СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий тест по обществознанию в 6 классе по теме "Человек среди людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно провести на обобщающем уроке по обществознанию в 6 классе по теме "Человек среди людей" ( по УМК Боголюбова)

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий тест по обществознанию в 6 классе по теме "Человек среди людей"»

Обобщающий тест по теме «Человек среди людей», 6 клас

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.      стереотип

2.      антипатия

3.      уважение

4.      любовь

А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.      знакомство

2.      компромисс

3.      апатия

4.      дружба

А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1.      письмо другу

2.      улыбка при встрече друзей

3.      разговор пассажиров автобуса

4.      беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.      инцидент

2.      перерыв в общении

3.      план решения конфликта

4.      стереотип

А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

 Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

Верно только  а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б)в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


В1. Заполни пропуск в предложении:

Слово серебро - ………………..золото.

 

В2. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.

1.      Возникновение конфликтной ситуации

А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора

2.      Проявление конфликтного поведения

Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

3.      Углубление конфликта

В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1

4.      Разрешение конфликта

Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды



В3. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса

1.      Хорошая успеваемость

2.      Физическое превосходство

3.      Способность увлечь за собой

4.      Готовность взять ответственность на себя

5.      Боязнь самостоятельно принимать решение




 

 





 

Ключи к тестам:


А1 2)                 А6 4)

А2 4)                 А7 3)

А3 2)                 А8 1)

А4 2)                 А9 3)

А5 1)                 А10 3)

 

В1 Молчание

В2 1 – В; 2 – Г; 3 – А; 4 – Б

В3 3,4

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!