Евтюхова Светлана Петровна, учитель высшей категории МАОУ СОШ № 3 г.Усть-Лабинска Краснодарского края
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
1. Организационный момент. Мотивация деятельности (1 мин) Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.
2. Создание проблемной ситуации и постановка проблемы. Целеполагание (2 мин) | Приветствует и актуализирует установки на сотрудничество и успех в предстоящей работе. Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся. Создает проблемную ситуацию. Предлагает учащимся назвать предметы на картинке и догадаться о теме урока. (Слайд №1, 2) Предлагает посмотреть видео и сказать что происходит. Определяют цель и задачи урока. | Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к учебной деятельности
Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Личностные : Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. Регулятивные: Формирование умения ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Регулятивные: Самоопределение в целях учебной деятельности. Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении конкретных задач. |
3. Фонетическая зарядка (2мин) Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков | Now we will practise reading some English words. Затем учитель предлагает прочитать хором стих на доске. (Слайд №3) | Учащиеся хором читают за учителем, затем вместе с учителем хором. | Регулятивные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
4.Речевая разминка (2 мин) Цель:вовлечение в учебную деятельность. | Учитель приглашает ответить на вопросы в формате "Take off- Touch down": -Who has sweet tooth in your family? - Does your father like to eat sandwiches? - What salad does your mother like? - Does your father like to drink tea with lemon? - Do you have a cup of tea for lunch? -Do you have a cup of coffee for breakfast? - Who cooks in your family? -Have you had breakfast? -Was it healthy? -Do you have lunch at school? -Does your family go to the cafe at weekends? | Учащийся встает, отвечает на вопрос, садится, встает следующий учащийся и т.д. пока все не ответят на вопрос учителя. | Регулятивные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
4.Актуализация знаний , полученных на предыдущих уроках. (2 мин) | Предлагает открыть учебник на стр.57 и назвать все слова по теме "Еда", которые они видят. (Мозговой штурм) | Учащиеся открывают учебники и по очереди быстро называют известные им слова по теме. | Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
5. Повторение опорных знаний. (3 мин) Цель: Выявление пробелов первичного осмысления изучаемого материала. | Предлагает вспомнить что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные, поработать по карточкам со словами и разделить их на две группы и произвести взаимопроверку по ключу. (Слайд № 4) | Учащиеся актуализируют имеющиеся знания, вспоминают правило и группируют слова на карточках. Проверяют и сдают учителю. | Регулятивные: Самооценка соответствия имеющихся знаний и умений заявленным требованиям . Познавательные: Умение сравнивать и классифицировать объекты по выделенным признакам. |
6. Подготовка к восприятию новой информации. (3 мин) Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала | Предлагает учащимся послушать разговор членов исследовательского клуба и определить их любимую еду. Заполнить таблицу, ответить на вопросы. Контролирует выполнение упражнения. упр.46 стр. 60 учебника. | Учащиеся прослушивают разговор, заполняют таблицу, совмещая картинки с именем. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексики по теме. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
7. Изучение нового материала (4 мин) Цель: Формирование навыков изучающего чтения и применение навыков на практике. | Предлагает учащимся прочитать текст "Good food for good life" на карточках и выполнить задания, осуществить самопроверку по ключу. (Слайд №7) | Учащиеся читают текст, выполняют задания и проверяют по ключу правильность выполнения. | Регулятивные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
8. Физкультминутка +упражнения для глаз (2 мин) Цели: Снятие возможного напряжения; Переключение на другой вид деятельности. | Организует физкультурную паузу. Делает зарядку вместе с детьми. | Становятся в удобную позицию, поют песенку и выполняют под неё соответствующие движения. Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем. | Регулятивные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
9. Первичное закрепление с проговариванием в речи ( 5мин) Цель:включение в тренировочную деятельность | Организует работу в парах для ответов на вопросы о любимой еде. (Слайд №8) | Обучающиеся задают вопросы о любимой еде друг другу передавая мяч и отвечают на них. | Коммуникативные: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации коммуникативные. Умение воспринимать иноязычную речь на слух. |
10. Закрепление материала (2 мин) Цель: включение в тренировочную деятельность | Предлагает еще раз посмотреть видео и дать примеры здоровой и нездоровой еды на основе фильма. | Учащиеся просматривают видео и называют еде по категориям. | Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации коммуникативные. Умение воспринимать иноязычную речь на слух. |
11. Применение знаний на практике (7 мин) | Делит детей на 3 группы. выбирают капитанов. Раздает учащимся заготовки и предлагает заполнить коробку для ланча здоровой едой. | Учащиеся выбирают капитана команды и работают в группе, заполняя разделы словами. Капитаны презентуют минипроект | Познавательные : Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. |
12.Домашнее задание (1 мин) | Учитель объясняет выполнение домашнего задания. упр.52 стр.61 учебника | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. | Регулятивные: Развитие умения оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока. |
13.Рефлексия учебной деятельности. (1 мин) | Побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности. | Оценивают свою деятельность, делают выводы о том, что научились делать на данном уроке. | Регулятивные: Развитие умения оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока. |