Какие мероприятия были организованы? Какое мероприятие считаете более интересным? | В первом полугодии 2023-2024года были проведены следующие мероприятия: «Осень Золотая»; праздник ко Дню Матери, новогодний утренник в старшей группе «Проделки Бабы Яги или Дед Мороз в Африке» ,в средней группе «Спасем Снегурочку».мною был проведен проект «Моя мама лучшая на свете» Было проведено открытое занятие по экологии «Мы-защитники природы» В течении первого полугодия дети принимали активное участие в конкурсах на внутрисадовском уровне | Продолжать работу в соответствии годовому плану. готовить и проводить интересные и познавательные мероприятия. |
Сотрудничество с семьей. | В первом полугодии 2023-2024года велась работа с родителями воспитанников. Было проведено родительское собрание: «Физиологические и психологические особенности детей 5-6 лет, воспитательно-образовательные задачи на новый учебный год». Подготовлены консультации: «Экологическое воспитание дошкольников», «как воспитать грамотного эколога», «Безопасность на площадке». «Выпал снег». Так же родители приняли участие в конкурсе поделок: «Осенние чудеса» (из природного материала); «Зимние фантазии» ( из бросового и природного материала). | Продолжать сотрудничество с семьями воспитанников. |
Самообразование | В первом полугодии 2023-2024 года осуществляла работу по самообразованию согласно плану. Я изучила следующую методическую литературу: «Нетрадиционные методы развития речи детей в ДОУ» - организовала развивающую среду. Принимала участие в онлайн-конференциях и во Всероссийских блиц-олимпиадах, занимала призовые места. | Продолжать работу в соответствии годовому плану. |
Приоритетное направление работы | В течении первого полугодия 2023-2024 года велась работа по приоритетному направлению»Развитие речи ребенка через чтение сказок» Была изучена следующая методическая литература: «. Алексеева, А.А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения [Текст] / 1.А.А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78. 2. Алексеева, М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2000. - 400 с. 3. Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Л.И. Афанасьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 36. 4. Болотская, С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе [Текст] / С. Болотская, Т.Сквирер // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 150-153. 5. Бондаренко, Т.М. Диагностика педагогического процесса в ДОУ: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ [Текст] / Т.М. Бондаренко. - Воронеж, 2010. - 176 с. . Были подготовлены комплексы утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна на весь год. «Оптимизация двигательной активности дошкольников в подвижной игре». | Продолжать работу в соответствии годовому плану. |
Что нового включено в предметно-развивающую среду? | В первом полугодии 2023-2024 года мною были изготовлены д/и «как растут растения.»; «Экологические сказки», «Цветочный магазин», с помощью родителей приобретены дидактические карточки: «Виды спорта», «Домашние животные», «Дорожная азбука», «Профессии», «Изучаем буквы».«Дикие животные»; д/и «Аппликация», пазлы; раскраски, книги, спортивный инвентарь. | |