СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ориентир - задание по теме "Великая Российская революция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ориентир -задания  составленны по п. 11 и 12 учебника 9 кл. и представляют собой разноуровневые задания на отметки 3, 4, 5.

Просмотр содержимого документа
«Ориентир - задание по теме "Великая Российская революция"»

Ориентир-задание 11 «Россия весной - летом 1917 г.».

На 3

На 4

На 5

1.Политические партии после Февраля. Назовите позиции политических партий после революции?

2. «Апрельские тезисы» основное содержание программы В.И. Ленина.

3 Кризисы власти.


апрельский

июньский

июльский

дата




причина




итог




4.Выступление Корнилова 25-31.08 1917 г. ( причины и итог «Корниловского мятежа»)


1.Политические партии после Февраля.

Партии

Позиция и планы

монархисты и октябристы


кадеты


эсеры и меньшевики


большевики


2. «Апрельские тезисы» основное содержание программы В.И. Ленина. Какие методы он предлагал использовать.

3 Кризисы власти.


апрельский

июньский

июльский

дата




причина




итог




4.Выступление Корнилова ( причины, цели и итог «Корниловского мятежа»)


1.Политические партии после Февраля. Изменились взгляды и позиции каких-нибудь партий?

Партии

Позиция и планы

монархисты и октябристы


кадеты


эсеры и меньшевики


большевики


2. «Апрельские тезисы» основное содержание программы В.И. Ленина. Какие методы он предлагал использовать. Почему Плеханов раскритиковал программу В.И. Ленина?

3 Кризисы власти. Как менялись лозунги большевиков?


апрельский

июньский

июльский

дата




причина




итог




4.Выступление Корнилова ( причины, цели и итог «Корниловского мятежа») Почему выступление закончилось поражением?


Ориентир-задание 12 «Октябрьская революция».

На 3

На 4

На 5

1.Прочитать п. 12 по алгоритму изучить Октябрьскую революцию 1917 г. и составить конспект по всем пунктам.

Памятка-алгоритм по изучению революции.

1.Причины революции.

  1. Цели и задачи революции («зеркально» причинам)

  1. Движущие силы (классы, которые ставят задачи в данной революции и осуществляют их.) Класс – гегемон (класс – руководитель данной революции.)

  2. Характер революции (определяется по лозунгам, целям и задачам революции, а так же по составу движущих сил.)

5.Ход революции (основные этапы, их краткая характеристика.)                           6.Итоги революции.

7.Значение: а) международное, б) внутреннее. 

1. Прочитать п. 12 по алгоритму изучить Октябрьскую революцию 1917 г. и составить конспект по всем пунктам.

2. Сравнить по пунктам алгоритма Февральскую и Октябрьскую революцию найти черты сходства и отличия.

1. Прочитать п. 12 по алгоритму изучить Октябрьскую революцию 1917 г. и составить конспект по всем пунктам.

2. Сравнить по пунктам алгоритма Февральскую и Октябрьскую революцию найти черты сходства и отличия.

3. Подумайте и назовите, были ли альтернативы ( другие варианты) Октябрьской революции.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!