СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общешкольное мероприятие "Зарница 2017"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведённое мероприятие в рамках Дня здоровья - "Зарница 2017".

Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятие "Зарница 2017"»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №10»

___________ Красиков Ю.Н.


Положение

О проведении военно-спортивной игры «Зарница» в рамках «Дня Здоровья»

  1. Цели и задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Воспитание патриотизма;

  • Воспитание морально-волевых качеств.

  1. Сроки и места проведения:

Игра состоится 24.02.2017 на базе МБОУ «СОШ №10» (спортивный стадион, спортивный и актовый залы).

9. 00 – 9 - 10 кл;

11.00 – 7 – 8 кл;

13.00 – 5 – 6 кл;

15.00 – 3, 4 кл.

  1. Участники и программа соревнований:

К игре допускаются учащиеся 3-10 классов. Соревнования проводятся среди обучающихся по параллелям.

В соревнованиях принимает участие весь класс: команда 12 человек принимает участие в конкурсных заданиях на улице, остальные дети, в том числе освобожденные от физкультуры и дети, относящиеся к специальной медицинской группе – в интеллектуальном конкурсе на втором этаже школы.

Прохождение КП предусматривает, разное выполнение заданий, в зависимости от возраста. Состав участников может меняться на каждом КП.

Программа соревнований.

    1. Стадион, территория школы

  1. «Переправа» (6 человек);

  2. «Зимний баскетбол» (12 человек по 1 броску);

  3. Полоса препятствий (12 человек);

  4. Трудная мишень (4 человека);

  5. Снайпер (6 человек по 1 выстрелу);

  6. Переноска пострадавшего по минному полю (6 человек – 3 пары);

  7. Хоккейный боулинг (5 человека)

  8. Пойми меня (вся команда);

  9. Ориентирование (3человека), 7-10 классы

    1. Школа

  1. Интеллектуальный конкурс (весь класс – актовый зал школы);

  2. Армрестлинг (1 человек – актовый зал школы).

  3. Спортивные залы:

А) Тропа разведчика (5 человек);

Б) Биатлон (6 человек -3 пары, 1юноша+1девушка);

4) КСУ (1 юноша+1девушка);

5) Первая помощь пострадавшему (весь класс – актовый зал школы).

3.3. На каждом этапе соревнований после успешного выполнения задания команда получает 1 элемент фотографии времён Великой Отечественной Войны.

После завершения всех этапов Зарницы, команда должна сложить все кусочки, получить фото и по нему максимально точно воспроизвести из участников команды (класса) сцену, изображённую на фотографии ВОВ.

3.4 Итоговое место, определяется по наименьшему времени прохождения командой всех этапов на улице. В случае равенства очков, по наименьшему количеству штрафов.

3.5 Примечание: соревнования для 1-2 классов проводятся отдельно.

  1. Награждение.

Победители и призеры награждаются грамотами.

  1. Организационный комитет.

Комитет по организации и проведению игры представляет собой коллегиальный орган, призванный осуществлять цели и задачи игры, обеспечивать условия для подготовки и проведения игры. В состав оргкомитета входят учителя физкультуры, ОБЖ, технологии, представители школьного парламента, педагог-организатор и учителя-предметники, не имеющие классного руководства.

  1. Перед выходом на игру классный руководитель предоставляет список членов команды, прослушавших инструктаж по ТБ за подписями учащихся.

  2. Организацию спортивно-игровой программы осуществляют учителя физкультуры-Назаркин П.И., Пляскин А.Н., , Некрасова М.Г., учитель ОБЖ - Томашевский М.В.; педагог-организатор – Федотова Е.Ю., учащиеся 10 – 11 классов.

  3. Ответственный за организацию фотосъемки – учитель информатики Петрова И.Т.

  4. Ответственный за оказание медицинской помощи – фельдшер Пильщикова Е.О.

Оргкомитет оставляет за собой право изменять количество этапов и порядок прохождения Зарницы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!