СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку 6 класс по теме "Идеальное меню. Изучение и закрепление лексики по теме "Еда ", повторение темы « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», отработка навыков составления мини-проекта."ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование навыков письма, аудирования и чтения; лексических и коммуникативных навыков по теме "Еда"

Просмотр содержимого документа
«диктант»

Translate into Russian : Match the words:

1.

pizza


1.

pizza

морковь

2.

juice


2.

juice

овощи

3.

carrot


3.

carrot

банан

4.

apple


4.

apple

колбаса

5.

hamburger


5.

hamburger

бутерброд с сыром

6.

orange


6.

orange

сок

7.

cheeseburger


7.

cheeseburger

яблоко

8.

vegetables


8.

vegetables

апельсин

9.

sausage


9.

sausage

бутерброд с ветчиной

10.

banana


10.

banana

пицца





Translate into Russian: Translate into English:

1.

pizza


1.

морковь


2.

juice


2.

овощи


3.

carrot


3.

банан


4.

apple


4.

колбаса


5.

hamburger


5.

бутерброд с сыром


6.

orange


6.

сок


7.

cheeseburger


7.

яблоко


8.

vegetables


8.

апельсин


9.

sausage


9.

бутерброд с ветчиной


10.

banana


10.

пицца




Просмотр содержимого документа
«текст»

Read the text and do the tasks after it:

Good Food for Good Life 
We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (
белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy.
It’s important to eat enough – not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak.
Tasks:

Аnswer the questions:

1.What do we need for good life?

2.Where can we find vitamins and minerals?

3.What do we need vitamins and minerals for??


II. Are these statements true (T) or false (F)?
1. We need bad food for good life._____
2. We need little vitamins._____
3. It’s important to eat much._____
4. Minerals make your bones and teeth strong._____
5. Vitamins, proteins, minerals make you healthy.______




Read the text and do the tasks after it:

Good Food for Good Life 
We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (
белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy.
It’s important to eat enough – not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak.

Tasks:
I. Are these statements true (T) or false (F)?
1. We need bad food for good life._____
2. We need little vitamins._____
3. It’s important to eat much._____
4. Minerals make your bones and teeth strong._____
5. Vitamins, proteins, minerals make you healthy.______




Просмотр содержимого документа
«техкарта урока английского языка С.П.Евтюхова»

Технологическая карта урока английского языка

Евтюхова Светлана Петровна, учитель высшей категории МАОУ СОШ № 3 г.Усть-Лабинска Краснодарского края



Дата: 12 декабря 2017 г.

Класс: 6 "А"

Тема урока: Идеальное меню. Изучение и закрепление лексики по теме "Еда ", повторение темы « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», отработка навыков составления мини-проекта.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: Закрепление  лексических и коммуникативных навыков.



Цель урока: формирование навыков письма, аудирования и чтения; лексических и коммуникативных навыков по теме "Еда"

Задачи урока:

Образовательные: (предметные)

  1. Развивать лексические  навыки по темам "Еда";

  2. Активизировать  употребление лексических навыков по темам "Еда";

  3. Развивать монологическую речь по теме.

  4. Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную.

  5. Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как  с средством  общения, познания, самореализации.

Развивающие: (метапредметные)

  1. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

  2. Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;

  3. Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль, взаимоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные);

  4. Развивать умения конструктивно действовать (даже в ситуации неуспеха);

  5. Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;

  6. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  7.  Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.

  8. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. 

Воспитательные: (личностные)

  1. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;

  2. Развитие умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

  3. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

Практические:

  1. Расширять  словарный запас  учащихся.

  2. Развивать умение общаться на иностранном языке.

Оборудование урока: видео проектор, видео по теме урока, карточки.

Элементы технологий: игровая, мозговой штурм, личностно - ориентированная, здоровье сберегающая, коммуникативно-ориентированного обучения, развития познавательных интересов, активизация учебной деятельности, групповая, проектная, дифференцированного обучения

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, систематизирующие, контролирующие

Метапредметные связи: реализации поставленной цели урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках биологии.

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” 6 класс, раздаточный материал, интерактивная презентация Power Point, видео по теме урока, карточки, компьютер, мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1. Организационный момент. Мотивация деятельности (1 мин)

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.



2. Создание проблемной ситуации и постановка проблемы. Целеполагание

(2 мин)

Приветствует и актуализирует установки на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.





Создает  проблемную ситуацию.

Предлагает учащимся назвать предметы на картинке и догадаться о теме урока. (Слайд №1, 2)

Предлагает посмотреть видео и сказать что происходит. Определяют цель и задачи урока.

Приветствуют учителя.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности







Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Личностные : Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.


Регулятивные: Формирование умения ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.



Регулятивные: Самоопределение в целях учебной деятельности.

Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении конкретных задач.

3. Фонетическая зарядка

(2мин)

Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков

Now we will practise reading some English words.

Затем учитель предлагает прочитать хором стих на доске. (Слайд №3)

Учащиеся хором читают за учителем, затем вместе с учителем хором.

Регулятивные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

4.Речевая разминка (2 мин)


Цель:вовлечение в учебную деятельность.


Учитель приглашает ответить на вопросы

в формате "Take off- Touch down":

-Who has sweet tooth in your family?

- Does your father like to eat sandwiches?

- What salad does your mother like?

- Does your father like to drink tea with lemon?

- Do you have a cup of tea for lunch?

-Do you have a cup of coffee for breakfast?

- Who cooks in your family?

-Have you had breakfast?

-Was it healthy?

-Do you have lunch at school?

-Does your family go to the cafe at weekends?

Учащийся встает, отвечает на вопрос, садится, встает следующий учащийся и т.д. пока все не ответят на вопрос учителя.

Регулятивные: Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

4.Актуализация знаний , полученных на предыдущих уроках. (2 мин)

Предлагает открыть учебник на стр.57 и назвать все слова по теме "Еда", которые они видят. (Мозговой штурм)



Учащиеся открывают учебники и по очереди быстро называют известные им слова по теме.



Познавательные: Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

5. Повторение опорных знаний. (3 мин)

Цель: Выявление пробелов первичного осмысления изучаемого материала.

Предлагает вспомнить что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные, поработать по карточкам со словами и разделить их на две группы и произвести взаимопроверку по ключу. (Слайд № 4)

Учащиеся актуализируют имеющиеся знания, вспоминают правило и группируют слова на карточках. Проверяют и сдают учителю.

Регулятивные: Самооценка соответствия имеющихся знаний и умений заявленным требованиям .


Познавательные: Умение сравнивать и классифицировать объекты по выделенным признакам.

6. Подготовка к восприятию новой информации. (3 мин)


Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала


Предлагает учащимся послушать разговор членов исследовательского клуба и определить их любимую еду. Заполнить таблицу, ответить на вопросы. Контролирует выполнение упражнения.

упр.46 стр. 60 учебника.

Учащиеся прослушивают разговор, заполняют таблицу, совмещая картинки с именем. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексики по теме. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

7. Изучение нового материала (4 мин)

Цель: Формирование навыков изучающего чтения и применение навыков на практике.


Предлагает учащимся прочитать текст "Good food for good life" на карточках и выполнить задания, осуществить самопроверку по ключу. (Слайд №7)

Учащиеся читают текст, выполняют задания и проверяют по ключу правильность выполнения.

Регулятивные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


8. Физкультминутка +упражнения для глаз (2 мин)

Цели: Снятие возможного напряжения;

Переключение на другой вид деятельности.

Организует физкультурную паузу. Делает зарядку вместе с детьми.

Становятся в удобную позицию, поют песенку и выполняют под неё соответствующие движения.

Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.

Регулятивные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


9. Первичное закрепление с проговариванием в речи ( 5мин)

Цель:включение в тренировочную деятельность

Организует работу в парах для ответов на вопросы о любимой еде. (Слайд №8)

Обучающиеся задают вопросы о любимой еде друг другу передавая мяч и отвечают на них.

Коммуникативные: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации коммуникативные.

Умение воспринимать иноязычную речь на слух.

10. Закрепление материала (2 мин)


Цель: включение в тренировочную деятельность

Предлагает еще раз посмотреть видео и дать примеры здоровой и нездоровой еды на основе фильма.

Учащиеся просматривают видео и называют еде по категориям.

Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации коммуникативные.

Умение воспринимать иноязычную речь на слух.

11. Применение знаний на практике (7 мин)


Делит детей на 3 группы. выбирают капитанов. Раздает учащимся заготовки и предлагает заполнить коробку для ланча здоровой едой.

Учащиеся выбирают капитана команды и работают в группе, заполняя разделы словами.

Капитаны презентуют минипроект

Познавательные : Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

12.Домашнее задание

(1 мин)

Учитель объясняет выполнение домашнего задания.

упр.52 стр.61 учебника

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: Развитие умения оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока.

13.Рефлексия учебной деятельности. (1 мин)


Побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности.




Оценивают свою деятельность, делают выводы о том, что научились делать на данном уроке.

Регулятивные: Развитие умения оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!