СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основное понятие «Звук», «Громкость», «Звуковая волна». Органы слуха.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Основное понятие «Звук», «Громкость», «Звуковая волна». Органы слуха.»

Что такое звук?

Что такое звук?

Эти колебания, которые создают звуковые волны. Они перемещаются через воздух, воду и газ.

Эти колебания, которые создают звуковые волны. Они перемещаются через воздух, воду и газ.

С помощью чего мы слышим звуки?

С помощью чего мы слышим звуки?

В чем измеряется звк?

В чем измеряется звк?

Уровень звука измеряют в   децибелах   (дБ).   Максимальный порог для человеческого слуха (когда наступают уже болевые ощущения), это интенсивность в 120-130 децибел. А смерть наступает при 200.
  • Уровень звука измеряют в   децибелах   (дБ).  

Максимальный порог для человеческого слуха (когда наступают уже болевые ощущения), это интенсивность в 120-130 децибел. А смерть наступает при 200.

Звук и шум – это одно и то же?

Звук и шум – это одно и то же?

Звук и шум – это не одно и то же . Хотя обычным людям кажется и так. Однако для специалистов между этими двумя терминами – большая разница. Звук - это колебания, воспринимаемые органами чувств животных и человека. А шум - это беспорядочное смешение звуков.
  • Звук и шум – это не одно и то же .

Хотя обычным людям кажется и так. Однако для специалистов между этими двумя терминами – большая разница. Звук - это колебания, воспринимаемые органами чувств животных и человека. А шум - это беспорядочное смешение звуков.

Наш голос в записи иной, потому что мы слышим «не тем ухом».   Все дело в том, что когда мы говорим, то воспринимаем свой голос двумя путями - через внешний (слуховой канал, барабанную перепонку и среднее ухо) и внутренний (через ткани головы, которые усиливают низкие частоты голоса).
  • Наш голос в записи иной, потому что мы слышим «не тем ухом».  

Все дело в том, что когда мы говорим, то воспринимаем свой голос двумя путями - через внешний (слуховой канал, барабанную перепонку и среднее ухо) и внутренний (через ткани головы, которые усиливают низкие частоты голоса).

Что мы слышим, когда прикладываем ракушку к уху?

Что мы слышим, когда прикладываем ракушку к уху?

  Шум моря, который мы слышим через морскую раковину . На самом деле - это всего лишь звук крови, протекающей по нашим сосудам. Такой же шум можно услышать, приложив к уху обычную чашку.
  •   Шум моря, который мы слышим через морскую раковину .

На самом деле - это всего лишь звук крови, протекающей по нашим сосудам. Такой же шум можно услышать, приложив к уху обычную чашку.

  Глухие все же могут слышать.   Один только пример этого: знаменитый композитор Бетховен, как известно, был глухим, однако мог создавал великие произведения. Но ведь он был глухим! Каким же образом он это делал? Он слушал… зубами! Композитор приставлял к роялю конец трости, а другой конец зажимал в зубах - так звук доходил до внутреннего уха, которое у композитора было абсолютно здоровым, в отличие от уха внешнего.
  •   Глухие все же могут слышать.  

Один только пример этого: знаменитый композитор Бетховен, как известно, был глухим, однако мог создавал великие произведения. Но ведь он был глухим! Каким же образом он это делал? Он слушал… зубами! Композитор приставлял к роялю конец трости, а другой конец зажимал в зубах - так звук доходил до внутреннего уха, которое у композитора было абсолютно здоровым, в отличие от уха внешнего.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!