Открытый урок истории на тему: "Культура родного края" (для 7 кл.)

Категория: История

Цели урока:    привить интерес к традициям и обычаям чеченского                         народа; развитие творческой деятельности:                          школьники  готовят костюмы, национальные блюда,                          сценические задания.                

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок истории на тему: "Культура родного края" (для 7 кл.)»

Открытый урок истории в 7 классе

на тему: Культура родного края.

Дата проведения-7 февраля 2011 г.

Цели урока: привить интерес к традициям и обычаям чеченского

народа; развитие творческой деятельности:

школьники готовят костюмы, национальные блюда,

сценические задания.

Оборудование: плакаты, кроссворд «Наш край», портреты чеченских писателей, поэтов, героев ВОВ, макет горной башни.


Ход урока.


  1. Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

-Дорогие ребята!

Тема занятия: « Культура родного края».

Сегодня мы проведем с вами необычный урок.

Моими помощниками в его проведении будут

учащиеся 10-го класса.

Встречайте наших гостей!

  1. Программа учащихся 10 класса.

    1. «Даймохк» (автор Рашидов Шаид)

Читает Сугаипов Сурхо.

    1. Девичий танец.

Исполняют ученицы:

Мудаева Белла

Султанова Асет

Чудиева Аминат

Хажмурзаева Залина

Бадашева Лариса.

3) «Город Грозный- столица Чечни».

-Давайте совершим путешествие в прошлое, узнаем о

истории нашей столицы.

Статьи газет зачитывают учащиеся 10-го класса.

4)Разгадаем кроссворд «Наш край»!

(Познавательная программа для учащихся 7а класса).

Учитель зачитывает вопрос, уч-ся 10 класса

отвечают на него и при этом подробно раскрывают тему.

  1. Ответное слово учащихся 7 а класса.


Программа


1.Стихотворение «Ийманах дузийта дегнаш» (Шайхи Арсанукаев).Читает Бодраев С.-И.

2.Сценка «Строгая свекровь».

3.Сценка «Сырая пышка».

4.Сценка «Старец и юноша».

5.Сценка «Случай в школе».

6.Парный чеченский танец. Исполняют: Баймурзаева С. и Алаев И.; Сусуркаева Х. и Шаптукаев А.

7.Угощение гостей национальными блюдами.

  1. Закрепление изученного.(Задать вопросы из кроссворда)

  2. Заключение.

Учитель благодарит и гостей, и хозяев за интерес к истории родного края, чеченским национальным традициям. Также учитель должен оценить как коллективную, так и индивидуальную работу учащихся.





(Фото национальных блюд из интернета.)







Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас