5. Закрепление изученного материала | № микропрепарата | Название микропрепарата | Форма клетки | Размер клетки (крупные или мелкие) | Наличие ядра | | Эритроциты человека | | | | | Эритроциты лягушки | | | | 1.Определите: на каком из микропрепаратов - эритроциты человека? 2.Результаты представить в виде таблицы. 3.Объяснить, почему кровь человека переносит в единицу времени больше кислорода, чем кровь лягушки? Вывод: | Объясняет правила выполнения | Выполняют индивидуально. Обсуждение результатов лабораторной работы. Проводят взаимопроверку | Регулятивные УУД умения работать с тестом, при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. |
6.Рефлексия | Проверка уровня понимания учебного материала, психологического состояния учащихся после урока по вопросам: Итак, урок подходит к концу Достигли ли мы цели урока? -Все ли вам было понятно в течение урока? -Какая часть урока показалась самой интересной? -Какая часть урока вызвала затруднение? -Какое у вас настроение после урока? Молодцы! Я очень рада, что нам удалось это сделать. А теперь оцените свою работу в группе. | 1. Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом: - Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу? 2. Оценивает работу учащихся. | Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. | Регулятивные УУД умения в диалоге с учителем обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки. Личностные УУД: Создание условий (ДЗ) к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию. Предметные УУД: формировать умение объяснять, как строение грибов связано с их жизнедеятельностью |