФО Самооценивание «Светофор». Достижение цели Любознательность Самообучение Коммуникация Дескриптор: Приводит пример механизма действия фермента на расщепление органических веществ.  Объясняют на конкретных примерах процессы расщепления органических веществ соответствующими ферментами

Образец дифференцированного задания

Формируемые навыки

Задание №2с

Составь схему и объясни механизм действия одного из ферментов на расщепление соответствующего органического вещества.

АМО

«Я – сам!» Уровень обученности

высокий

Дфференциация по продукту

показ понимания содержания

с помощью продукта. КО – 2.

ФО

Самооценивание

«Светофор».

Достижение цели

Любознательность

Самообучение

Коммуникация

Дескриптор:

Приводит пример механизма действия фермента на расщепление органических веществ.

Объясняют на

конкретных

примерах процессы

расщепления

органических веществ

соответствующими

ферментами


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!