Просмотр содержимого документа
«Обобщающий тест по обществознанию в 6 классе по теме "Человек среди людей"»
Обобщающий тест по теме «Человек среди людей», 6 клас
А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:
1. стереотип
2. антипатия
3. уважение
4. любовь
А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
1. знакомство
2. компромисс
3. апатия
4. дружба
А3. Быть лидером – значит:
1.быть членом группы 3. знать всех членов группы
2.брать на себя руководство 4. выполнять групповые нормы
А4. Примером неречевого общения может служить:
1. письмо другу
2. улыбка при встрече друзей
3. разговор пассажиров автобуса
4. беседа с приятелем
А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?
1. инцидент
2. перерыв в общении
3. план решения конфликта
4. стереотип
А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б)в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
В1. Заполни пропуск в предложении:
Слово серебро - ………………..золото.
В2. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.
1. Возникновение конфликтной ситуации | А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора |
2. Проявление конфликтного поведения | Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни |
3. Углубление конфликта | В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1 |
4. Разрешение конфликта | Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды |
В3. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса
1. Хорошая успеваемость
2. Физическое превосходство
3. Способность увлечь за собой
4. Готовность взять ответственность на себя
5. Боязнь самостоятельно принимать решение
Ключи к тестам:
А1 2) А6 4)
А2 4) А7 3)
А3 2) А8 1)
А4 2) А9 3)
А5 1) А10 3)
В1 Молчание
В2 1 – В; 2 – Г; 3 – А; 4 – Б
В3 3,4