Просмотр содержимого документа
«Обособленные обстоятельства»
Я рада видеть каждого из Вас, и
Пусть ещё весна прохладой в окна дышит,
Нам будет здесь уютно,
Ведь наш класс друг друга любит,
Чувствует и слышит!
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
По следам домашнего задания
Упражнение №328.
- Мы, не отрываясь, следили за полётом планёра.
- Удаляется, затихая, песня.
- Ручей, журча, струится по камням.
- Прощаясь, мы обещали писать друг другу.
- Я отказался было от поездки, но, подумав, согласился.
Цель урока:
Систематизация сведений об обособлении обстоятельств, выраженными одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами; отработка умения правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств .
Четвёртое марта. Классная работа.
Тема урока:
«Обособленные обстоятельства»
3.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
С ПРЕДЛОГОМ
2 .
ОДИНОЧНОЕ
ДЕЕПРИЧАСТИЕ
НЕСМОТРЯ НА
ОБОСОБЛЕННЫЕ
ОБСТОЯТЕЛЬСВА
4.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
С ПРЕДЛОГАМИ И
ПРЕДЛОЖНЫМИ
СОЧЕТАНИЯМИ
1.
ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ
ОБОРОТ
ОЦЕНОЧНОЕ ОКНО
ОЧЕНЬ ХОРОШО
ПОРАБОТАТЬ ЕЩЁ
ХОРОШО
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Оценочный лист
Ф.И.
Работа в группах
Группа № 5
Внимание! Особое задание!
Исправить речевые ошибки.
- Спрыгнув с трамвая, у пассажира слетела калоша.
- Подъезжая к деревне, собаки залаяли.
- Я, взяв рюкзак, и надел кеды.
Подумай и объясни!!! Расставь знаки препинания и объясни
1.Вдали сливаясь с небом громоздились льды.
2. Медведи продолжали идти гуськом не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути.
3.Утром несмотря на непогоду миноносцы снялись с якоря и пошли дальше.
1.Вдали, сливаясь с небом, громоздились льды.
2. Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути.
3.Утром, несмотря на непогоду, миноносцы снялись с якоря и пошли дальше.
Подумай и объясни!!!
4. Несмотря на это, мы всё – таки пошли дальше.
5. Подперев голову кулаками, он принялся думать.
6. Он шёл прихрамывая.
7. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться.
4. Несмотря на это мы всё – таки пошли дальше.
5. Подперев голову кулаками он принялся думать.
6. Он шёл прихрамывая.
7. Савельич согласно с мнением ямщика советовал воротиться.
Работа с учебником: Упр.333
Творческое задание
Составить небольшой текст с использованием обособленных обстоятельств (инструкция, памятка).
1.Оценочный лист 2.Выполнение цели урока 3.Урок мне …. .
1.Упр.327, выписать предложения с обособленными обстоятельствами. 2.Сочинение – миниатюра «Мой посёлок».